С недавнего времени происходит что то не понятное: завожу машинку еду до скорости 40 все нормально руль стоит ровно никуда не тянет, больше 40 даю и все начинает тянуть в право приходится руль держать примерно на 5-10 градусов влево! потом не важно сбавляю скорость или нет все равно в право тянет! Остановился постоял завелся тоже самое сначала нормально потом пипе! Че делать че смотреть!?? Посоветуйте какие мысли ...

Тянет в право
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2009 - 16:54
W202 T-mod 1997 SPORT 5Gang Auto
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2009 - 17:02
вот и у меня такой же прикол..причем сход-развал я делал..
мастер на сходе-развале показал,что руль стоит ровно..
остались только подушки подрамника под замену...и грешу на левый амортизатор..
Сообщение отредактировал assv2: 21 April 2009 - 17:03
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2009 - 17:10
ты думаешь что из-за амортизатора может тянуть?вот и у меня такой же прикол..причем сход-развал я делал..
мастер на сходе-развале показал,что руль стоит ровно..
остались только подушки подрамника под замену...и грешу на левый амортизатор..
W202 T-mod 1997 SPORT 5Gang Auto
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2009 - 18:35
Наконечники рулевых тяг не мешало бы проверить...
Это моё мнение и я его разделяю...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2009 - 18:39
вот и у меня такой же прикол..причем сход-развал я делал..
мастер на сходе-развале показал,что руль стоит ровно..
остались только подушки подрамника под замену...и грешу на левый амортизатор..
Как мастер показал что руль стоит ровно?
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2009 - 19:08
Как мастер показал что руль стоит ровно?
на сход-развале навесили датчиков на колеса..чего-то там выставили и после на экране компа показали изображение...две вертикальные полоски..
ну не знаю,как это написать.. )
в общем по компу..
ну нет у меня слов...
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2009 - 19:10
ты думаешь что из-за амортизатора может тянуть?
при попытке повернуть колесо в сторону,оно упорно возвращалось обратно..причем левое..
это всё показывали,когда сход-развал делали..
правое вело себя нормально...
было предположение,что именно амортизатор,а не ГУР.
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2009 - 19:16
А что сам руль может неправильно на валу сидеть в голову не приходило?на сход-развале навесили датчиков на колеса..чего-то там выставили и после на экране компа показали изображение...две вертикальные полоски..
ну не знаю,как это написать..)
в общем по компу..![]()
ну нет у меня слов...![]()
Проверить можно только сняв руль.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2009 - 19:25
А что сам руль может неправильно на валу сидеть в голову не приходило?
Проверить можно только сняв руль.
Когда купил машину..руль смотрел чуть правее,но после сход развала встал ровно...
а после смены колес и пружин стал смотреть левее,но это заметно только на скорости свыше 40км/ч..
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2009 - 19:29
А если колёса местами поменять?
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2009 - 19:30
А если колёса местами поменять?
колеса меняли..балансировку и прокатку дисков делал....
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2009 - 20:58
после сход-развала руль встал ровно потому как сход-развальшик должен был его зафиксировать в среднем положении (фиксатором руля). а потом он рулевыми тягами выставил колеса.Когда купил машину..руль смотрел чуть правее,но после сход развала встал ровно...
а после смены колес и пружин стал смотреть левее,но это заметно только на скорости свыше 40км/ч..
В итоге руль стоит вроде прямо, колеса тоже. а на самом деле гидроусилитель пытается его поставить в свое-т.е. правильное положение.
Хороший сход-развальщик, на хорошем сервисе должен был выставить редуктор, а не руль в среднее положение, зафиксировать и только потом регулировать.
В общем проверь как руль стоит.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2009 - 02:07
после сход-развала руль встал ровно потому как сход-развальшик должен был его зафиксировать в среднем положении (фиксатором руля). а потом он рулевыми тягами выставил колеса.
В итоге руль стоит вроде прямо, колеса тоже. а на самом деле гидроусилитель пытается его поставить в свое-т.е. правильное положение.
Хороший сход-развальщик, на хорошем сервисе должен был выставить редуктор, а не руль в среднее положение, зафиксировать и только потом регулировать.
В общем проверь как руль стоит.
а можно ссылку на описание порядка схода-развала??
думаю,многим будет интересно..
особенно вот про редуктор..мастер адекватный,думаю без проблем переделает..
спасибо!!!
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2009 - 08:17
По редуктору сход-развал не делают. В самом редукторе можно выставить нулевое положение, между крайним правым и крайним левым положением есть середина. Вот она и будет так скажем нулем! Так же можно это более точно сделать выкрутив из редуктора болт пробку если не ощибаюсь не 13 и вместо него завернуть регулировочный болт нулевого положения который должен попасть в паз поршня! далее смотрим на руль , точнее на его расположение, если он стоит ровно то все в порядке( это к тому что некоторые не добропорядочные мастера любят перекидывать руль на несколько зубьев не желе переделывать трудоемкую процедуру сход-развала). Перекидка руль скажется на отшелкивании подрулевого переключателя при выходе из поворота и возвраении руля в прямое положение!
Сама процедура может незначительно отличаться из-за стенда на котором будут делать.
В идеале: Установлены новые детали (все сайленблоки, рулевые тяги, шаровые, редуктор без люфтов, не просевшие до нельзя пружины и т.д), аналогично и к задней подвеске, да и очень важно что бы авто не было все кривое от аварий, что бы на нем не штурмовали бордюры на 100 км/ч(так как гнуться или отрываються уши крепления рычагов, касается переда и зада).
Машина заезжает на стенд (в наши дни уже компьютерный), вешаются и центруют на колесах датчики, при этом поочередно поднимают заднюю а затем переднюю ось авто.
После этого на мониторе компьютера появиться рисунок либо таблица установки колес. Далее мастер приступает к регулировке, особенность мерседес что в передней оси необходимо выставлять три параметра - развал, схождение и угол наклона шкворня! До регулировки углов необходимо проверить угол поворота колес, с начало в лево,а затем в право. На мониторе появиться шкала нулевого положения рулевого колеса, при условии что у вас руль не перекинут! И после этого мастер блокирует рулевое колесо и фиксирует тормоз! Берет ключи и лезет под машину крутит-мутит, выставляет все в ноль и вы радуетесь жизни!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2009 - 10:57
Все точно, кроме "шкворня", как-то режет слух в 21-м веке . По науке этот параметр называется "угол продольного наклона оси поворота"
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2016 - 15:06
Привет. где в вао посоветуете сход развал сделать?По редуктору сход-развал не делают. В самом редукторе можно выставить нулевое положение, между крайним правым и крайним левым положением есть середина. Вот она и будет так скажем нулем! Так же можно это более точно сделать выкрутив из редуктора болт пробку если не ощибаюсь не 13 и вместо него завернуть регулировочный болт нулевого положения который должен попасть в паз поршня! далее смотрим на руль , точнее на его расположение, если он стоит ровно то все в порядке( это к тому что некоторые не добропорядочные мастера любят перекидывать руль на несколько зубьев не желе переделывать трудоемкую процедуру сход-развала). Перекидка руль скажется на отшелкивании подрулевого переключателя при выходе из поворота и возвраении руля в прямое положение!
Сама процедура может незначительно отличаться из-за стенда на котором будут делать.
В идеале: Установлены новые детали (все сайленблоки, рулевые тяги, шаровые, редуктор без люфтов, не просевшие до нельзя пружины и т.д), аналогично и к задней подвеске, да и очень важно что бы авто не было все кривое от аварий, что бы на нем не штурмовали бордюры на 100 км/ч(так как гнуться или отрываються уши крепления рычагов, касается переда и зада).
Машина заезжает на стенд (в наши дни уже компьютерный), вешаются и центруют на колесах датчики, при этом поочередно поднимают заднюю а затем переднюю ось авто.
После этого на мониторе компьютера появиться рисунок либо таблица установки колес. Далее мастер приступает к регулировке, особенность мерседес что в передней оси необходимо выставлять три параметра - развал, схождение и угол наклона шкворня! До регулировки углов необходимо проверить угол поворота колес, с начало в лево,а затем в право. На мониторе появиться шкала нулевого положения рулевого колеса, при условии что у вас руль не перекинут! И после этого мастер блокирует рулевое колесо и фиксирует тормоз! Берет ключи и лезет под машину крутит-мутит, выставляет все в ноль и вы радуетесь жизни!
Велик CUBE
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных