Всем привет.появилась трещина в заднем правом подкрылке и по моему ползет кто нибудь сталкивался с таким. как ее качественно устранить.может кто подскажет

Трещина в кузове
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2016 - 08:58
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2016 - 11:05
а точно трещина? возможно там ржавчина и лопнуол антикор, тогда там масштаб бедствий круче. не расковыряв никак не проверишь
- ROBERT777 это нравится
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2016 - 13:34
а точно трещина? возможно там ржавчина и лопнуол антикор, тогда там масштаб бедствий круче. не расковыряв никак не проверишь
сегодня расковыряю. но он вроде не ржавый.а ее просто заварить модно или надо усиливать и т д
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2016 - 21:26
Все зачистить до металла. Если трещина,то может надо засверлить края и наложить латку. А может саму трещину заварить. Надо у кузовщиков спрашивать. Это как вариант я предложил.
WDB1240281C225172 был
WDB2021941F913815 сейчас.1999 г.в., С200CDI,универсал,серебро,механика. Тоже был.
Грузовые перевозки:https://vk.com/club113269269
Диагностика автомобилей Мерседес-бенц прибором STAR DIAGNOSIS.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2016 - 19:48
Там шов идет, наложение металла. Оттуда и треснул антикор. А если уж и трещина, то проблем тоже не вижу, место более чем открытое) Сварку в зубы, час работы)
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2016 - 20:23
Просто так не лопнет. Возможно внутри несущие детальки, типа лонжерона, подгнили, а это уже часом не отделаешься. Амортизатор нормальный? А то был случай , на 123-м стоял какой то волговский что ли, а он длиннее родного и при работе на сжатие бил так, что там все может полопаться вокруг него.Там шов идет, наложение металла. Оттуда и треснул антикор. А если уж и трещина, то проблем тоже не вижу, место более чем открытое) Сварку в зубы, час работы)
W124. 2.5 Дизель, АКПП, 1993 года
123-2.5-76г.123-2.8 79г.123-2.0-79г. 116-2.8-79г. 116-2.8-79г. 126-300D-84г.-были!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2016 - 20:31
Антикор сильно красивый для ржавого ведра. Да и 123 реально лонжероны гниют задние, а на 124 встречал на одном из десяти. Не считая каблуков и прочей нечести.Просто так не лопнет. Возможно внутри несущие детальки, типа лонжерона, подгнили, а это уже часом не отделаешься. Амортизатор нормальный? А то был случай , на 123-м стоял какой то волговский что ли, а он длиннее родного и при работе на сжатие бил так, что там все может полопаться вокруг него.
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных