Перейти к содержимому


Фотография

Плохо заводится мотор М102


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   SaikonXS

SaikonXS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 March 2016 - 20:24

Уважаемые знатоки)
Проблема такая, мотор плохо заводится после простоя минут в 10 хотябы и выше. Не важно холодный или прогретый двигатель. Пуск происходит вялый, с поднятием оборотов с низов и запохом бензина типичным, притом что мерили давление с диагностом, сказал все отлично работает, держит типа как надо спустя даже 20 минут. Букса не бежит, перед стартом убеждался, расходомер без лужи.
Диагност сказал похоже на капающие форсунки... ок, сделал тест, вот видео, подскажите как они?!
1.
2.
3. http://www.youtube.com/watch?v=gU2OKnPLpE8
4. http://www.youtube.com/watch?v=iiC9vovH4vU
П. http://www.youtube.com/watch?v=1mi85SFgQZE

 

ЗЫ Замерил налив с дозатора через форсунку за 30 секунд, получилось: 1 - 100мл, 2 - 90мл, 3-100мл, 4 - 90мл.


Сообщение отредактировал SaikonXS: 19 March 2016 - 08:55


#2 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 18 March 2016 - 20:50

Уважаемые знатоки)
Проблема такая, мотор плохо заводится после простоя минут в 10 хотябы и выше. Не важно холодный или прогретый двигатель. Пуск происходит вялый, с поднятием оборотов с низов и запохом бензина типичным, притом что мерили давление с диагностом, сказал все отлично работает, держит типа как надо спустя даже 20 минут. Букса не бежит, перед стартом убеждался, расходомер без лужи.
Диагност сказал похоже на капающие форсунки... ок, сделал тест, вот видео, подскажите как они?!
1.
2.
3. http://www.youtube.com/watch?v=gU2OKnPLpE8
4. http://www.youtube.com/watch?v=iiC9vovH4vU
П. http://www.youtube.com/watch?v=1mi85SFgQZE

 

на хх смотреть надо как они пылят ....
а косвенно так ...если запуск после стоянки три пять минут неоднородный (не всеми цилиндрами сразу) а потом заглушишь и заведешь ровно то поменять их на новые
и в любом случае форсы более 100 тысяч км не ходят у нас


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#3 ОФФЛАЙН   SaikonXS

SaikonXS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 March 2016 - 21:07

на хх смотреть надо как они пылят ....
а косвенно так ...если запуск после стоянки три пять минут неоднородный (не всеми цилиндрами сразу) а потом заглушишь и заведешь ровно то поменять их на новые
и в любом случае форсы более 100 тысяч км не ходят у нас

а как же мне посмотреть распыл на хх?
и еще боюсь выкину 5т.р. а это не они.


Сообщение отредактировал SaikonXS: 18 March 2016 - 21:09


#4 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 18 March 2016 - 21:30

а как же мне посмотреть распыл на хх?
и еще боюсь выкину 5т.р. а это не они.

 

город какой у тебя ?
а форсы по 2 рубля сейчас в среднем


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#5 ОФФЛАЙН   SaikonXS

SaikonXS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 March 2016 - 23:00

город какой у тебя ?
а форсы по 2 рубля сейчас в среднем

Воронеж
Я нашел по 1250р. bosch



#6 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 19 March 2016 - 10:48

Воронеж
Я нашел по 1250р. bosch

Вот не верю я в это! Еще наверное черные?


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#7 ОФФЛАЙН   SaikonXS

SaikonXS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 March 2016 - 11:52

.


Сообщение отредактировал SaikonXS: 21 March 2016 - 23:39





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных