доброго времени суток! впорос такой...при интенсивном ускорении (газ в пол) на высоких оборотах выскакивает ошибка двигателя и мотор начинает троить и сильно терять мощность! по старухе видно пропуски зажигания 5 и 6 цилиндра, куда смотреть колпачки новые свечи тоже(все менялось 10 000 тыс назад)что может быть? подскажите?и как диагностировать? мотор м112 203 цешка
пропуски зажигания на м112
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2016 - 22:19
уаз3153 2004 разбил беднягу-продан
w123 240d 1981 превая старушка-продан
w123 230акпп 1979 верный аппарат-продан
w126 500se 1989зверь была машина-продан
w123 200акпп 1980-продан
w123 200мкпп 1981-почти закончил проект, но увы продал не крашеным-продан
w124 300e 1988-продан
s124 300te 1989 трудяга, дачу строил-продан
w201 2.6 1990 передал на 3 литра-продан
w211 e270cdi 2003 умер дизель-продан
w203 c240 2001- верно возит везде
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2016 - 22:23
А катушки?по старухе видно пропуски зажигания 5 и 6 цилиндра, куда смотреть колпачки новые свечи тоже(все менялось 10 000 тыс назад)
W210 E280 4matic '99 ex
W201 190D '91 ex
W123 240D '84 ex
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2016 - 22:27
я на них и думаю! вероятно ли что две сразу дают сбой? при перезапуске проблема пропадет, но иногда появляется при повторном ускорении, а иногда и нет!А катушки?
уаз3153 2004 разбил беднягу-продан
w123 240d 1981 превая старушка-продан
w123 230акпп 1979 верный аппарат-продан
w126 500se 1989зверь была машина-продан
w123 200акпп 1980-продан
w123 200мкпп 1981-почти закончил проект, но увы продал не крашеным-продан
w124 300e 1988-продан
s124 300te 1989 трудяга, дачу строил-продан
w201 2.6 1990 передал на 3 литра-продан
w211 e270cdi 2003 умер дизель-продан
w203 c240 2001- верно возит везде
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2016 - 22:40
запросто.
диагностируется отключением каналов.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2016 - 22:44
у меня та же проблема и тоже 112 мотор отключает то 4 то 6 цилиндр,кучу диагностик сделал, менял и катушки и и свечи и провода,компрессию мерили, пока до хорошего друга диагноста не заехал ошибки по передним лямбдам, и впрыск по левой головке идет на 1 м/с меньше и ввиду этого видит пропуски и отключает цилндры на левой головке, проверили заменой лямбд с такой же машины и прошло, сейчас заказал новые. так что посмотрите по показателям лямбд и время впрыская на них и думаю! вероятно ли что две сразу дают сбой? при перезапуске проблема пропадет, но иногда появляется при повторном ускорении, а иногда и нет!
W124 1995 М104 3.2 спортлайн-продан,но остался в сердце
W210,1999 Е320 М112
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2016 - 22:47
запросто.
диагностируется отключением каналов.
Проще посмотреть ровномерность работы двигателя (smooth running ) да и ошибки должны выскочить по определенным цилиндрам раз БУ их отключил
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2016 - 22:50
у меня лично кроме пропусков зажигания не давал ошибки, и на холостых бывало подтрухивало, эта система отключает цилиндры при неправильной работе форсунки, пробоев проводов,свечей,катушек- а ошибка пропуск зажиганияПроще посмотреть ровномерность работы двигателя (smooth running ) да и ошибки должны выскочить по определенным цилиндрам раз БУ их отключил
W124 1995 М104 3.2 спортлайн-продан,но остался в сердце
W210,1999 Е320 М112
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2016 - 23:07
Самое простое - катушки 1 и 2 цилиндров поменять местами с 5 и 6. А там будет видно.
Сообщение отредактировал роман с180: 18 March 2016 - 23:08
Роман Е200
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2016 - 23:10
достаточно вырезать катализаторы и все пройдет.
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2016 - 23:16
время впрыска и ровность работы мотора все отличноу меня та же проблема и тоже 112 мотор отключает то 4 то 6 цилиндр,кучу диагностик сделал, менял и катушки и и свечи и провода,компрессию мерили, пока до хорошего друга диагноста не заехал ошибки по передним лямбдам, и впрыск по левой головке идет на 1 м/с меньше и ввиду этого видит пропуски и отключает цилндры на левой головке, проверили заменой лямбд с такой же машины и прошло, сейчас заказал новые. так что посмотрите по показателям лямбд и время впрыска
уаз3153 2004 разбил беднягу-продан
w123 240d 1981 превая старушка-продан
w123 230акпп 1979 верный аппарат-продан
w126 500se 1989зверь была машина-продан
w123 200акпп 1980-продан
w123 200мкпп 1981-почти закончил проект, но увы продал не крашеным-продан
w124 300e 1988-продан
s124 300te 1989 трудяга, дачу строил-продан
w201 2.6 1990 передал на 3 литра-продан
w211 e270cdi 2003 умер дизель-продан
w203 c240 2001- верно возит везде
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2016 - 23:17
тоже интересная гипотезадостаточно вырезать катализаторы и все пройдет.
уаз3153 2004 разбил беднягу-продан
w123 240d 1981 превая старушка-продан
w123 230акпп 1979 верный аппарат-продан
w126 500se 1989зверь была машина-продан
w123 200акпп 1980-продан
w123 200мкпп 1981-почти закончил проект, но увы продал не крашеным-продан
w124 300e 1988-продан
s124 300te 1989 трудяга, дачу строил-продан
w201 2.6 1990 передал на 3 литра-продан
w211 e270cdi 2003 умер дизель-продан
w203 c240 2001- верно возит везде
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2016 - 23:19
у меня та же проблема и тоже 112 мотор отключает то 4 то 6 цилиндр,кучу диагностик сделал, менял и катушки и и свечи и провода,компрессию мерили, пока до хорошего друга диагноста не заехал ошибки по передним лямбдам, и впрыск по левой головке идет на 1 м/с меньше и ввиду этого видит пропуски и отключает цилндры на левой головке, проверили заменой лямбд с такой же машины и прошло, сейчас заказал новые. так что посмотрите по показателям лямбд и время впрыска
диагност диагносту рознь. лямбды в первую очередь проверяются на этих моторах.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2016 - 23:39
вот и я о том же, пока к нормальному не попал не мог ничего найтидиагност диагносту рознь. лямбды в первую очередь проверяются на этих моторах.
W124 1995 М104 3.2 спортлайн-продан,но остался в сердце
W210,1999 Е320 М112
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2016 - 23:41
правильно написали переставить катушки с другой головы и проверить, а кат на этой голове как себя чувствует? противодавление не мерили-забыл спросить сразу, я то их сразу удалил и забылвремя впрыска и ровность работы мотора все отлично
W124 1995 М104 3.2 спортлайн-продан,но остался в сердце
W210,1999 Е320 М112
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2016 - 12:45
противодавление не мерил! а так по цена по чем примерно удалить каты ?правильно написали переставить катушки с другой головы и проверить, а кат на этой голове как себя чувствует? противодавление не мерили-забыл спросить сразу, я то их сразу удалил и забыл
уаз3153 2004 разбил беднягу-продан
w123 240d 1981 превая старушка-продан
w123 230акпп 1979 верный аппарат-продан
w126 500se 1989зверь была машина-продан
w123 200акпп 1980-продан
w123 200мкпп 1981-почти закончил проект, но увы продал не крашеным-продан
w124 300e 1988-продан
s124 300te 1989 трудяга, дачу строил-продан
w201 2.6 1990 передал на 3 литра-продан
w211 e270cdi 2003 умер дизель-продан
w203 c240 2001- верно возит везде
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2016 - 19:00
Один пламягаситель - 3-5 рублей, а у вас их - две штуки...противодавление не мерил! а так по цена по чем примерно удалить каты ?
Ну, с работами, - 10-15 рублей точно набежит.
http://www.catalizator.ru/price.php - вот например.
Сообщение отредактировал роман с180: 19 March 2016 - 19:16
Роман Е200
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2016 - 21:08
Ставил недорогие, с инета заказывал по 1700р штука, . работа 3000-5000р у нас в регионепротиводавление не мерил! а так по цена по чем примерно удалить каты ?
W124 1995 М104 3.2 спортлайн-продан,но остался в сердце
W210,1999 Е320 М112
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2016 - 00:13
не надо без веской причины и без проверок каты драть. можно только хуже сделать.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2016 - 01:22
в москве мало сервисов кто может это найти?)
сначала диагноз, потом уже и каты выдирать можно и тп
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2016 - 12:42
При такой же проблеме, троения двигателя после резкого ускорения, на моем 113 моторе вылечилось заменой датчика массового расхода воздуха. По диагностике датчик показывал поступление воздуха при заглушенном движке.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных