Перейти к содержимому


Фотография

Как определить исправна ли турбина? прилагаю видео


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Qbake

Qbake

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 13 March 2016 - 22:24

мотор 2.3 турбо ом 661 турбо интеркулер, 4 цилиндра. когда он покупал машину то она тянула нормально, потом стала нетянуть и жратьтопливо 15 -16 л а раньше 10 был расход по городу.
у друга Ssaneng korando с этим мотором. когда покупал машину у него уже стояла турбина от 2.9 мотора и она тянула раньше (он попробовал купить от 661гоно она она была меньше чем стоит у него) и он купил такую же бу от 2.9. на видео работа купленой бушной турбины. она кидает масло немного так и дожно быть или масла совсем недожно быть?? объясниете вообще как диагностировать исправную турибну и точто она наддув даёт как понять можно? и у него ещё интеркулер есть. мы его промыли бензином от масла. у него эти резиновые патрубки которые соединяют турбину и металические трубки интеркулера хомуты на них не плотно затянуты а прост она одеты- это ваожно? влияет ли это роль на наддув? вроде поставили мы эту турбину что на видео но машина как нетянула на старой турбине так и нетянет на этой тоже. пробовали и без фильтра прокатиться тоже нетянет.

 

вот 2 видео работы турбины ту что он купил на разборе, она от 2.9 ему сказали. купил он от 2.9 потому что у него стоит такая же. мы нензнаем должна ли турбина кидать масло или вообще недолжна или чуть чуть должна кидать. нензаем как определить что турбина рабочая.
https://cloud.mail.r.../N4DX/1N2cgQA1t
https://cloud.mail.r.../Gksz/kK4VUiGrg


Сообщение отредактировал Qbake: 13 March 2016 - 22:26

W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку.  Теперь с 6 мм плунжерами

https://www.drive2.r..._class/764804/  тут почти всё что я делаю с машиной


#2 ОФФЛАЙН   ABH

ABH

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Полтавская обл, Пирятин (Укр.)
  • Автомобиль:
    Sprinter 308D, 606 3.0TD, 1997

Отправлено 14 March 2016 - 05:08

Не претендую на роль эксперта в вопросах турбокомпрессоров, но масла она не должна кидать как минимум, похоже турбину продали вам весьма уставшую, у крыльчатки люфты поди не слабые.

 

По теме не тенят, возможно нерабочий перепускной клапан турбины, заклинил в постоянно открытом положении и она не создает давления. Могут быть и другие варианты, но сама турбина не причем думаю, куда более убитые турбы создают нормальную давку. Так что смотрите эту деталь и ваккумные трубки к ней, впускной думаю тоже было-бы не лишним снять и отмыть от срани, и заглушить ЕГР, если это ещё не сделано. Что ещё.. ну проверьте на месте-ли трубка вакумная к ALDA, если нет, то насос душится, т.к. она не видит давления наддува и душит подачу.

 

проверить дает турбина давляк или нет можно, если дать нагрузку мотору и наблюдать за ростом оборотов ТК, они должны быстро подыматься с характерным сильным свистом, посмотреть это на стоящей машине не просто конечно, но можно попробовать например нагрузить двигатель сцеплением или драйвом на акпп, удерживая тормоз. если роста оборотов крыльчатки нет, то причина в перепускном клапане, который открыт. И ещё подтяните хомуты как следует, а то под нагрузкой на наддуве они имеют свойство слетать без должной фиксации.


W903 Sprinter 308D 10/97г. С завода 601.943 2.3D, кпп 711.603, мост 34:7 > переоборудование 606.910+турбо конверсия 3.0TD, кпп 711.612. история длинной с 2003 года )

Mercedes Diesel FOREVER!!
С уважением,АВН!

#3 ОФФЛАЙН   jesp

jesp

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль:
    w124 om602 --> m111

Отправлено 14 March 2016 - 15:35

рабочая турбина масло кидать не должна.на мощности не должно сказываться


Куплю редуктор заднего моста(с гулом,воем) главное комплектный

Моб. 8 999 199 20 двадцать 7

#4 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 14 March 2016 - 15:44

ну как вариант, один мастер прикладывает ухо к турбине. а второй специалист сильно дует в выхлопную турубу, турбина отзываться на раскрутку, но не должна издавать посторонние звуки, а из воздушного фильтра должен поддувать легкий бриз. небольшой хинт- мотор во время диагностики лучше заглушить


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#5 ОФФЛАЙН   ABH

ABH

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Полтавская обл, Пирятин (Укр.)
  • Автомобиль:
    Sprinter 308D, 606 3.0TD, 1997

Отправлено 14 March 2016 - 23:24

ну как вариант, один мастер прикладывает ухо к турбине. а второй специалист сильно дует в выхлопную турубу, турбина отзываться на раскрутку, но не должна издавать посторонние звуки, а из воздушного фильтра должен поддувать легкий бриз. небольшой хинт- мотор во время диагностики лучше заглушить

 

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Агонь! ))


W903 Sprinter 308D 10/97г. С завода 601.943 2.3D, кпп 711.603, мост 34:7 > переоборудование 606.910+турбо конверсия 3.0TD, кпп 711.612. история длинной с 2003 года )

Mercedes Diesel FOREVER!!
С уважением,АВН!

#6 ОФФЛАЙН   ABH

ABH

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Полтавская обл, Пирятин (Укр.)
  • Автомобиль:
    Sprinter 308D, 606 3.0TD, 1997

Отправлено 14 March 2016 - 23:24

ну как вариант, один мастер прикладывает ухо к турбине. а второй специалист сильно дует в выхлопную турубу, турбина отзываться на раскрутку, но не должна издавать посторонние звуки, а из воздушного фильтра должен поддувать легкий бриз. небольшой хинт- мотор во время диагностики лучше заглушить

 

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Агонь! ))


W903 Sprinter 308D 10/97г. С завода 601.943 2.3D, кпп 711.603, мост 34:7 > переоборудование 606.910+турбо конверсия 3.0TD, кпп 711.612. история длинной с 2003 года )

Mercedes Diesel FOREVER!!
С уважением,АВН!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных