На мой 300сильный 5.6 идут форсы BOSCH 0 437 502 035, к которым в применимости указан подходящий двигатель 117.968 272 силы (катовый) и 300 сильный (без катовый).
Выглядят так:
Так как 4 форсунки не звенели, а двиг слегка потряхивало на холостых, не разобравшись были куплены 4 новые форсунки, но с номером 0 437 502 054, но применимость к ним указанна только 117.968 272 силы (катовый).
Выглядят так:
Поменяли четыре незвенящих 35тых на эти новые 54тые, теперь звенят все, машина поехала ощутимо лучше, но потряхивания на хх не ушло.
Соответсвенно вопросы - насколько критична ли разница между этими форсами? Может ли теперь потряхивать из за того, что на моторе разные стоят? Если приводить к одинаковым форсам, то какие искать - 035 (что логично, но на моторе сейчас те четыре что стоят старые и наверняка изношенные, значит искать по уму нужно все восемь), либо не важно и искать еще 4 новых 054?
Разница между форсами
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2016 - 11:01
с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2016 - 11:29
Если не ошибаюсь, у них разные давления открытияНа мой 300сильный 5.6 идут форсы BOSCH 0 437 502 035, к которым в применимости указан подходящий двигатель 117.968 272 силы (катовый) и 300 сильный (без катовый).
Выглядят так:
Так как 4 форсунки не звенели, а двиг слегка потряхивало на холостых, не разобравшись были куплены 4 новые форсунки, но с номером 0 437 502 054, но применимость к ним указанна только 117.968 272 силы (катовый).
Выглядят так:
Поменяли четыре незвенящих 35тых на эти новые 54тые, теперь звенят все, машина поехала ощутимо лучше, но потряхивания на хх не ушло.
Соответсвенно вопросы - насколько критична ли разница между этими форсами? Может ли теперь потряхивать из за того, что на моторе разные стоят? Если приводить к одинаковым форсам, то какие искать - 035 (что логично, но на моторе сейчас те четыре что стоят старые и наверняка изношенные, значит искать по уму нужно все восемь), либо не важно и искать еще 4 новых 054?
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2016 - 17:56
Когда курил этот форум, видел мнение что даже если это и так, то типа ни на что не влияет, так как только форсы бензин не дозируют, а только распыляют...Если не ошибаюсь, у них разные давления открытия
с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2016 - 18:11
Давление открытия зависит еще от РСД, я не помню, но по моему на Вашем должно быть 013, системное 6,6 если на 2 форсунках давление открытия одно, а на 4 другое? Соответственно и выводы!Когда курил этот форум, видел мнение что даже если это и так, то типа ни на что не влияет, так как только форсы бензин не дозируют, а только распыляют...
Сообщение отредактировал ed174: 10 March 2016 - 18:13
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных