Дорогие друзья, подскажите плиз, возможно ли снятие одного поддона картера без съёма двигателя с машины? Двиг 103, авто 190 2.6.
На 124-м точно знаю можно, интересует именно 190-ик.
Спасибо.

Снятие поддона картера М103
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2007 - 17:06
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2007 - 22:58
все также как и на 124, задирать дрыгун сильней придется....
хотел опять спросить - а че вы так боитесь моторы доставать? - потом увидел "локализацию" - москва, усе понятно, соболезную!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2007 - 12:10
Ой как все знакооооома . Напиши чего случилось, если несложно.... просто интересно
90г.W124 260E, двиг 103.940 MKПП 717.430
97г.W210 320E, двиг 112, 5АКП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2007 - 17:31
Всё очень просто - на снятие двигла ценник не гуманныйхотел опять спросить - а че вы так боитесь моторы доставать? - потом увидел "локализацию"
- москва, усе понятно, соболезную!

Andresss
Да редукционный клапан похоже, при запуске на холодную давление масла не сразу появляется...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2007 - 17:51
Редукционный клапан, вроде, снимается вообще без каких либо напряжений - залез под авто, выкрутил.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2007 - 21:44
Это на 102-м мотореРедукционный клапан, вроде, снимается вообще без каких либо напряжений - залез под авто, выкрутил.
Удачи !

Сообщение отредактировал Audiodream: 26 July 2007 - 21:45
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2007 - 22:47
Понял, не знал.На 103-м он находится в поддоне...

Только редукционный клапан масло не удерживает. Он его стравливает при избыточном давлении :
http://www.oldmerin....mp;#entry205399
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2007 - 00:08
Да, его функция состоит в регулировке давления масла.
Сообщение отредактировал Audiodream: 27 July 2007 - 00:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных