Перейти к содержимому


Фотография

троит(одинацатирит) w140 m120.980 v12


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   farit

farit

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Казань

Отправлено 15 March 2016 - 07:50

доброго дня всем .
имеем w140 двиг. м120,980 1994 г.
проблема такая .
троит мотор ,утром заводится и кое как набирает обороты чуть не глохнет . приемистость упала ,увеличился расход . вообщем какая то беда с мотором .
заменил крышки трамблера и бегунок и свечи -НЕ ПОМОГЛО.
сделал диагностику на старе -ОШИБОК НЕТ .
показания с лямбды разное
с левой башки все правильно идут скачкообразные данные от 0.2 до 0.7 v
при увеличении оборотов приближается к 1 v
на правой же башке на холостых напряжение 0,08v и при этом скачков нет
при увеличении оборотов поднимается до 0,1 v и все .
менял местами лямбды все то же самое (значит лямбды рабочие)
менял местами модули LH -не изменилось
менял местами блоки EZL -ничего .
и еще один странный фактор
если делать диагносттику при вкл зажигании ,то в блок EZL я могу войти ,
как только заведу около 5 секунд значеня показывает и вылетает от туда .
пока не заглушишь туда больше войти не возможно .
ПОДСКАЖИТЕ ,ЧТО ПРОВЕРИТЬ .



#2 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1440
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 15 March 2016 - 10:20

С комутаторов приходят управляющие импульсы на катушки, дальше высоковольтное напряжение распределяется трамблерами. Поскольку и левая и правая башка работает (т.е. на трамблеры искра приходит), то вам остается разве что найти неисправный цилиндр. Сделать это можно выкрутив все свечи, оценив нагар. Например одиннадцать будет белых, двенадцатый в копоти. И выявть природу неравномерности его работы. Это может быть:
а) прошивающий ВВ провод (отсутствующая или слабая искра - видно ночью пробой)
б) залипшая в открытом или закрытом состоянии форсунка - соответствнно будет переливать или недоливать бензин. Как правило из-за осыпавшейся проводки
в) низкая компрессия в цилиндре.

 

Вообщем примерно такой порядок вычисления неисправностей. Напомню, что на трамблерных моторах не допускается никаких иридивых свечей, ставить нужно только обычные свечки. Про проводку думаю не надо говорить ввиду очевидности.


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#3 ОФФЛАЙН   farit

farit

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Казань

Отправлено 15 March 2016 - 12:57

спасибо,что откликнулся .меня беспокоит один момент .я не могу через стар посмотреть работу свечей т,к, когда мотор заведен стар не может войти в блок EZL .почему и что мешает .что проверить .я думаю отсюда и проблемы,свечи выкрутил ,все одинаково темно серые


Сообщение отредактировал farit: 15 March 2016 - 12:58


#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24364
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 15 March 2016 - 21:49

спасибо,что откликнулся .меня беспокоит один момент .я не могу через стар посмотреть работу свечей т,к, когда мотор заведен стар не может войти в блок EZL .почему и что мешает .что проверить .я думаю отсюда и проблемы,свечи выкрутил ,все одинаково темно серые

 

стар пропуски на свечах увидит только на рестайловом моторе, с индивидуальными катушками.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   farit

farit

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Казань

Отправлено 15 March 2016 - 22:32

вообщем после многих манипуляций пришел только к одному .на заведенном мотору выходит ошибка 018 ,нет связи с локами ezl .при этом если вкл зажигание и не заводить то ошибок нет



#6 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1440
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 16 March 2016 - 11:11

Ну прозвоните проводку по шине КАН между блоками, там всего два провода. Их повреждение маловероятно. Может пропадать питание на коммутаторы с модуля гранд, отсюда потеря связи. Неисправность сразу двух комутаторов маловероятна. Смотрите форму сигнала напряжения в первичных обмотках катушек зажигания и анализируйте, сравнивая с образцовой осциллограмой. По ней можно выявить неисправности в системе.


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#7 ОФФЛАЙН   farit

farit

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Казань

Отправлено 16 March 2016 - 11:30

спасибо ,меня настораживает один момент ,почему теряестся связь когда мотор работает . мне кажется связано это с искрообразованием . если где то шьет ,могут ли блоки уходить в защиту? питание на коммутаторы проверил-не пропадает


Сообщение отредактировал farit: 16 March 2016 - 11:31


#8 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1440
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 16 March 2016 - 23:49

Я бы не стал уделять столь много внимания этому вопросу - ну пропадают комутаторы со свзяи, да и бог бы с ним. В конце концов на трамблерном моторе компьютерная диагностика вам мало чем поможет и не даст понять в каком из цилиндров (группе цилиндров) пропуски зажигания.
Думаю не лишним будет сравнить время горения искры по правой и левой катушке с эталоном, на изображении участок сигнала от всплеска до его затухания. Если длительность этого участка намного короче, будет говорить о ее пробое.
Изображение
Вообще на этой странице найдете очень много полезной информации, рекомендую к прочтению http://www.chiptuner...content/osc_ign


Сообщение отредактировал koster_05: 17 March 2016 - 11:31

Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#9 ОФФЛАЙН   Sovereign

Sovereign

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126, W123

Отправлено 12 February 2018 - 14:10

 Я напишу здесь, чтобы кто-нибудь, читая эту тему в поисках ответа на свои вопросы не был введен в заблуждение - а именно, о том что EZL на LH якобы не может отслеживать пропуски, потому что там трамблер, а не индивидуальные катушки. Увы, но может - да еще и слишком активно - т.е. может посчитать за пропуск незначительное отклонение в длительности\времени искры и на этом основании отключить подачу топлива в этот цилиндр - соответственно, малейшая проблема с плохим контактом в трамблере\проводах (которую так было бы даже не заметить по работе мотора) - и ваш двигатель троит на этот цилиндр - либо до перезапуска двигателя, либо если поднять обороты

 

PS В STAR, к тому же, в диагностике LH даже строчка есть, вроде "отключены цилиндры из-за пропусков" 

PPS Все это написано в ra0704flh0030x

WIS_1.png

WIS_2.png


Сообщение отредактировал Sovereign: 12 February 2018 - 14:12

  • koster_05 это нравится

#10 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 13 February 2018 - 20:50

Я напишу здесь, чтобы кто-нибудь, читая эту тему в поисках ответа на свои вопросы не был введен в заблуждение - а именно, о том что EZL на LH якобы не может отслеживать пропуски, потому что там трамблер, а не индивидуальные катушки. Увы, но может - да еще и слишком активно - т.е. может посчитать за пропуск незначительное отклонение в длительности\времени искры и на этом основании отключить подачу топлива в этот цилиндр - соответственно, малейшая проблема с плохим контактом в трамблере\проводах (которую так было бы даже не заметить по работе мотора) - и ваш двигатель троит на этот цилиндр - либо до перезапуска двигателя, либо если поднять обороты
 
PS В STAR, к тому же, в диагностике LH даже строчка есть, вроде "отключены цилиндры из-за пропусков" 
PPS Все это написано в ra0704flh0030x
attachicon.gifWIS_1.png
attachicon.gifWIS_2.png

Вот не видел не разу эту строчку ,ну и по логике в сторед была бы надпись

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#11 ОФФЛАЙН   Sovereign

Sovereign

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126, W123

Отправлено 15 February 2018 - 12:15

Вот не видел не разу эту строчку ,ну и по логике в сторед была бы надпись

 А она и пишется в stored, только не LH, а EZL, в который star не умеет заходить, только через счетчик импульсов читается. Строчку из LH (которая просто пишет на каком цидиндре топливо отключено, но записей в память не добавляет) когда star буду в следующий раз подключать сделаю скриншот, сюда добавлю

 

PS Скриншот из dh0503pm20011x, список ошибок в EZL

ezl.png



#12 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 15 February 2018 - 13:08

А она и пишется в stored, только не LH, а EZL, в который star не умеет заходить, только через счетчик импульсов читается. Строчку из LH (которая просто пишет на каком цидиндре топливо отключено, но записей в память не добавляет) когда star буду в следующий раз подключать сделаю скриншот, сюда добавлю
 
PS Скриншот из dh0503pm20011x, список ошибок в EZL
attachicon.gifezl.png

Странно что не умеет ,то что моргает знаю ,для м104 нога 8 ..но там как правило даже если и не нормально ,то все равно один раз моргнет
На 119 120 не пробовал

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#13 ОФФЛАЙН   whatever

whatever

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:хорошей погоды
  • Автомобиль:
    вечный

Отправлено 10 February 2019 - 06:10

Борюсь с такой же фигнёй.
ВВ новые, крышки и бегунки новые, катушки новые, блоки видят друг друга по кану (большая работа была), был косяк или редкая версия проводки, что 2 LH были запаяны на одну, а не две ноги, поэтому стар через эмулятор ххт их не читал.
Неравномерная компрессия и жор масла - да, увы, бывает.

Один раз впал в большую ошибку и просто полублок отключил, я тогда всё и сделал.
Проблема неясна, т.к. поменял всё.
Есть там басня про диск под бегунком, который тоже надо менять, его не менял.

Вообщем, вернулось на круги своя, под полный газ просирается и если ездить быстро, работает. А на ХХ и малом газе может отключаться.

Бывало отключается от кочки, бывало от хлопка капотом, причём у знакомого тоже такая фигня была - оказался ВВ провод. Но я новые поставил. Короче, пишите ещё о ваших исследованиях, очень интересно.
Пдф документы если покидаете, будет удобно. DVD с инфой есть, но он не всегда под рукой.


Про ошибки EZL
подобные мне выдавал обычный китайскиф сканер без проблем

Сообщение отредактировал whatever: 10 February 2019 - 06:11

'88 300TE


#14 ОФФЛАЙН   whatever

whatever

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:хорошей погоды
  • Автомобиль:
    вечный

Отправлено 10 February 2019 - 15:42

На тему того, что EZL не показывает пробои по зажиганию.
Он прекрасно всё показывает.
Жаль проблема нестабильная, можно часами ждать.

'88 300TE





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных