Ситуация такая, вернулся из отпуска, машина 2 недели на стоянке. Клемы с аккума предварительно снял, до отпуска работала без нареканий. Крутил-крутил, вертел-вертел, не заводиться, вывернул свечи, почистил (ибо старые уже) - завелась. 5 минут неустойчивой работы и как обрубило, больше не завелась. Приехал не следующий день, вкрутил новые свечи, залил 15 литров бензинчека свежего, не успел ключ вставить - завелась. И опять минут 5 неустойчивой работы на холостых, при попытке прогазовать - троение и дымища из выхлопной, заглохла не смотря на нажатую педаль газа. Не завести никак. Пипец, никогда такого не видел. Полез проверять, искра есть, сеточка на дозаторе чистая, бензин качает. Дальше мои ремонтные познания закончились. Внимание, вопрос: можно ли как-то реанимировать на коленке данный агрегат (не имея вольтметров-амперметров-синхрофазотронов) или же мне прямая дорога в руки автомобильных эскулапов? Был бы благодарен за координаты толковых мастеров по КЕ в Питере.
Заранее всем спасибо

Проблема с КЕ, не заводится, прошу совета
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2007 - 12:36
Куплю инвалидное кресло и фильтр для базаров
W124, 300Е-24, 717.450, 90г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2007 - 13:09
Название темы подправил, ибо в Правилах форума :
3.4 Составляйте заголовок своего сообщения так, чтобы он отражал смысл сообщаемого (запрашиваемого), но не эмоции или ваши мнения; Не используйте односложные заголовки, как то: "Спасите", "Помогите", "Нужна помощь!", "Вопрос", "Help Me" и т.п.. Такие темы будут блокироваться, а все ответы - удаляться.
Для твоего же блага. Пожалуйста, называй темы грамотно.
На коленке, без понимания процесса - нет. Тем таких много, попробуй поиск.можно ли как-то реанимировать на коленке данный агрегат (не имея вольтметров-амперметров-синхрофазотронов)
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2007 - 13:09
Взято с олдмерин точка ру:
Легендарные отец и сын на Южном Маршале:
На Маршале, отец и сын Николай Тарасович 89112524401 и Максим 89112311147. Подход профессиональный, с уважением к OLDаппаратам и ценник не ломят.
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera
sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2007 - 13:12
Вот одна из тем :
http://www.oldmerin....h...c=8841&st=6
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2007 - 13:20
Все понял, замечания учту, спасибо
Куплю инвалидное кресло и фильтр для базаров
W124, 300Е-24, 717.450, 90г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2007 - 13:31
Еще такая беда может быть, если нет подогрева впускного коллектора (если таковой у тебя имеется). Реле подогрева надо найти, вынуть, пропаять. Опять же обсуждалось, поиском пошурши.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2007 - 13:41
Вероятне всего тут что-то с зажиганием.Дым какого цвета воняет ли он бензином?Для начала скинь крышку с трамблера и погляди есть ли там влага или микротрещины.
На коленке ты к сожалению многого не сделаеш.
W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2007 - 13:53
Вероятне всего тут что-то с зажиганием.Дым какого цвета воняет ли он бензином?Для начала скинь крышку с трамблера и погляди есть ли там влага или микротрещины.
На коленке ты к сожалению многого не сделаеш.
Дым черновато-синий, запах бензина есть
Куплю инвалидное кресло и фильтр для базаров
W124, 300Е-24, 717.450, 90г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2007 - 14:24
как уже сказали - крышку трамлера сними, протри, почисти, бегунок тоже.
Далее по месту - когда авта поработала и заглохла сделай следущее - вынимаешь реле насоса (черная коробочка за аккумулятором там где мозги) и пробуешь опять завестись. Если завелось поработало и заглохло - пееризбыток топлива - тут много не сделаешь но мона попробовать скинуть разъем с ЭГРД - может помочь.
ЭГРД это деталь номер 17 на картинке http://misha.kmail.ru/ke.jpg
Далее втыкаешь реле на масто и пробуешь работу двигла...
Если снятие реле не приводит к запуску авто, то попробуй обратное - сними разъем с ДТОЖ и опять попробуй запуск... это помогает при нехватке топлива...
но первое это зажигание
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных