Перейти к содержимому


Фотография

Разница между форсами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Хики

Хики

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 689
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    C126

Отправлено 10 March 2016 - 11:01

На мой 300сильный 5.6 идут форсы BOSCH 0 437 502 035, к которым в применимости указан подходящий двигатель 117.968 272 силы (катовый) и 300 сильный (без катовый).
Выглядят так:
0_437_502_035.jpg
Так как 4 форсунки не звенели, а двиг слегка потряхивало на холостых, не разобравшись были куплены 4 новые форсунки, но с номером 0 437 502 054, но применимость к ним указанна только 117.968 272 силы (катовый).
Выглядят так:
0_437_502_054.png
Поменяли четыре незвенящих 35тых на эти новые 54тые, теперь звенят все, машина поехала ощутимо лучше, но потряхивания на хх не ушло.
Соответсвенно вопросы - насколько критична ли разница между этими форсами? Может ли теперь потряхивать из за того, что на моторе разные стоят? Если приводить к одинаковым форсам, то какие искать - 035 (что логично, но на моторе сейчас те четыре что стоят старые и наверняка изношенные, значит искать по уму нужно все восемь), либо не важно и искать еще 4 новых 054?


с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE


#2 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 10 March 2016 - 11:29

На мой 300сильный 5.6 идут форсы BOSCH 0 437 502 035, к которым в применимости указан подходящий двигатель 117.968 272 силы (катовый) и 300 сильный (без катовый).
Выглядят так:
0_437_502_035.jpg
Так как 4 форсунки не звенели, а двиг слегка потряхивало на холостых, не разобравшись были куплены 4 новые форсунки, но с номером 0 437 502 054, но применимость к ним указанна только 117.968 272 силы (катовый).
Выглядят так:
0_437_502_054.png
Поменяли четыре незвенящих 35тых на эти новые 54тые, теперь звенят все, машина поехала ощутимо лучше, но потряхивания на хх не ушло.
Соответсвенно вопросы - насколько критична ли разница между этими форсами? Может ли теперь потряхивать из за того, что на моторе разные стоят? Если приводить к одинаковым форсам, то какие искать - 035 (что логично, но на моторе сейчас те четыре что стоят старые и наверняка изношенные, значит искать по уму нужно все восемь), либо не важно и искать еще 4 новых 054?

Если не ошибаюсь, у них разные давления открытия


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#3 ОФФЛАЙН   Хики

Хики

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 689
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    C126

Отправлено 10 March 2016 - 17:56

Если не ошибаюсь, у них разные давления открытия

Когда курил этот форум, видел мнение что даже если это и так, то типа ни на что не влияет, так как только форсы бензин не дозируют, а только распыляют...


с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE


#4 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 10 March 2016 - 18:11

Когда курил этот форум, видел мнение что даже если это и так, то типа ни на что не влияет, так как только форсы бензин не дозируют, а только распыляют...

Давление открытия зависит еще от РСД, я не помню, но по моему на Вашем должно быть 013, системное 6,6 если на 2 форсунках давление открытия одно, а на 4 другое? Соответственно и выводы!


Сообщение отредактировал ed174: 10 March 2016 - 18:13

W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных