Здравствуйте уважаемые форумчане.
В общем история такова: Ехал по объездной дороге на 5-й передаче, доехав до горочки решил выключить скорость и покатиться на нейтралке.
Видимо не дожав сцепление выключил 5-ю (почувствовав на рычаге 2 слабых странных щелчка) отпускаю сцепление, и понимаю что машина осталась на 5-й либо на 4-й передаче. По оборотам не помню, в тот момент не особо уследил...
Доехал кое как до дома...
Подскажите пожалуйста что могло сломаться? Коробку снимать видимо придется в любом случае.
Кулиса стоит намертво якобы на нейтрали. Влево ходит вправо как в стенку упирается.
До этого проблем с кулисой, или сцеплением не было никаких.
Спасибо.

Не выключается передача МКПП w124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2016 - 17:16
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2016 - 23:09
снять длинную тягу 5 передачи с рычага на коробке и выставить рычаг на коробке в нейтраль , в нейтрали рычаг пятой и задней передач должен занимать вертикальное положение ,потом кулису тоже в нейтраль и поставить тягу на место,удачи!
Сообщение отредактировал zsz: 02 March 2016 - 23:22
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2016 - 13:43
Цилиндр сцепления посмотри для начала.
Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 05 March 2016 - 13:44
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2016 - 13:01
кулиса-то не разболтанна?
Lancer 1.6 МКПП 2007 - надёжный, как автомат Калашникова присматриваю c\w 140,w 163, w 208,210 рест,w 211,w 220, 140,204,212,216 с люком за недороха более менее живой
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2016 - 16:35
Всем спасибо !)
Проблема решилась. Залез под днище, переставил рычаг зядней\пятой передачи в ровное вертикальное положение. И все.
С чего вдруг он не перещелкнулся из салона ручкой КПП - не понятно.
Кулиса нет, не раздолбана.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2016 - 19:54
Скорее всего потому что в салоне рычаг стоял в нейтрали, ты его не сможешь запихать в пятую. Хорошо, что проблема решилась так простоВсем спасибо !)
Проблема решилась. Залез под днище, переставил рычаг зядней\пятой передачи в ровное вертикальное положение. И все.
С чего вдруг он не перещелкнулся из салона ручкой КПП - не понятно.
Кулиса нет, не раздолбана.

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных