ом601 на w124 АКПП - не глушится с ключа, а только если газануть от души и тормоза еще очень слабенькие. Может быть дело в недостатке вакуума? И откуда он в дизеле берется
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-25371.jpg?_r=0)
om 601 не глушится
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2016 - 14:04
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2016 - 14:35
трубке ваккумные смотри. у меня соскакивала одна и тож не глох.
под капотом есть рычаг глушилго и собственно сама глушилга.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2016 - 14:46
по любому вакума нет. глушилка вакумная. у меня сломалась эта глушилка на самом замке. переделал на вакумный электроклапан.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2016 - 15:27
Дело в том, что если выключить зажигание, а потом сильно газануть - глохнет.трубке ваккумные смотри. у меня соскакивала одна и тож не глох.
под капотом есть рычаг глушилго и собственно сама глушилга.
И на ходу, если обороты низкие - тормоза тугие, аж страшно. А на скорости педаль мягкая как надо. Вот и подозреваю, что проблемы с генерацией вакуума во всей системе.
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2016 - 16:15
Причина - отсутствие вакуума. А вот почему он отсутствует - это уже второй вопрос.Дело в том, что если выключить зажигание, а потом сильно газануть - глохнет.
Я бы для начала убедился в том, что вакуумный насос работает, потом уже пошёл бы по магистралям.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2016 - 16:23
у меня такое было когда сдох вакуумный насос на двигле. заменил всё сразу заработало и тормоза и глушилка
Проверить работу вакуумного насоса можно при работающем двигле отсоединив или технологическую заглушку на вакуумном шланге от насоса до вакуумного усилителя тормозов или вытащим этот шланг с усилителя на неработающем двигателе и завести движок, если насос работает то подставленная ладонь к трубке сразу засосётся.
Сообщение отредактировал Николай И: 10 March 2016 - 16:26
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2016 - 16:27
Так... а где искать насос? Он как навесное или где-то упрятан? В эзисте с ходу не нашел...
Саму машину пока только в темонте видел
Сообщение отредактировал mcgaki: 10 March 2016 - 16:27
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2016 - 16:38
В передней части двигателя, от него вак трубки отходят.Так... а где искать насос? Он как навесное или где-то упрятан? В эзисте с ходу не нашел...
Саму машину пока только в темонте видел
[attachment=286506:CImage.png]
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 10 March 2016 - 16:40
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2016 - 16:42
Так... а где искать насос? Он как навесное или где-то упрятан? В эзисте с ходу не нашел...
Саму машину пока только в темонте видел
Открываешь капот и смотришь куда идёт трубка ( пластик обычно желтоватого цвета с палец в диаметре) от кастрюли усилителя тормозов.
Насос стоит чуток правее на торце блока если открыв капот смотришь на двигло, трубка из него выходит вертикально вверх и идёт в вакуумный усилитель.
Сообщение отредактировал Николай И: 10 March 2016 - 16:43
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2016 - 16:49
Ок. Понял на что смотреть.
На него получается вообще весь вакуум в машине заявязан, в т.ч. и на АКПП... на все, что в бензинке тупо в коллеткор впускной трубками втыкается?
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2016 - 16:50
Да.Ок. Понял на что смотреть.
На него получается вообще весь вакуум в машине заявязан, в т.ч. и на АКПП... на все, что в бензинке тупо в коллеткор впускной трубками втыкается?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2016 - 22:46
А ещё, когда в нём разваливаются подшипники, остатки попадают либо под цепь (хотя там и стоит сепаратор, но всё равно стрёмно), либо в поддон и со временем, протирая сетку, в маслонасос. Всё это дело клинит, рвёт цепи и разносит полмотора. Такая страшилка на ночь, кому-то везёт, кому-то нет, но лучше с вакуумником не шутить.
Велик colnago
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2016 - 10:44
А ещё, когда в нём разваливаются подшипники, остатки попадают либо под цепь (хотя там и стоит сепаратор, но всё равно стрёмно), либо в поддон и со временем, протирая сетку, в маслонасос. Всё это дело клинит, рвёт цепи и разносит полмотора. Такая страшилка на ночь, кому-то везёт, кому-то нет, но лучше с вакуумником не шутить.
![:slobber:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/zzzz_slobber.gif)
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2016 - 10:49
Одно другому не мешает.
Первое что сделаю после устранения течи автомата - замена этого насоса.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2016 - 11:49
народ на мерсе стоит двиг 601 912 но он не родной, может ли кто вином поделиться с авто с таким ДВС для заказа железок на него????
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2016 - 07:29
С автоматом машина у тебя или без?народ на мерсе стоит двиг 601 912 но он не родной, может ли кто вином поделиться с авто с таким ДВС для заказа железок на него????
Если ручка то wdb1241201b914509
Сообщение отредактировал Sergey.V: 22 March 2016 - 07:30
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2016 - 12:13
У меня с автоматом, но сарай. Вот вин: WDB1241801F024275С автоматом машина у тебя или без?
Если ручка то wdb1241201b914509
По теме: точно нет вакуума, не сосет почти насос на низких оборотах. Думаю взять неоригинал новый.
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2016 - 13:53
механика без кондея
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2016 - 08:00
Или прибург или оригинал, остальное не ходитУ меня с автоматом, но сарай. Вот вин: WDB1241801F024275
По теме: точно нет вакуума, не сосет почти насос на низких оборотах. Думаю взять неоригинал новый.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2016 - 08:33
А оно вообще чинится/перебирается?Или прибург или оригинал, остальное не ходит
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных