Всем доброго времини суток!
Проблема в следующем как и многих проводка на дросселе рассохлась, я его вскрыл выбил шетерню, перепаял, соединил в жгут...
после сборки авто заводится "с пол тыка" работает 5-6 сек и глохнет, причем ошибки по дросселю исчезли, вылезла по каленвалу я ее удалил больше не появляется.
помоготи люди добрые)
перепаял дроссель(
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2016 - 20:38
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2016 - 00:14
что при этом прибор говорит?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2016 - 00:43
у меня прога только ошибки читает-удалет, до ремонта было 3 ошибки по ДЗ щас все чисточто при этом прибор говорит?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2016 - 01:11
Всем доброго времини суток!
Проблема в следующем как и многих проводка на дросселе рассохлась, я его вскрыл выбил шетерню, перепаял, соединил в жгут...
после сборки авто заводится "с пол тыка" работает 5-6 сек и глохнет, причем ошибки по дросселю исчезли, вылезла по каленвалу я ее удалил больше не появляется.
помоготи люди добрые)
Реле перенапряжения ремонтируй или меняй.
W140 500 SEL 1993 (продан Даниле)
W202 C220 1995 (отцовские дрова)
W208 CLK 230 1998 kompressor (ждет зиму или хозяйку)
W171 SLK 200 2006 kompressor (сбывшаяся мечта)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2016 - 19:20
а можно ли как нибудь на прямую включить? проверить оно нет?Реле перенапряжения ремонтируй или меняй.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2016 - 19:30
На корпусе реле изображена схема коммутации. Вместо изображенных контактов ставь в колодку перемычки - 3 шт.а можно ли как нибудь на прямую включить? проверить оно нет?
Разумеется, это надо делать при отключенной АКБ. А после экспериментов тоже не забыть отключить АКБ.
1-2 и 4-6 для питания ЭБУ. 1-7 для питания АБС.
[attachment=288208:C5BM12.JPG]
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 20 March 2016 - 19:33
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2016 - 20:24
Спасибо! утром попробую. Еще вопрос на заглушенном двигателе щелкает реле,те что возле предохранителей,не знаю за что оно отвечат. что может быть?На корпусе реле изображена схема коммутации. Вместо изображенных контактов ставь в колодку перемычки - 3 шт.
Разумеется, это надо делать при отключенной АКБ. А после экспериментов тоже не забыть отключить АКБ.
1-2 и 4-6 для питания ЭБУ. 1-7 для питания АБС.
[attachment=288208:C5BM12.JPG]
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2016 - 20:27
Там несколько реле. В комбинированном реле их 3 шт. Еще есть реле комфорта (белое). Еще могут стоять реле вентиляторов. Надо точно знать откуда щелкает.Спасибо! утром попробую. Еще вопрос на заглушенном двигателе щелкает реле,те что возле предохранителей,не знаю за что оно отвечат. что может быть?
Легко определяется временным съемом.
А может щелкать реле запрятанной колхозной сиги...
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 20 March 2016 - 20:28
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2016 - 20:40
Еще раз блогадарю! завтро выясню отпишусь.Там несколько реле. В комбинированном реле их 3 шт. Еще есть реле комфорта (белое). Еще могут стоять реле вентиляторов. Надо точно знать откуда щелкает.
Легко определяется временным съемом.
А может щелкать реле запрятанной колхозной сиги...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2016 - 20:43
отключение акума на минут 5 или больше должно сбросить по дефолту
(s124)/HFM/2.2a/1993 серебро
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2016 - 20:58
Смотря с каким ЭБУ.отключение акума на минут 5 или больше должно сбросить по дефолту
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2016 - 10:56
неправда Ваша! на ХФМ такого нет.... блок будет лежать 10 лет на столе и помнить все адаптации и т.п.отключение акума на минут 5 или больше должно сбросить по дефолту
топикстартеру - если есть прога которая читает ошибки, если это hfmscan, то обнови ее с сайта и сделай тест по плану тестирования, может что видно будет.... но это все имеет смысл только в том случае если ты уверен что проводка двигателя в норме...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2016 - 12:12
Доброго! С реле разобрался. завелся работает не стабильно "троит" выдает ошибку 009, причем если отключить расходомер выдает 010,но работает так же,Смотря с каким ЭБУ.
и еще у меня мото клапан заглушен болтом...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2016 - 12:58
адаптировал заслонку банльным включением зажигания и ожидания 2-3 мин, сканирую hfmomДоброго! С реле разобрался. завелся работает не стабильно "троит" выдает ошибку 009, причем если отключить расходомер выдает 010,но работает так же,
и еще у меня мото клапан заглушен болтом...
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2016 - 19:25
вы оказались правы- всрыл круглый штекер к расходамеру а там ужас все провода переплавлены,щас реанемирую...неправда Ваша! на ХФМ такого нет.... блок будет лежать 10 лет на столе и помнить все адаптации и т.п.
топикстартеру - если есть прога которая читает ошибки, если это hfmscan, то обнови ее с сайта и сделай тест по плану тестирования, может что видно будет.... но это все имеет смысл только в том случае если ты уверен что проводка двигателя в норме...
если не трудно проконсультируйте по мото клапану откуда на него идут провода? у меня их вообще рядом нет! сам клапан почистил кидал на акб за щелкал за стрикотал)
машина у меня одну неделю поражаюсь прежним хозяином(
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2016 - 19:32
С пина 43 разъема кузовной проводки ЭБУ под дворником и выходят к блоку предов, далее по левому брызговику.по мото клапану откуда на него идут провода?
Провода кор/зел (43 ЭБУ) и черн/красн (+ заж, идет с разъема Х26 из блока предов).
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 21 March 2016 - 19:40
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2016 - 19:36
Всю моторную косу срочно снимать и восстанавливать. Полумерами не обойтись. Можно спалить ЭБУ.там ужас все провода переплавлены,щас реанемирую...
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 21 March 2016 - 19:43
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2016 - 20:13
так не хотелось снимать всю, на форсах тоже проводки огаленные виднеютсяВсю моторную косу срочно снимать и восстанавливать. Полумерами не обойтись. Можно спалить ЭБУ.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2016 - 20:17
Никаких наивностей и иллюзий.так не хотелось снимать всю, на форсах тоже проводки огаленные виднеются
Если спалишь ЭБУ, то проводку все равно снимать, и еще ЭБУ искать!
Как снимешь и глянешь в проводку, спрятанную в пластиковом коробе, эмоций прибавится.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2016 - 00:06
Спасибо! а на самом клапане полярнасть какая? контакт на который стрелка указывает это+?С пина 43 разъема кузовной проводки ЭБУ под дворником и выходят к блоку предов, далее по левому брызговику.
Провода кор/зел (43 ЭБУ) и черн/красн (+ заж, идет с разъема Х26 из блока предов).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Мой гараж



