Сообщение отредактировал Stanislav124: 19 September 2016 - 18:05

Замена Антифриза М103
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2016 - 17:15
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2016 - 18:33
Хай. По каталогу от 8 до 9.5 литров. Совет бери две 5 ки не прогадаеш, если что на долив останется.
А по сливу сорь не вкурсе
MB 190E 2.3 1990г МКПП пробег 520 000км Был двиг 102.985 стал 102.982 пробег нового 160 тыщ, снят с фина
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2016 - 19:03
тел.для связи 89219526629 мастер- не тот кто сделал,а тот кто смог повторить, и сделать лучше!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2016 - 02:33
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2016 - 02:56
Сообщение отредактировал ptyx300: 20 September 2016 - 02:57
тел.для связи 89219526629 мастер- не тот кто сделал,а тот кто смог повторить, и сделать лучше!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2016 - 03:38
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2016 - 09:46
тел.для связи 89219526629 мастер- не тот кто сделал,а тот кто смог повторить, и сделать лучше!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2016 - 14:07
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2016 - 23:25
Один сливной штуцер в блоке (под выпускным коллекором) пятого цилиндра, на него желательно надеть шланг.
Второй с радиатора! там то же есть штуцер под шланг, но если радиатор не BEHR то сливаться будет куда зря,
тоесть через винт для слива и Т.Д. Из радиатора печки можно слить методом продувки! регуляторы при этом крутить
не нужно т.к. бесполезно. При этом штуцер на блоке и радиаторе должны быть откручены.
При заправке необходимо открутить пробку над термостатом, и заливать ОЖ не спеша. Поднимать передок нет
необходимости, достаточно довести до нормы в расширительном бачке, затем запустить ДВС и дать поработать
на 2000 - 2500 об.мин. примерно до 40гр. затем заглушить и долить жидкость.
Если система забита где либо то танцы с бубном гарантируются.
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2016 - 12:58
Сливной штуцер на блоке алюминий, блок чугуний, как правило последний раз туда лазили никогда, отсюда бывают проблемы, очень часто приходится менять этот штуцер и прогонять резьбу в блоке,
настоятельно рекомендуется перед отворачиванием оного вокруг пройтись металлической щеткой и пролить любым спец средством типа вд-40, отворачивать только накидным ключом или головкой
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных