Перейти к содержимому


Фотография

Обороты на W124 E220 111 мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   айкен

айкен

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124 e220 1995

Отправлено 16 March 2016 - 21:12

Доброго времени суток,помогите пожалуйста.Проблема в следующем ,приобрёл авто W124 E220 111 мотор,при прогреве обороты подымаются до 2000,а потом падают до 1500 и так и стоят,коробка автомат,включаешь D, обороты падают до 1000,куда копать подскажите.Почистил ДЗ проблема не пропала.В ДЗ между корпусом и заслонкой есть зазор приблизительно 0,5мм,так и должно быть или он как-то убирается?



#2 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 March 2016 - 21:15

Доброго времени суток,помогите пожалуйста.Проблема в следующем ,приобрёл авто W124 E220 111 мотор,при прогреве обороты подымаются до 2000,а потом падают до 1500 и так и стоят,коробка автомат,включаешь D, обороты падают до 1000,куда копать подскажите.Почистил ДЗ проблема не пропала.В ДЗ между корпусом и заслонкой есть зазор приблизительно 0,5мм,так и должно быть или он как-то убирается?

Похож, предыдущий хоз ее сильно зарегулировал и передвинул упор ДЗ. Либо менять, либо умело чинить.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#3 ОФФЛАЙН   айкен

айкен

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124 e220 1995

Отправлено 16 March 2016 - 21:19

Похож, предыдущий хоз ее сильно зарегулировал и передвинул упор ДЗ. Либо менять, либо умело чинить.

А этот упор нельзя на место поставить?



#4 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 March 2016 - 21:25

А этот упор нельзя на место поставить?

Снять ДЗ в сборе, демонтировать пластиковую крышку, откроется доступ к шестеренке с гребенчатым поводком. С торца стоит регулировочный винт с контргайкой, вот его надо отрегулировать, чтобы заслонка полностью и с небольшим запасом закрывалась. Эту регулировку придется проделать неоднократно, чтобы попасть в точное положение, как с завода. Если краска с контры сбита, значит кривые руки лазили. Может что заедает.
Здесь на форуме были темы с ДЗ, там были хорошие картинки для виртуального ознакомления.
Вот по ссылке http://www.oldmerin....t109108-50.html Там ремонт жгута проводов и картинки отменные.


Сообщение отредактировал Sergey_W124: 16 March 2016 - 21:30

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#5 ОФФЛАЙН   айкен

айкен

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124 e220 1995

Отправлено 16 March 2016 - 21:44

Снять ДЗ в сборе, демонтировать пластиковую крышку, откроется доступ к шестеренке с гребенчатым поводком. С торца стоит регулировочный винт с контргайкой, вот его надо отрегулировать, чтобы заслонка полностью и с небольшим запасом закрывалась. Эту регулировку придется проделать неоднократно, чтобы попасть в точное положение, как с завода. Если краска с контры сбита, значит кривые руки лазили. Может что заедает.
Здесь на форуме были темы с ДЗ, там были хорошие картинки для виртуального ознакомления.
Вот по ссылке http://www.oldmerin....t109108-50.html Там ремонт жгута проводов и картинки отменные.

Спасибо,завтра попробую.



#6 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 16 March 2016 - 21:54

В целом Сергей правильно выразился касательно выставления болта упора. Но самый правильный способ выставить его по напряжению датчика сервопривода. Делается это так:
1) на контакты 3 и 7 подать +5,0 В (замерьте мултиметром)
2) между к.2 и к.7 контролировать напряжение при регулировке упора. Когда оно достигнет значения 3,7 В зафиксировать упор.

 

Возможно что при регулировании не удасться получить указанного значения, потому как правило в этой точке графит протирается в первую очередь. Снимите характеристики потенциометров хотябы стрелочным вольтметром (если нет осциллографа)


Сообщение отредактировал koster_05: 18 March 2016 - 12:59

Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#7 ОФФЛАЙН   айкен

айкен

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124 e220 1995

Отправлено 17 March 2016 - 13:49

Доброго времени суток.Упор не стал крутить,но при снятом патрубке забора воздуха машина глохнет,так и должно быть?И где-то сосёт воздух в районе впускного коллектора и насоса гидроусилителя не могу найти.



#8 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 March 2016 - 14:01

Доброго времени суток.Упор не стал крутить,но при снятом патрубке забора воздуха машина глохнет,так и должно быть?И где-то сосёт воздух в районе впускного коллектора и насоса гидроусилителя не могу найти.

При снятом патрубке перестает напор воздуха проходить через ДМРВ и ЭБУ сильно зарегулирует состав смеси. Наверное, глохнуть должен.
Подсос ищи, это беда, иначе ничего путного при таких симтомах не достигнешь.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#9 ОФФЛАЙН   айкен

айкен

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124 e220 1995

Отправлено 17 March 2016 - 14:25

Буду искать,мож есть какая приспособа,чтобы подсос выявить.



#10 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 18 March 2016 - 13:07

Дросель то вообще гудит? Если у вас дросель в аварии и расходомер отключен, то блок не будет иметь никакой информации, по которой он бы смог выставить смесь. Ему нужно знать расход воздуха или угол открытия заслонки, когда этих данных нет, мотор будет работать неустойчиво даже на холостом ходу. Подсосы возможны
а) через клапан мот, что подключен к дросселю (лучше глушить)
б) через шланги вентиляции под впускным коллектором. Если зимой у вас на дроселе образовывалась эмульсия, то при замене патрубков коллектор целесообразно демонтировать и промыть жиклеры контура вентиляции.
в) слетевшие трубки на впуски, колечки форсунок и ваккумник тормозов

 

Вообщем то по подсосам вроде все вспомнил.


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#11 ОФФЛАЙН   айкен

айкен

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124 e220 1995

Отправлено 19 March 2016 - 12:55

Дросель то вообще гудит? Если у вас дросель в аварии и расходомер отключен, то блок не будет иметь никакой информации, по которой он бы смог выставить смесь. Ему нужно знать расход воздуха или угол открытия заслонки, когда этих данных нет, мотор будет работать неустойчиво даже на холостом ходу. Подсосы возможны
а) через клапан мот, что подключен к дросселю (лучше глушить)
б) через шланги вентиляции под впускным коллектором. Если зимой у вас на дроселе образовывалась эмульсия, то при замене патрубков коллектор целесообразно демонтировать и промыть жиклеры контура вентиляции.
в) слетевшие трубки на впуски, колечки форсунок и ваккумник тормозов

 

Вообщем то по подсосам вроде все вспомнил.

Вот как раз где-то под впускным коллектором и шипит, и ещё за что отвечает 4пин?



#12 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 March 2016 - 13:06

Вот как раз где-то под впускным коллектором и шипит, и ещё за что отвечает 4пин?

4 пин ДЗ - вывод моторчика ДЗ - черного цвета идет на 4 пин ЭБУ.
[attachment=287992:dvv.PNG]


Сообщение отредактировал Sergey_W124: 19 March 2016 - 13:13

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#13 ОФФЛАЙН   айкен

айкен

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124 e220 1995

Отправлено 19 March 2016 - 18:30

4 пин ДЗ - вывод моторчика ДЗ - черного цвета идет на 4 пин ЭБУ.
[attachment=287992:dvv.PNG]

4 пин был сломан, его вынул,обороты с 1500 упали до 600,а на штекере надпись 2,6,мож ДЗ поставили от мотора 2,6



#14 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 March 2016 - 18:53

4 пин был сломан, его вынул,обороты с 1500 упали до 600,а на штекере надпись 2,6,мож ДЗ поставили от мотора 2,6

2,6 были с КЕ, без таких ДЗ.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#15 ОФФЛАЙН   айкен

айкен

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124 e220 1995

Отправлено 19 March 2016 - 19:51

2,6 были с КЕ, без таких ДЗ.

Понятно.А почему обороты падают без 4пина,на газ давишь после 2500 мотор захлёбывается?



#16 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 March 2016 - 19:55

Понятно.А почему обороты падают без 4пина,на газ давишь после 2500 мотор захлёбывается?

Обороты уменьшаются потому, что моторчик не открывает заслонку.
При неисправной ДЗ возможно все, что угодно.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#17 ОФФЛАЙН   айкен

айкен

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124 e220 1995

Отправлено 20 March 2016 - 21:09

Обороты уменьшаются потому, что моторчик не открывает заслонку.
При неисправной ДЗ возможно все, что угодно.

Cунулся искать чёрный провод в жгуте от мотора,разрезал изоляцию,а там труха а не провода,наверно в этом проблема.



#18 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 March 2016 - 21:44

Cунулся искать чёрный провод в жгуте от мотора,разрезал изоляцию,а там труха а не провода,наверно в этом проблема.

100 раз и более писали, что все работы без иллюзий и гаданий надо начинать с переборки моторной проводки!
И опять не пропадает устойчивое желание сначала спалить ЭБУ, а потом и про проводку вспомнить.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#19 ОФФЛАЙН   айкен

айкен

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124 e220 1995

Отправлено 03 April 2016 - 05:50

Частично заменил моторную проводку,вчасности косу которая идёт на ДЗ,и о чудо всё заработало как надо.Спасибо Sergey_W124 и koster_05 за советы по делу.



#20 ОФФЛАЙН   Dyussen

Dyussen

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 April 2016 - 14:34

Доброго времени суток.Упор не стал крутить,но при снятом патрубке забора воздуха машина глохнет,так и должно быть?И где-то сосёт воздух в районе впускного коллектора и насоса гидроусилителя не могу найти.

 

У меня наоборот, при снятии патрубка со входа дроссельной обороты чуть увеличиваются. Двигателю как бы не нужно напрягаться что бы протянуть воздух через воздушный фильтр.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных