Перейти к содержимому


Фотография

вибрация.. в узком диапазоне оборотов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   spy-art

spy-art

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Карелия, г.Петрозаводск
  • Автомобиль:
    w124 250d

Отправлено 11 March 2016 - 01:15

Доброго времени суток, Друзья.
Перелопатил кучу форумов, но ничего подобного не нашёл.
Итак, поведаю Вам ситуацию:
Имеем 124 с мотором 602.912. Изначально стоял двухмассовый маховик и коротковальная кпп 717.413, которая благополучно скончалась из-за вытекшего масла. Решено было заменить её, но из-за малого количества предложений и высокой цены, было принято решение перейти на длинновальную кпп и простой маховик (мой двухмассовый имел люфт и создавал рывки при трогании). Была куплена кпп 717.411, простой маховик и комплект сцепления (всё б/у из-за ограниченного бюджета на ремонт на тот момент). Всё собрал в кучу, всё работает. НО: появилась жуткая вибрация на ходу в диапазоне 1500-2200 об/мин. Провёл ревизию кардана, т.к. вибрация низкочастотная и отдаёт в трансмиссию. Заменил резиновую муфту спереди (сзади отличная) и подвесной, хотя и старый без нареканий был. Да и кардан остался тот же, но до замены кпп и сцепы никаких вибраций и в помине не было, хотя коробка была мертва и жутко гудела. Решил что новая кпп не очень, вернул её продавцу. Купил другую кпп, на этот раз 717.412, у нас на форуме. Поставил её- результат то же. Люфтов снаружи ощутимых кпп не имеет, заменил сальники и залил новое масло на всякий случай. Если ехать по ровной дороге не ускоряясь, ничего нет, но стоит нажать газ, появляется эта злосчастная вибрация. Отпускаешь- тишина. Чуть поджать сцепление- вибрация исчезает. Сегодня поставил новый диск сцепления САКС ( на старом был люфт демпферных пружин и износ накладок выше нормы)- и опять же, ничего не изменилось.
Я в замешательстве, что ещё смотреть... Из вариантов остались только маховик и корзина, но опять же- маховик- это кусок железа, а корзина вся целая и внешних недостатков не имеет. Надеюсь на ваши советы, вдруг кто то сталкивался. Заранее спасибо за помощь!


Собираю в кучу w124 250d 1991

 

Изображение


#2 ОФФЛАЙН   gordey

gordey

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Киев, Лесной
  • Автомобиль:
    W126, S300D, 1988

Отправлено 23 April 2016 - 14:36

Имею такую же проблему. Резонансная вибрация в таком же диапазоне оборотов на 3, 4, 5 передаче и только при ускорении. Отдает как будто бы из задней части авто. При осмотре задка обнаружил люфтящие фланцы полуосей. Вчера люфт устранил - изменений никаких, только сальники перестали течь. Остается грешить только на подшипник первичного вала и это есть логично - вибрация зависит не от скорости, а от оборотов. Мой подш. перв. вала 100% труп, т.к. есть характерное тарахтение на холостых оборотах, которое пропадает при подгазовке или при выжиме сцепления. Подшипник уже приобретен, но сейчас нет времени на ремонт - машина нужна каждый день, так что хорошенько продиагностируй свой подшипник первичного вала и если разберешь свой раньше меня - отпишись.


w126 S300D OM617


#3 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 23 April 2016 - 16:43

Ну и ответный подшипник первички в КВ я б проверил. :redface:


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#4 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2936
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 23 April 2016 - 19:09

Ну и ответный подшипник первички в КВ я б проверил. :redface:

...а маховик не балансируется совместно к КВ на этом моторе??? :redface: ...иногда противовесы уводят в маховик :rolleyes: Это не означает, что все в сборе балансируется, - это означает, что нужны совместимые детали :moderator:


Сообщение отредактировал SD: 23 April 2016 - 19:29

W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#5 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 23 April 2016 - 19:19

...а маховик не балансируется совместно к КВ на этом моторе??? :redface: ...иногда противовесы уводят в маховик :rolleyes: Это не означает, что все в сборе балансируется, - это означает, что нужно совместимые детали :moderator:

все балансируется отдельно


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#6 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2936
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 23 April 2016 - 19:28

все балансируется отдельно

Вот именно, но для разных КВ :redface:


W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#7 ОФФЛАЙН   gordey

gordey

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Киев, Лесной
  • Автомобиль:
    W126, S300D, 1988

Отправлено 07 May 2016 - 23:50

Итак, видать я все таки победил вибрацию первым. Оказалось, что на ведомом диске сцепления одну пружинку раздробило на колечки и вообще демпферная часть диска расшатана нехило. Опорный подшипник перв. вала оказался вполне живой, потому и не стал заморачиваться с его извлечением, хотя заранее был приобретен новый.

 

А теперь немножко мистики. Сняв переднюю крышку кпп, увидел вполне живые подшипники первичного и промежуточного валов, хотя я бы сказал, что люфт его слегка увеличен, но так как по хорошему его снять с вала не получилось без разбора коробки, решил оставить как есть до лучших времен.

 

Выжимной подшипник, который у меня стоял уже, по-видимому, отходил свое и был заменен на такой же, хотя я до сих пор сомневаюсь, что должен стоять именно такой.

 

Из этого получилось следующее. Резонансная вибрация при разгоне от 1.5 до 2 тыс. об/мин ушла (виной тому была ушатанная демпферная часть фередо), а тарахтение на холостых сначала ушло полностью, после 50 км обкатки проявилось в немного измененном виде. Теперь я уверен, что тарахтение в районе сцепления/кпп на холостых оборотах, которое прикращается при подгазовке или при выжиме сцепления - это все-таки не обязательно первичный или промежуточный вал. Я уверен, что в моем случае - это выжимной подшипник болтался на направляющей втулке (из которой торчат шлицы перв. вала).


Сообщение отредактировал gordey: 07 May 2016 - 23:54

w126 S300D OM617


#8 ОФФЛАЙН   Dasten

Dasten

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    124 1995 г

Отправлено 20 May 2016 - 17:30

Итак, видать я все таки победил вибрацию первым. Оказалось, что на ведомом диске сцепления одну пружинку раздробило на колечки и вообще демпферная часть диска расшатана нехило. Опорный подшипник перв. вала оказался вполне живой, потому и не стал заморачиваться с его извлечением, хотя заранее был приобретен новый.

 

А теперь немножко мистики. Сняв переднюю крышку кпп, увидел вполне живые подшипники первичного и промежуточного валов, хотя я бы сказал, что люфт его слегка увеличен, но так как по хорошему его снять с вала не получилось без разбора коробки, решил оставить как есть до лучших времен.

 

Выжимной подшипник, который у меня стоял уже, по-видимому, отходил свое и был заменен на такой же, хотя я до сих пор сомневаюсь, что должен стоять именно такой.

 

Из этого получилось следующее. Резонансная вибрация при разгоне от 1.5 до 2 тыс. об/мин ушла (виной тому была ушатанная демпферная часть фередо), а тарахтение на холостых сначала ушло полностью, после 50 км обкатки проявилось в немного измененном виде. Теперь я уверен, что тарахтение в районе сцепления/кпп на холостых оборотах, которое прикращается при подгазовке или при выжиме сцепления - это все-таки не обязательно первичный или промежуточный вал. Я уверен, что в моем случае - это выжимной подшипник болтался на направляющей втулке (из которой торчат шлицы перв. вала).

Доброго времени суток Ситуация похожа. но сегодня разобрал сцепление выжимной живой вот маховик ходит (какой ход должен быть у него)



#9 ОФФЛАЙН   jesp

jesp

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль:
    w124 om602 --> m111

Отправлено 22 May 2016 - 19:52

такая же беда. разбирал коробку подшипники в хорошем стостоянии.пружины на диске сцеплении вроде немного ходили точно не помню.все поставил так же


Куплю редуктор заднего моста(с гулом,воем) главное комплектный

Моб. 8 999 199 20 двадцать 7

#10 ОФФЛАЙН   gordey

gordey

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Киев, Лесной
  • Автомобиль:
    W126, S300D, 1988

Отправлено 10 June 2016 - 01:25

маховик ходит (какой ход должен быть у него)

Если ты имеешь ввиду вперед-назад по ходу движения машины, то это называется осевой люфт коленвала (при условии, что маховик к КВ хорошо прикручен). В идеале его не должно быть вообще, по крайней мере на ощупь не заметишь, как-то так.


w126 S300D OM617


#11 ОФФЛАЙН   gordey

gordey

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Киев, Лесной
  • Автомобиль:
    W126, S300D, 1988

Отправлено 10 June 2016 - 01:29

пружины на диске сцеплении вроде немного ходили точно не помню.все поставил так же

Это один из основных моментов. На ютубе полно видеороликов о диагностике ведомых дисков сцепления. Потрать час своего времени на внимательный просмотр и тебе все станет ясно, на что обращать внимание.


w126 S300D OM617


#12 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3053
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 12 June 2016 - 00:06

Итак, видать я все таки победил вибрацию первым.

http://www.oldmerin....h...t&p=1999093


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#13 ОФФЛАЙН   spy-art

spy-art

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Карелия, г.Петрозаводск
  • Автомобиль:
    w124 250d

Отправлено 20 August 2016 - 12:52

Итак, видать я все таки победил вибрацию первым. Оказалось, что на ведомом диске сцепления одну пружинку раздробило на колечки и вообще демпферная часть диска расшатана нехило. Опорный подшипник перв. вала оказался вполне живой, потому и не стал заморачиваться с его извлечением, хотя заранее был приобретен новый.

 

А теперь немножко мистики. Сняв переднюю крышку кпп, увидел вполне живые подшипники первичного и промежуточного валов, хотя я бы сказал, что люфт его слегка увеличен, но так как по хорошему его снять с вала не получилось без разбора коробки, решил оставить как есть до лучших времен.

 

Выжимной подшипник, который у меня стоял уже, по-видимому, отходил свое и был заменен на такой же, хотя я до сих пор сомневаюсь, что должен стоять именно такой.

 

Из этого получилось следующее. Резонансная вибрация при разгоне от 1.5 до 2 тыс. об/мин ушла (виной тому была ушатанная демпферная часть фередо), а тарахтение на холостых сначала ушло полностью, после 50 км обкатки проявилось в немного измененном виде. Теперь я уверен, что тарахтение в районе сцепления/кпп на холостых оборотах, которое прикращается при подгазовке или при выжиме сцепления - это все-таки не обязательно первичный или промежуточный вал. Я уверен, что в моем случае - это выжимной подшипник болтался на направляющей втулке (из которой торчат шлицы перв. вала).

Я уже менял всё,что можно: подшипник в КВ, ведомый диск, недавно поменял кардан с муфтой- ноль эмоций. Подшипники в кпп в нормальном состоянии, тарахтение на нейтрали присутствует. Как выше писал крош, брал обе кпп с бензинок, и там тарахтения не было. ВИбраций не было тоже. Вот и вопрос: виновата ли вообще коробка? Кардан, мне кажется, на определённой скорости должен трястись(наблюдаю это сейчас на ещё одном знакомом мерсе). При этом, с неделю назад оборвало эластичку переднюю, смяло все тяги и хвостовик кардана :((( эластичка была бодрая. Скорее всего имеет место быть влияние этой вибрации на разрушение эластичек (эта кстати не первая, я недавно уже менял- на подходе была.) Вобщем я в замешательстве, диагностировать неисправность я не могу, а менять всё подряд уже сильно бьёт по карману. Задумываюсь о смене машины, видимо не мой это мерс.


Собираю в кучу w124 250d 1991

 

Изображение


#14 ОФФЛАЙН   spy-art

spy-art

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Карелия, г.Петрозаводск
  • Автомобиль:
    w124 250d

Отправлено 20 August 2016 - 12:55

Итак, видать я все таки победил вибрацию первым. Оказалось, что на ведомом диске сцепления одну пружинку раздробило на колечки и вообще демпферная часть диска расшатана нехило. Опорный подшипник перв. вала оказался вполне живой, потому и не стал заморачиваться с его извлечением, хотя заранее был приобретен новый.

 

А теперь немножко мистики. Сняв переднюю крышку кпп, увидел вполне живые подшипники первичного и промежуточного валов, хотя я бы сказал, что люфт его слегка увеличен, но так как по хорошему его снять с вала не получилось без разбора коробки, решил оставить как есть до лучших времен.

 

Выжимной подшипник, который у меня стоял уже, по-видимому, отходил свое и был заменен на такой же, хотя я до сих пор сомневаюсь, что должен стоять именно такой.

 

Из этого получилось следующее. Резонансная вибрация при разгоне от 1.5 до 2 тыс. об/мин ушла (виной тому была ушатанная демпферная часть фередо), а тарахтение на холостых сначала ушло полностью, после 50 км обкатки проявилось в немного измененном виде. Теперь я уверен, что тарахтение в районе сцепления/кпп на холостых оборотах, которое прикращается при подгазовке или при выжиме сцепления - это все-таки не обязательно первичный или промежуточный вал. Я уверен, что в моем случае - это выжимной подшипник болтался на направляющей втулке (из которой торчат шлицы перв. вала).

опорный подшипник из КВ легко достаётся с помощью хлеба и куска первичного вала кпп от таза с диаметром 15 мм)


Собираю в кучу w124 250d 1991

 

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных