Перейти к содержимому


Фотография

Тянет в право


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Toxic

Toxic

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 April 2009 - 16:54

С недавнего времени происходит что то не понятное: завожу машинку еду до скорости 40 все нормально руль стоит ровно никуда не тянет, больше 40 даю и все начинает тянуть в право приходится руль держать примерно на 5-10 градусов влево! потом не важно сбавляю скорость или нет все равно в право тянет! Остановился постоял завелся тоже самое сначала нормально потом пипе! Че делать че смотреть!?? Посоветуйте какие мысли ...


W202 T-mod 1997 SPORT 5Gang Auto


#2 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 21 April 2009 - 17:02

вот и у меня такой же прикол..причем сход-развал я делал..
мастер на сходе-развале показал,что руль стоит ровно..
остались только подушки подрамника под замену...и грешу на левый амортизатор..


Сообщение отредактировал assv2: 21 April 2009 - 17:03

W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#3 ОФФЛАЙН   Toxic

Toxic

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 April 2009 - 17:10

вот и у меня такой же прикол..причем сход-развал я делал..
мастер на сходе-развале показал,что руль стоит ровно..
остались только подушки подрамника под замену...и грешу на левый амортизатор..

ты думаешь что из-за амортизатора может тянуть?


W202 T-mod 1997 SPORT 5Gang Auto


#4 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 21 April 2009 - 18:35

Наконечники рулевых тяг не мешало бы проверить...


Это моё мнение и я его разделяю...


#5 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 21 April 2009 - 18:39

вот и у меня такой же прикол..причем сход-развал я делал..
мастер на сходе-развале показал,что руль стоит ровно..
остались только подушки подрамника под замену...и грешу на левый амортизатор..

 

Как мастер показал что руль стоит ровно?


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#6 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 21 April 2009 - 19:08

Как мастер показал что руль стоит ровно?

 

на сход-развале навесили датчиков на колеса..чего-то там выставили и после на экране компа показали изображение...две вертикальные полоски..
ну не знаю,как это написать.. :))
в общем по компу.. :bangheat:
ну нет у меня слов... :grob: :confused:


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#7 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 21 April 2009 - 19:10

ты думаешь что из-за амортизатора может тянуть?

 

при попытке повернуть колесо в сторону,оно упорно возвращалось обратно..причем левое..
это всё показывали,когда сход-развал делали..
правое вело себя нормально...
было предположение,что именно амортизатор,а не ГУР.


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#8 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 21 April 2009 - 19:16

на сход-развале навесили датчиков на колеса..чего-то там выставили и после на экране компа показали изображение...две вертикальные полоски..
ну не знаю,как это написать.. :))
в общем по компу.. :bangheat:
ну нет у меня слов... :grob: :confused:

А что сам руль может неправильно на валу сидеть в голову не приходило?
Проверить можно только сняв руль.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#9 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 21 April 2009 - 19:25

А что сам руль может неправильно на валу сидеть в голову не приходило?
Проверить можно только сняв руль.

 

Когда купил машину..руль смотрел чуть правее,но после сход развала встал ровно...
а после смены колес и пружин стал смотреть левее,но это заметно только на скорости свыше 40км/ч..


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#10 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 21 April 2009 - 19:29

А если колёса местами поменять?


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#11 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 21 April 2009 - 19:30

А если колёса местами поменять?

 

колеса меняли..балансировку и прокатку дисков делал....


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#12 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 21 April 2009 - 20:58

Когда купил машину..руль смотрел чуть правее,но после сход развала встал ровно...
а после смены колес и пружин стал смотреть левее,но это заметно только на скорости свыше 40км/ч..

после сход-развала руль встал ровно потому как сход-развальшик должен был его зафиксировать в среднем положении (фиксатором руля). а потом он рулевыми тягами выставил колеса.
В итоге руль стоит вроде прямо, колеса тоже. а на самом деле гидроусилитель пытается его поставить в свое-т.е. правильное положение.

 

Хороший сход-развальщик, на хорошем сервисе должен был выставить редуктор, а не руль в среднее положение, зафиксировать и только потом регулировать.
В общем проверь как руль стоит.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#13 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 22 April 2009 - 02:07

после сход-развала руль встал ровно потому как сход-развальшик должен был его зафиксировать в среднем положении (фиксатором руля). а потом он рулевыми тягами выставил колеса.
В итоге руль стоит вроде прямо, колеса тоже. а на самом деле гидроусилитель пытается его поставить в свое-т.е. правильное положение.

 

Хороший сход-развальщик, на хорошем сервисе должен был выставить редуктор, а не руль в среднее положение, зафиксировать и только потом регулировать.
В общем проверь как руль стоит.

 

а можно ссылку на описание порядка схода-развала??
думаю,многим будет интересно..
особенно вот про редуктор..мастер адекватный,думаю без проблем переделает..
спасибо!!!


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#14 ОФФЛАЙН   DuBBick

DuBBick

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    126 sec

Отправлено 29 April 2009 - 22:09

мне тоже очень интересно, как по редуктору сход-развал делают...


126 4.2 SEC wdb1260431a150455
Изображение[/img]


#15 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 30 April 2009 - 08:17

По редуктору сход-развал не делают. В самом редукторе можно выставить нулевое положение, между крайним правым и крайним левым положением есть середина. Вот она и будет так скажем нулем! Так же можно это более точно сделать выкрутив из редуктора болт пробку если не ощибаюсь не 13 и вместо него завернуть регулировочный болт нулевого положения который должен попасть в паз поршня! далее смотрим на руль , точнее на его расположение, если он стоит ровно то все в порядке( это к тому что некоторые не добропорядочные мастера любят перекидывать руль на несколько зубьев не желе переделывать трудоемкую процедуру сход-развала). Перекидка руль скажется на отшелкивании подрулевого переключателя при выходе из поворота и возвраении руля в прямое положение!
Сама процедура может незначительно отличаться из-за стенда на котором будут делать.
В идеале: Установлены новые детали (все сайленблоки, рулевые тяги, шаровые, редуктор без люфтов, не просевшие до нельзя пружины и т.д), аналогично и к задней подвеске, да и очень важно что бы авто не было все кривое от аварий, что бы на нем не штурмовали бордюры на 100 км/ч(так как гнуться или отрываються уши крепления рычагов, касается переда и зада).
Машина заезжает на стенд (в наши дни уже компьютерный), вешаются и центруют на колесах датчики, при этом поочередно поднимают заднюю а затем переднюю ось авто.
После этого на мониторе компьютера появиться рисунок либо таблица установки колес. Далее мастер приступает к регулировке, особенность мерседес что в передней оси необходимо выставлять три параметра - развал, схождение и угол наклона шкворня! До регулировки углов необходимо проверить угол поворота колес, с начало в лево,а затем в право. На мониторе появиться шкала нулевого положения рулевого колеса, при условии что у вас руль не перекинут! И после этого мастер блокирует рулевое колесо и фиксирует тормоз! Берет ключи и лезет под машину крутит-мутит, выставляет все в ноль и вы радуетесь жизни! :D


W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!


#16 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 30 April 2009 - 10:57

Все точно, кроме "шкворня", как-то режет слух в 21-м веке :-D . По науке этот параметр называется "угол продольного наклона оси поворота"


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#17 ОФФЛАЙН   ser-arzo111

ser-arzo111

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2366
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 30 March 2016 - 15:06

По редуктору сход-развал не делают. В самом редукторе можно выставить нулевое положение, между крайним правым и крайним левым положением есть середина. Вот она и будет так скажем нулем! Так же можно это более точно сделать выкрутив из редуктора болт пробку если не ощибаюсь не 13 и вместо него завернуть регулировочный болт нулевого положения который должен попасть в паз поршня! далее смотрим на руль , точнее на его расположение, если он стоит ровно то все в порядке( это к тому что некоторые не добропорядочные мастера любят перекидывать руль на несколько зубьев не желе переделывать трудоемкую процедуру сход-развала). Перекидка руль скажется на отшелкивании подрулевого переключателя при выходе из поворота и возвраении руля в прямое положение!
Сама процедура может незначительно отличаться из-за стенда на котором будут делать.
В идеале: Установлены новые детали (все сайленблоки, рулевые тяги, шаровые, редуктор без люфтов, не просевшие до нельзя пружины и т.д), аналогично и к задней подвеске, да и очень важно что бы авто не было все кривое от аварий, что бы на нем не штурмовали бордюры на 100 км/ч(так как гнуться или отрываються уши крепления рычагов, касается переда и зада).
Машина заезжает на стенд (в наши дни уже компьютерный), вешаются и центруют на колесах датчики, при этом поочередно поднимают заднюю а затем переднюю ось авто.
После этого на мониторе компьютера появиться рисунок либо таблица установки колес. Далее мастер приступает к регулировке, особенность мерседес что в передней оси необходимо выставлять три параметра - развал, схождение и угол наклона шкворня! До регулировки углов необходимо проверить угол поворота колес, с начало в лево,а затем в право. На мониторе появиться шкала нулевого положения рулевого колеса, при условии что у вас руль не перекинут! И после этого мастер блокирует рулевое колесо и фиксирует тормоз! Берет ключи и лезет под машину крутит-мутит, выставляет все в ноль и вы радуетесь жизни! :D

Привет. где в вао посоветуете сход развал сделать?


Велик  CUBE    :wub:





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных