Перейти к содержимому


Фотография

Эксплуатация М110 на газу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   anton076

anton076

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 884
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 March 2016 - 16:55

Всем доброго дня! Хочу приобрести 126 й с м 110 на метане. В нем уже стоит карб от волги и подключен газ. Эти моторы как газ переваривают. И куда смотреть при покупке авто( имеется в виду мотор) кроме давления масла. И вообще стоит ли?


w124 250td


#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 17 March 2016 - 17:43

К-жет тут каким боком?


Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13340
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 March 2016 - 19:31

К-жет тут каким боком?

Да все тут,любят этот подфорум :mrgreen:
Метан,конечно чистый газ,но на сколько я на нём гонял на автобусах,динамика не та.Один плюс,стоит дешевле пропана,минусы это тяжёлые балоны и маленькое расстояние проезда на нём.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 17 March 2016 - 19:49

Всем доброго дня! Хочу приобрести 126 й с м 110 на метане. В нем уже стоит карб от волги и подключен газ. Эти моторы как газ переваривают. И куда смотреть при покупке авто( имеется в виду мотор) кроме давления масла. И вообще стоит ли?

Проблема метана или пропана это высокое октановое число, смесь горит медленно и догорает на выпускных клапанах перегревая их до прогара. Особенно это быстро происходит при эксплуатации на трассе (постоянные большие обороты двигателя, соответственно малое время рабочего такта двигателя). Двигатель для бензина не должен работать на газе и наоборот без изменения степени сжатия! Изменение угла опережения зажигания прошивками частично спасают положение. Газ это зло для бензинового мотора. ....понятно, что проблемы не сразу вылезают :redface:


Сообщение отредактировал SD: 17 March 2016 - 19:50

W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#5 ОФФЛАЙН   Pa-Well

Pa-Well

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Ялта
  • Автомобиль:
    W124,1985

Отправлено 17 March 2016 - 21:17

Есть 15-летний опыт эксплуатации 110 мотора на метане,W123 1980г.в. с автоматом.По сей день живой,топливного бака нет,заводится и ездит на метане.По динамике-на передачу ниже,по воздействию на двигатель-подгорали сёдла клапанов,через 1000-1300 км. требовалась регулировка клапанов.Было такое-проехал в Одессу и обратно(прибл.1400км),и утром не завёлся,клапана зажало до пропадания компрессии.Лет десять назад кулибины поменяли сёдла клапанов на изготовленные из американских(по их словам)заготовок,с тех пор не регулировал клапана ни разу,хотя проверял -все зазоры в норме.Для уменьшения влияния медленного горения газа пытаться увеличить угол опережения зажигания вращением трамблёра без толка-начинает неустойчиво работать на холостых,единственный вариант-вариатор зажигания.


Сообщение отредактировал Pa-Well: 17 March 2016 - 21:23


#6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1907
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 17 March 2016 - 21:36

Карб от волги, плюс метан, уже ничего хорошего.



#7 ОФФЛАЙН   anton076

anton076

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 884
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 March 2016 - 22:08

Карб от волги, плюс метан, уже ничего хорошего.

Это все понятно. Как мнение есть смысл брать при живом кузове и подвеске ?


w124 250td


#8 ОФФЛАЙН   anton076

anton076

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 884
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 March 2016 - 22:09

И еще вопрос более менее живой 110 й по динамике какой должен быть ?


w124 250td


#9 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1907
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 17 March 2016 - 22:21

Это все понятно. Как мнение есть смысл брать при живом кузове и подвеске ?

кому как. смотря какие цели, если заниматься восстановлением -есть, а если ездить, то на таком много не поездишь.



#10 ОФФЛАЙН   Pa-Well

Pa-Well

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Ялта
  • Автомобиль:
    W124,1985

Отправлено 17 March 2016 - 22:54

Карб от волги, плюс метан, уже ничего хорошего.

А ездить на S-классе тратя на топливо как на ТАЗе?



#11 ОФФЛАЙН   Pa-Well

Pa-Well

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Ялта
  • Автомобиль:
    W124,1985

Отправлено 17 March 2016 - 23:26

Газ это зло для бензинового мотора. ....понятно, что проблемы не сразу вылезают :redface:

Можно это рассказать обеим моим мерседесам-W123 с 2,8 М110 и W124 с 3,0 М103-может,ломаться начнут?А по остальному в посте-согласен,за исключением того что горят не клапана а сёдла,а клапана прогорают после этого вследствие их зажатости.


Сообщение отредактировал Pa-Well: 17 March 2016 - 23:32


#12 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 18 March 2016 - 08:08

Стеклянный $%^ не для дурака , S-класс придумали для состоятельных людей )
По делу - только вариатор зажигания способен дать на газу адекватную отдачу от мотора . Машина должна идти за педалью , а езда - доставлять удовольствие . Если удовольствие заключается в экономии топлива , тогда дальше я - пас .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#13 ОФФЛАЙН   anton076

anton076

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 884
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 March 2016 - 08:42

кому как. смотря какие цели, если заниматься восстановлением -есть, а если ездить, то на таком много не поездишь.

Годик поездить а потом на восстановление.


w124 250td


#14 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 18 March 2016 - 08:52

И еще вопрос более менее живой 110 й по динамике какой должен быть ?

Очень хорош должен быть! У меня всего-то М123.921, и то недостатка тяги не ощущаю никогда. Гонялся как-то с Туарегом 3,2 на автомате несколько светофоров, так он после 80 км/ч начинал отставать :redface: Это я для общего представления, чтобы не обманули с состоянием мотора :rolleyes:


W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#15 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1907
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 18 March 2016 - 09:22

А ездить на S-классе тратя на топливо как на ТАЗе?

ЭС классом он был лет 30 назад. сейчас проще ездить на тазе.



#16 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1907
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 18 March 2016 - 09:24

Гонялся как-то с Туарегом 3,2 на автомате несколько светофоров, так он после 80 км/ч начинал отставать

С трудом в это верится, конечно. Может таурег ушатанный был.



#17 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4688
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202 C220

Отправлено 18 March 2016 - 09:43

может он просто не знал или не заметил? :gigi:

 

для светофорных гонок надо дизель брать - до 60 км/ч за счёт крутящего момента всегда первый.


-=WDB12603612002311=-
-=WDD2452081J090559=-

Изображение

special thanks to snail & Cornelius Schnapps

#18 ОФФЛАЙН   anton076

anton076

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 884
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 March 2016 - 12:05

ЭС классом он был лет 30 назад. сейчас проще ездить на тазе.

не лучше на S-классе. Таз есть.


w124 250td


#19 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 18 March 2016 - 12:08

С трудом в это верится, конечно. Может таурег ушатанный был.

Может :mrgreen: А ты сам проверь :mrgreen:


W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#20 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2151
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 March 2016 - 12:24

может он просто не знал или не заметил? :gigi:

 

для светофорных гонок надо дизель брать - до 60 км/ч за счёт крутящего момента всегда первый.

Ну фиииг знает, 200D на автомате при тапке в пол делает не всех :bangheat:, каен вчера обогнал меня.


w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных