Перейти к содержимому


Фотография

Пропало питание на бензонасосах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 ОФФЛАЙН   slayer_ivan

slayer_ivan

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 March 2016 - 22:22

Всем доброго дня! Вчера спалил реле бензонасоса, замкнулись контакты от насоса, сняв реле замкнув колодки 87 и 30 питание на насос приходит, поставив реле питания на проводах к насосу отсутствует! Сегодня приобрел точно такое же реле на разборке поставив его, начинаю мерять напряжение, его нет!
Замкнул колодки, есть питание!
Само новое реле щелкает при включении зажигания, но на клеммах насоса питания нет!
Что еще могло сгореть кроме самого реле бензонасоса?!
На реле перегрузки предохранитель целый!
Куда дальше копать посоветуйте?!
2.6Б АКПП!
Или как можно тестером само реле прозвонить?!

Прикрепленные изображения

  • 1PNm4AduyZQ.jpg
  • ngobDkCZU58.jpg
  • ngobDkCZU58.jpg

WDB1240261A561546


#2 ОФФЛАЙН   slayer_ivan

slayer_ivan

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 March 2016 - 23:03

Может еще к этой же теме! Но периодически у меня загоралась лампа АБС на панели приборов! Заглушив авто она тухнет! но в темноте очень тускло свет есть от неё!
Может реле перегрузки виновато в отсутствии питания?!


WDB1240261A561546


#3 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 March 2016 - 23:05

Может еще к этой же теме! Но периодически у меня загоралась лампа АБС на панели приборов! Заглушив авто она тухнет! но в темноте очень тускло свет есть от неё!
Может реле перегрузки виновато в отсутствии питания?!

Это очень вероятная причина - ведь и ЭБУ и АБС от него получают питание.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Алёхин 911

Алёхин 911

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1159
  • Город:МО Одинцово
  • Автомобиль:
    w124 111.960

Отправлено 14 March 2016 - 23:07

Всем доброго дня! Вчера спалил реле бензонасоса, замкнулись контакты от насоса, сняв реле замкнув колодки 87 и 30 питание на насос приходит, поставив реле питания на проводах к насосу отсутствует! Сегодня приобрел точно такое же реле на разборке поставив его, начинаю мерять напряжение, его нет!
Замкнул колодки, есть питание!
Само новое реле щелкает при включении зажигания, но на клеммах насоса питания нет!
Что еще могло сгореть кроме самого реле бензонасоса?!
На реле перегрузки предохранитель целый!
Куда дальше копать посоветуйте?!
2.6Б АКПП!
Или как можно тестером само реле прозвонить?!

гуавно реле,меняй на разборе.


8916Ч8ЗI228 Алексей


#5 ОФФЛАЙН   slayer_ivan

slayer_ivan

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 March 2016 - 23:13

Самое интересное что при включении зажигания новое реле бензонасоса щелкает! Я имел ввиду что виновато реле перегрузки в отсутствии питания на клеммах насоса!
Как такое мнение на счет реле перегрузки?
Просто у меня за две недели сгорело 3 бензонасоса! как предохранители перегорают!
Думаю завтра поеду к знакомому возьму у него реле перегрузки и попробую поставить и далее копать если питания снова не будет!


WDB1240261A561546


#6 ОФФЛАЙН   slayer_ivan

slayer_ivan

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 March 2016 - 23:16

Самое интересное что при включении зажигания новое реле бензонасоса щелкает! Я имел ввиду что виновато реле перегрузки в отсутствии питания на клеммах насоса!
Как такое мнение на счет реле перегрузки?
Просто у меня за две недели сгорело 3 бензонасоса! как предохранители перегорают!
Думаю завтра поеду к знакомому возьму у него реле перегрузки и попробую поставить и далее копать если питания снова не будет!

 

ЕЩЕ! сегодня поставив реле бензонасоса, при включении зажигания, идет щелчек в районе блока АБС!!!!!


WDB1240261A561546


#7 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 March 2016 - 23:17

Самое интересное что при включении зажигания новое реле бензонасоса щелкает! Я имел ввиду что виновато реле перегрузки в отсутствии питания на клеммах насоса!
Как такое мнение на счет реле перегрузки?
Просто у меня за две недели сгорело 3 бензонасоса! как предохранители перегорают!
Думаю завтра поеду к знакомому возьму у него реле перегрузки и попробую поставить и далее копать если питания снова не будет!

БН, скорее всего, горят от натуженной работы по проталкиванию бензина в забитую топливную магистраль - проверь фильтр, регулятор давления и пр. Иначе будешь насосы менять на дню по 3 штуки.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#8 ОФФЛАЙН   slayer_ivan

slayer_ivan

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 March 2016 - 23:26

БН, скорее всего, горят от натуженной работы по проталкиванию бензина в забитую топливную магистраль - проверь фильтр, регулятор давления и пр. Иначе будешь насосы менять на дню по 3 штуки.

 

Фильтр топливный я заменил вченра, мерял давление на дозаторе в верхней части 4,7 бар.


WDB1240261A561546


#9 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 March 2016 - 23:31

Фильтр топливный я заменил вченра, мерял давление на дозаторе в верхней части 4,7 бар.

По всем твоим описанным симптомам выходит, что все меняные БН потребляют большой ток, что даже контакты реле не выдерживают. Замерь ток потребления БН, он не должен превышать 25А.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#10 ОФФЛАЙН   slayer_ivan

slayer_ivan

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 March 2016 - 23:37

По всем твоим описанным симптомам выходит, что все меняные БН потребляют большой ток, что даже контакты реле не выдерживают. Замерь ток потребления БН, он не должен превышать 25А.

 

Замерять его необходимо с подключенными насосами? Или же замкнув колодки 87 и 30, посмотреть потребление на клеммах насоса?
Просто у меня все насосы сейчас сняты буду бак промывать и магистари!


Сообщение отредактировал slayer_ivan: 14 March 2016 - 23:38

WDB1240261A561546


#11 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 March 2016 - 23:41

Замерять его необходимо с подключенными насосами? Или же замкнув колодки 87 и 30, посмотреть потребление на клеммах насоса?

Вместо замычки на 87--30 включить в эти фишки амперметр на 30А, вот он и покажет величину тока, протекающего в цепи питания БН., естественно, БН должны быть подключены.
Вывод "+" амперметра на кл30, вывод "-" амперметра на кл87.


Сообщение отредактировал Sergey_W124: 14 March 2016 - 23:43

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#12 ОФФЛАЙН   slayer_ivan

slayer_ivan

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 March 2016 - 23:47

Вместо замычки на 87--30 включить в эти фишки амперметр на 30А, вот он и покажет величину тока, протекающего в цепи питания БН., естественно, БН должны быть подключены.
Вывод "+" амперметра на кл30, вывод "-" амперметра на кл87.

 

Спасибо сначала найду причину отсутствия питания на насосах, затем проделаю данное измерение уже на подключенных!


WDB1240261A561546


#13 ОФФЛАЙН   slayer_ivan

slayer_ivan

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 March 2016 - 22:00

Сегодня произвел демонтаж топливного бака при осмотре выявилось КУЧА ДЕРЬМА причем Хлопьями, буду тщательно промывать бак и магистраль подачи от насоса! Глазам своим не поверил что такое вообще возможно!
Далее заменил реле перегрузки и все равно питание не приходит на насос при включенном зажигании!
Сняв реле бензонасоса, замкнув колодцы 87 и 30, питание есть!
Далее я замыкал колодки 15 и 87 - это подача от зажигания если не ошибаюсь, то питания ОПЯТЬ нет!
Вопрос: ПРи снятом реле перемкнув колодки 15 и 87 - питание должно быть или нет?

Прикрепленные изображения

  • YlM5lcn1cBI.jpg

WDB1240261A561546


#14 ОФФЛАЙН   slayer_ivan

slayer_ivan

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 March 2016 - 22:00

[quote name='slayer_ivan' date='15.3.2016, 22:00' post='2361430']
Сегодня произвел демонтаж топливного бака при осмотре выявилось КУЧА ДЕРЬМА причем Хлопьями, буду тщательно промывать бак и магистраль подачи от насоса! Глазам своим не поверил что такое вообще возможно!
Далее заменил реле перегрузки и все равно питание не приходит на насос при включенном зажигании!
Сняв реле бензонасоса, замкнув колодцы 87 и 30, питание есть!
Далее я замыкал колодки 15 и 87 - это подача от зажигания если не ошибаюсь, то питания ОПЯТЬ нет!
Вопрос: ПРи снятом реле перемкнув колодки 15 и 87 - питание должно быть или нет?
Вот так выглядела сетка из бака!!!!


WDB1240261A561546


#15 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 March 2016 - 22:02

Сегодня произвел демонтаж топливного бака при осмотре выявилось КУЧА ДЕРЬМА причем Хлопьями, буду тщательно промывать бак и магистраль подачи от насоса! Глазам своим не поверил что такое вообще возможно!
Далее заменил реле перегрузки и все равно питание не приходит на насос при включенном зажигании!
Сняв реле бензонасоса, замкнув колодцы 87 и 30, питание есть!
Далее я замыкал колодки 15 и 87 - это подача от зажигания если не ошибаюсь, то питания ОПЯТЬ нет!
Вопрос: ПРи снятом реле перемкнув колодки 15 и 87 - питание должно быть или нет?

Нет. 15 - это зажигание, причем тонкий не силовой, от него нельзя запитывать БН, а то сожжешь проводку или контактную группу замка. БН запитывается от 30 - это +АКБ.


Сообщение отредактировал Sergey_W124: 15 March 2016 - 22:03

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#16 ОФФЛАЙН   slayer_ivan

slayer_ivan

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 March 2016 - 22:03

Теперь я понял из-за чего горели насосы) ГРЯзь Мать Её!


WDB1240261A561546


#17 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 March 2016 - 22:04

Теперь я понял из-за чего горели насосы) ГРЯзь Мать Её!

См. пост №7.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#18 ОФФЛАЙН   slayer_ivan

slayer_ivan

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 March 2016 - 22:28

См. пост №7.

 

А с вопросом отсутствия питания можете что нить подскажете?


WDB1240261A561546


#19 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 March 2016 - 22:33

А с вопросом отсутствия питания можете что нить подскажете?

Мерить надо на контактах разъемов реле б/н, без измерений только гадать.
На кл30 всегда +АКБ, на кл31 всегда масса, на кл15 при вкл зажигания должен +.
Предположу, что когда горели б/н через контакты реле проходил большой ток и они могли подгореть, подплавиться провода. Внимательно осмотри.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#20 ОФФЛАЙН   slayer_ivan

slayer_ivan

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 March 2016 - 22:56

Мерить надо на контактах разъемов реле б/н, без измерений только гадать.
На кл30 всегда +АКБ, на кл31 всегда масса, на кл15 при вкл зажигания должен +.
Предположу, что когда горели б/н через контакты реле проходил большой ток и они могли подгореть, подплавиться провода. Внимательно осмотри.

То есть получается если померять тестером на колодках 15 и 31 то при включении зажигания должно идти питание 12В, а если этого не происходит то копать нужно в проводке?! Правильно я описал действие?
А то мозг уже не понимает куда лезть!


WDB1240261A561546





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных