В недавнем времени начал быстро разряжаться акум (чуть больше чем за сутки), что нельзя завести машину. Решил проверить ток утечки. Он оказался где-то 0.51А. больше всего ток утечки оказался на 13 предохранителе. По умной книге на него запитано клемма 6 диагностической розетки, освещение аварийное, передний плафон внутреннего освещения, часы, освещение багажника + у меня ещё магнитофон. При полностью отключёном магитофоне (выдернутом штекре) ток утечки падает до 0.31. Но даже при таком токе акум разряжается. Освещение аварийное, передний плафон внутреннего освещения, часы, освещение багажника вообще ничего не берут (проверял). Остаётся клемма 6 диагностической разетки. Вытащив 13 предохранитель, даже через 3 дня авто можно завести, т.е. акум не разряжен. Теперь вопрос: можно ли отсоединить вообще диагностическую клемму или дело может быть в чём то другом (что-то ещё запитано, что не написано в умной книге). Машина MERCEDES 190E. Буду рад любым предложениям и коментариям по делу. За ранее спасибо.
Разряд акума
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2016 - 11:46
'86г. 5МКПП. 2,0Е. 102.962
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2016 - 00:05
0,51А енто 510 милиампер , это очень много , должно быть около 30 милиампер, тестер должен показывать 0,03 , аккум может выносить сигналка , удачи!
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2016 - 05:25
Отсоединять по очереди те потребители которые сидят на этом преде.Например снять приборку,часы остановятся.Снять кнопку аврийки,реле комбинированное.Лампу плафона снять и багажника.Снять колодку диагностики,может зелень завелась.
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2016 - 09:48
Освещение багажника проверь, концевик может недовыключать лампу подсветки.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2016 - 12:38
Отсоединял я все потребители по очереди. Все кроме колодки ничего не берут. Как отключить эту колодку пока не знаюОтсоединять по очереди те потребители которые сидят на этом преде.Например снять приборку,часы остановятся.Снять кнопку аврийки,реле комбинированное.Лампу плафона снять и багажника.Снять колодку диагностики,может зелень завелась.
'86г. 5МКПП. 2,0Е. 102.962
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2016 - 16:14
Отсоединял я все потребители по очереди. Все кроме колодки ничего не берут. Как отключить эту колодку пока не знаю
странно, в колодке нет потребителей, там посто разъём и всё...Может там заколхожено в проводке и взято с колодки питание на что-то?
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2016 - 16:51
С этого и надо было начинать.Машина MERCEDES 190E.
Я-бы снес этот блок предов на помойку.
Что-то немчура решила как-то совсем на вашем авто поэкспериментировать.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2016 - 01:09
+ у меня ещё магнитофон. При полностью отключёном магитофоне (выдернутом штекре) ток утечки падает до 0.31.
0.31 это много, удачных поисков. А вот лишних 0.2 А на магнитолу вы уже нашли. Это хорошо. Магнитолы имеют два питания: постоянный плюс для часов и настроек и зажигание (или первое положение ключа зажигания) для питания всего остального. У вас явно оба провода скручены и подключены на аккумулятор. Выходит лишних 200мА потребление. Разведите на два провода и магнитола не будет разряжать аккумулятор.
я на Drive2.ru
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2016 - 11:46
Есть подозрение, что где-то + кузов нашел, пока ещё контакт плохой, но скоро может и проводка погореть.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2016 - 11:48
Есть подозрение, что где-то + кузов нашел, пока ещё контакт плохой, но скоро может и проводка погореть. Ну и 200 мА для выключеной магнитолы много.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2016 - 13:25
Точно так и должно быть. У меня же запитано всё на один провод. Я уже давно жду когда у нас тепло будет. Тогда и буду этим заниматся0.31 это много, удачных поисков. А вот лишних 0.2 А на магнитолу вы уже нашли. Это хорошо. Магнитолы имеют два питания: постоянный плюс для часов и настроек и зажигание (или первое положение ключа зажигания) для питания всего остального. У вас явно оба провода скручены и подключены на аккумулятор. Выходит лишних 200мА потребление. Разведите на два провода и магнитола не будет разряжать аккумулятор.
'86г. 5МКПП. 2,0Е. 102.962
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2016 - 03:15
у меня была похожая проблема, в итоге под приборкой нашёл оголённый плюс который падал на массу и замыканием высаживал акум, удачи)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Мой гараж


