Ребят прошу у вас помощи..Не могу понять ,что происходит с моим мурзом.заправился на 1000 это примерно 30л..проехал 100 км загорелась лампочка,получается на 100км схавал 200..на тапку нажимаю только при обгонах..и обороты гдето около 600-700 прыгают туда сюда...помогите пожалуйста Нижний Новгород
Расход топлива 2.3 акпп
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2016 - 14:59
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2016 - 15:03
Мошт бак под друшлаг косит , глянь на герметичность
Нуили в азс напарили
Сообщение отредактировал *alien visitor*: 18 March 2016 - 15:04
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2016 - 16:03
Может льют форсунки. Только замена. Чтобы проверить, нужно вывесить форсунки.
Может текут кольца буксы. Тогда разбор дозатора и замена колец. Чтобы проверить, нужно открутить топливные трубки дозатора, принудительно запустить насос. Если в колодцах дозатора, без нажатия на диск появляется топливо, значит текут кольца.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2016 - 16:07
А для начала я бы 100% проверил расход. Налить под пробку, проехать сколько-то КМ, залить под пробку. Залитые литры разделить на пройденный путь и умножить на 100. Может датчик врет вообще.
Сообщение отредактировал mcgaki: 18 March 2016 - 16:08
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2016 - 16:15
Аябы никогда не купил бы Ке , вот и все проблемы с расходом , , ,
Тут не каждый с HFM управлением разобраться может , чотам про столетнюю техническую утопию говорить ?
Головой думать вовремя надо , а не апосля , када бабос за бензу щитать начнешь, и мастероф искать по ремонту , которые хренъ чо шарят по Ке
Не , спецы конечно есть , и тут есть , и помогут ..
Время то дороже денег , нервяк , опять же
Успехов
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2016 - 12:38
Просто обслуживаться надо в правильных местах , где при ремонте не делают задел на будущее .Аябы никогда не купил бы Ке , вот и все проблемы с расходом , , ,
Тут не каждый с HFM управлением разобраться может , чотам про столетнюю техническую утопию говорить ?
Время то дороже денег , нервяк , опять же
Успехов
И тогда будут искомые 11-13 на автомате на 2.3 .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2016 - 21:49
Жень!Ну ТЫ вообще ничего не понимаешь!!! Что тебя задело? Ну не берите 124 126 Говно это все!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Просто обслуживаться надо в правильных местах , где при ремонте не делают задел на будущее .
И тогда будут искомые 11-13 на автомате на 2.3 .
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2016 - 10:32
Жень!Ну ТЫ вообще ничего не понимаешь!!! Что тебя задело? Ну не берите 124 126 Говно это все!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных