Доброго времени суток, Друзья.
Перелопатил кучу форумов, но ничего подобного не нашёл.
Итак, поведаю Вам ситуацию:
Имеем 124 с мотором 602.912. Изначально стоял двухмассовый маховик и коротковальная кпп 717.413, которая благополучно скончалась из-за вытекшего масла. Решено было заменить её, но из-за малого количества предложений и высокой цены, было принято решение перейти на длинновальную кпп и простой маховик (мой двухмассовый имел люфт и создавал рывки при трогании). Была куплена кпп 717.411, простой маховик и комплект сцепления (всё б/у из-за ограниченного бюджета на ремонт на тот момент). Всё собрал в кучу, всё работает. НО: появилась жуткая вибрация на ходу в диапазоне 1500-2200 об/мин. Провёл ревизию кардана, т.к. вибрация низкочастотная и отдаёт в трансмиссию. Заменил резиновую муфту спереди (сзади отличная) и подвесной, хотя и старый без нареканий был. Да и кардан остался тот же, но до замены кпп и сцепы никаких вибраций и в помине не было, хотя коробка была мертва и жутко гудела. Решил что новая кпп не очень, вернул её продавцу. Купил другую кпп, на этот раз 717.412, у нас на форуме. Поставил её- результат то же. Люфтов снаружи ощутимых кпп не имеет, заменил сальники и залил новое масло на всякий случай. Если ехать по ровной дороге не ускоряясь, ничего нет, но стоит нажать газ, появляется эта злосчастная вибрация. Отпускаешь- тишина. Чуть поджать сцепление- вибрация исчезает. Сегодня поставил новый диск сцепления САКС ( на старом был люфт демпферных пружин и износ накладок выше нормы)- и опять же, ничего не изменилось.
Я в замешательстве, что ещё смотреть... Из вариантов остались только маховик и корзина, но опять же- маховик- это кусок железа, а корзина вся целая и внешних недостатков не имеет. Надеюсь на ваши советы, вдруг кто то сталкивался. Заранее спасибо за помощь!

вибрация.. в узком диапазоне оборотов
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2016 - 01:15
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2016 - 14:36
Имею такую же проблему. Резонансная вибрация в таком же диапазоне оборотов на 3, 4, 5 передаче и только при ускорении. Отдает как будто бы из задней части авто. При осмотре задка обнаружил люфтящие фланцы полуосей. Вчера люфт устранил - изменений никаких, только сальники перестали течь. Остается грешить только на подшипник первичного вала и это есть логично - вибрация зависит не от скорости, а от оборотов. Мой подш. перв. вала 100% труп, т.к. есть характерное тарахтение на холостых оборотах, которое пропадает при подгазовке или при выжиме сцепления. Подшипник уже приобретен, но сейчас нет времени на ремонт - машина нужна каждый день, так что хорошенько продиагностируй свой подшипник первичного вала и если разберешь свой раньше меня - отпишись.
w126 S300D OM617
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2016 - 16:43
Ну и ответный подшипник первички в КВ я б проверил.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2016 - 19:09
...а маховик не балансируется совместно к КВ на этом моторе???Ну и ответный подшипник первички в КВ я б проверил.



Сообщение отредактировал SD: 23 April 2016 - 19:29
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2016 - 19:19
все балансируется отдельно...а маховик не балансируется совместно к КВ на этом моторе???
...иногда противовесы уводят в маховик
Это не означает, что все в сборе балансируется, - это означает, что нужно совместимые детали
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2016 - 19:28
Вот именно, но для разных КВвсе балансируется отдельно

#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2016 - 23:50
Итак, видать я все таки победил вибрацию первым. Оказалось, что на ведомом диске сцепления одну пружинку раздробило на колечки и вообще демпферная часть диска расшатана нехило. Опорный подшипник перв. вала оказался вполне живой, потому и не стал заморачиваться с его извлечением, хотя заранее был приобретен новый.
А теперь немножко мистики. Сняв переднюю крышку кпп, увидел вполне живые подшипники первичного и промежуточного валов, хотя я бы сказал, что люфт его слегка увеличен, но так как по хорошему его снять с вала не получилось без разбора коробки, решил оставить как есть до лучших времен.
Выжимной подшипник, который у меня стоял уже, по-видимому, отходил свое и был заменен на такой же, хотя я до сих пор сомневаюсь, что должен стоять именно такой.
Из этого получилось следующее. Резонансная вибрация при разгоне от 1.5 до 2 тыс. об/мин ушла (виной тому была ушатанная демпферная часть фередо), а тарахтение на холостых сначала ушло полностью, после 50 км обкатки проявилось в немного измененном виде. Теперь я уверен, что тарахтение в районе сцепления/кпп на холостых оборотах, которое прикращается при подгазовке или при выжиме сцепления - это все-таки не обязательно первичный или промежуточный вал. Я уверен, что в моем случае - это выжимной подшипник болтался на направляющей втулке (из которой торчат шлицы перв. вала).
Сообщение отредактировал gordey: 07 May 2016 - 23:54
w126 S300D OM617
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2016 - 17:30
Доброго времени суток Ситуация похожа. но сегодня разобрал сцепление выжимной живой вот маховик ходит (какой ход должен быть у него)Итак, видать я все таки победил вибрацию первым. Оказалось, что на ведомом диске сцепления одну пружинку раздробило на колечки и вообще демпферная часть диска расшатана нехило. Опорный подшипник перв. вала оказался вполне живой, потому и не стал заморачиваться с его извлечением, хотя заранее был приобретен новый.
А теперь немножко мистики. Сняв переднюю крышку кпп, увидел вполне живые подшипники первичного и промежуточного валов, хотя я бы сказал, что люфт его слегка увеличен, но так как по хорошему его снять с вала не получилось без разбора коробки, решил оставить как есть до лучших времен.
Выжимной подшипник, который у меня стоял уже, по-видимому, отходил свое и был заменен на такой же, хотя я до сих пор сомневаюсь, что должен стоять именно такой.
Из этого получилось следующее. Резонансная вибрация при разгоне от 1.5 до 2 тыс. об/мин ушла (виной тому была ушатанная демпферная часть фередо), а тарахтение на холостых сначала ушло полностью, после 50 км обкатки проявилось в немного измененном виде. Теперь я уверен, что тарахтение в районе сцепления/кпп на холостых оборотах, которое прикращается при подгазовке или при выжиме сцепления - это все-таки не обязательно первичный или промежуточный вал. Я уверен, что в моем случае - это выжимной подшипник болтался на направляющей втулке (из которой торчат шлицы перв. вала).
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2016 - 19:52
такая же беда. разбирал коробку подшипники в хорошем стостоянии.пружины на диске сцеплении вроде немного ходили точно не помню.все поставил так же
Моб. 8 999 199 20 двадцать 7
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2016 - 01:25
Если ты имеешь ввиду вперед-назад по ходу движения машины, то это называется осевой люфт коленвала (при условии, что маховик к КВ хорошо прикручен). В идеале его не должно быть вообще, по крайней мере на ощупь не заметишь, как-то так.маховик ходит (какой ход должен быть у него)
w126 S300D OM617
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2016 - 01:29
Это один из основных моментов. На ютубе полно видеороликов о диагностике ведомых дисков сцепления. Потрать час своего времени на внимательный просмотр и тебе все станет ясно, на что обращать внимание.пружины на диске сцеплении вроде немного ходили точно не помню.все поставил так же
w126 S300D OM617
#12
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 12 June 2016 - 00:06
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2016 - 12:52
Я уже менял всё,что можно: подшипник в КВ, ведомый диск, недавно поменял кардан с муфтой- ноль эмоций. Подшипники в кпп в нормальном состоянии, тарахтение на нейтрали присутствует. Как выше писал крош, брал обе кпп с бензинок, и там тарахтения не было. ВИбраций не было тоже. Вот и вопрос: виновата ли вообще коробка? Кардан, мне кажется, на определённой скорости должен трястись(наблюдаю это сейчас на ещё одном знакомом мерсе). При этом, с неделю назад оборвало эластичку переднюю, смяло все тяги и хвостовик карданаИтак, видать я все таки победил вибрацию первым. Оказалось, что на ведомом диске сцепления одну пружинку раздробило на колечки и вообще демпферная часть диска расшатана нехило. Опорный подшипник перв. вала оказался вполне живой, потому и не стал заморачиваться с его извлечением, хотя заранее был приобретен новый.
А теперь немножко мистики. Сняв переднюю крышку кпп, увидел вполне живые подшипники первичного и промежуточного валов, хотя я бы сказал, что люфт его слегка увеличен, но так как по хорошему его снять с вала не получилось без разбора коробки, решил оставить как есть до лучших времен.
Выжимной подшипник, который у меня стоял уже, по-видимому, отходил свое и был заменен на такой же, хотя я до сих пор сомневаюсь, что должен стоять именно такой.
Из этого получилось следующее. Резонансная вибрация при разгоне от 1.5 до 2 тыс. об/мин ушла (виной тому была ушатанная демпферная часть фередо), а тарахтение на холостых сначала ушло полностью, после 50 км обкатки проявилось в немного измененном виде. Теперь я уверен, что тарахтение в районе сцепления/кпп на холостых оборотах, которое прикращается при подгазовке или при выжиме сцепления - это все-таки не обязательно первичный или промежуточный вал. Я уверен, что в моем случае - это выжимной подшипник болтался на направляющей втулке (из которой торчат шлицы перв. вала).

#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2016 - 12:55
опорный подшипник из КВ легко достаётся с помощью хлеба и куска первичного вала кпп от таза с диаметром 15 мм)Итак, видать я все таки победил вибрацию первым. Оказалось, что на ведомом диске сцепления одну пружинку раздробило на колечки и вообще демпферная часть диска расшатана нехило. Опорный подшипник перв. вала оказался вполне живой, потому и не стал заморачиваться с его извлечением, хотя заранее был приобретен новый.
А теперь немножко мистики. Сняв переднюю крышку кпп, увидел вполне живые подшипники первичного и промежуточного валов, хотя я бы сказал, что люфт его слегка увеличен, но так как по хорошему его снять с вала не получилось без разбора коробки, решил оставить как есть до лучших времен.
Выжимной подшипник, который у меня стоял уже, по-видимому, отходил свое и был заменен на такой же, хотя я до сих пор сомневаюсь, что должен стоять именно такой.
Из этого получилось следующее. Резонансная вибрация при разгоне от 1.5 до 2 тыс. об/мин ушла (виной тому была ушатанная демпферная часть фередо), а тарахтение на холостых сначала ушло полностью, после 50 км обкатки проявилось в немного измененном виде. Теперь я уверен, что тарахтение в районе сцепления/кпп на холостых оборотах, которое прикращается при подгазовке или при выжиме сцепления - это все-таки не обязательно первичный или промежуточный вал. Я уверен, что в моем случае - это выжимной подшипник болтался на направляющей втулке (из которой торчат шлицы перв. вала).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных