Перейти к содержимому


Фотография

EZL установка по новой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   dima1203

dima1203

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Мос.обл. Г. Воскресенск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 March 2016 - 13:41

Всем привет.
Начну с того что в машине нет заводской проводки вся она была удалена как и КЕ, была сделана новая с новым блоком предохранителей и всем остальным.
Для чего? машина досталась в плохом состоянии по проводке, все перекусано перегрызано, машину взял для выходных покатушек и для забавы ради заниматься чем то в гараже)
на машину установлен Карбюратор к151 вместо КЕ, мотор м103 да знаю что ке было бы лучше но к сожалению это очень тяжелая для меня система которую я не осилил, на карбюраторе мотор уже это понятно не будет показывать хорошие результаты - возможно, но расход и что то еще на этой машине не важно.

 

в общем, поставил езл по схеме №1 все кроме датчика холла он попросту не нужен но искры все равно нет.
Как я понял езл питается плюсом от реле бензанасоса и единстаная масса тоже на нем. (31-масса)

 

Так же если есть какой то колхозный метод установки чего либо вместо езл буду благодарен за совет.

 

Изображение
Изображение


Сообщение отредактировал dima1203: 20 March 2016 - 13:48


#2 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 March 2016 - 13:47

но искры все равно нет.
Как я понял езл питается плюсом от реле бензанасоса и единстаная масса тоже на нем. (31-масса)

Нет, + приходит от замка зажигания на катушку толстым роз/красн проводом через пред №5, на схеме он почему-то не показан.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#3 ОФФЛАЙН   dima1203

dima1203

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Мос.обл. Г. Воскресенск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 March 2016 - 13:57

Нет, + приходит от замка зажигания на катушку толстым роз/красн проводом через пред №5, на схеме он почему-то не показан.

 

во то есть один косяк уже есть?)



#4 ОФФЛАЙН   dima1203

dima1203

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Мос.обл. Г. Воскресенск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 March 2016 - 14:06

Нет, + приходит от замка зажигания на катушку толстым роз/красн проводом через пред №5, на схеме он почему-то не показан.

 

получается, от замка зажигания нужно взять роз/красн пустить через предохранители и на катушку? на катушку только куда именно из двух разьемов.



#5 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 March 2016 - 14:15

получается, от замка зажигания нужно взять роз/красн пустить через предохранители и на катушку? на катушку только куда именно из двух разьемов.

При родной проводке диаметр клемм на катушке разный, не перепутаешь. Но вроде еще на катушке этот вывод должен иметь маркировку + или 15.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#6 ОФФЛАЙН   dima1203

dima1203

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Мос.обл. Г. Воскресенск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 March 2016 - 16:58

При родной проводке диаметр клемм на катушке разный, не перепутаешь. Но вроде еще на катушке этот вывод должен иметь маркировку + или 15.

 

Спасибоооооо) все готово, искра отличная)

 

Осталось только разобратся теперь с топливом, насос выдает вроде бы 5очков а карбюратору это слишком много, пока думаю тройник делать до карба на обрадку или хватит стандартной обрадки на самом карбе



#7 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 March 2016 - 17:18

Спасибоооооо) все готово, искра отличная)

 

Осталось только разобратся теперь с топливом, насос выдает вроде бы 5очков а карбюратору это слишком много, пока думаю тройник делать до карба на обрадку или хватит стандартной обрадки на самом карбе

Недавно на форуме терли про б/н на карб. Поищи.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#8 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 20 March 2016 - 17:35

Спасибоооооо) все готово, искра отличная)

 

Осталось только разобратся теперь с топливом, насос выдает вроде бы 5очков а карбюратору это слишком много, пока думаю тройник делать до карба на обрадку или хватит стандартной обрадки на самом карбе

ну вот езл вернул и ке обратно вставляй - не губи мотор .там страшного ничего нет


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#9 ОФФЛАЙН   dima1203

dima1203

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Мос.обл. Г. Воскресенск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 March 2016 - 20:48

ну вот езл вернул и ке обратно вставляй - не губи мотор .там страшного ничего нет

 

конечно же НЕ верну ке. я отписывал выше. мотор не капли губится не будет от карбюратора, губится он будет от кривой работы КЕ - кривой потому что я с ним не лажу.
Он губится только будет из за высоких оборотов что этот мотор испытывал у меня и будет испытывать, повторюсь эта машина игрушка и вкладыватся в нее КЕ всякими и ценами на него за эгрд потанционометры и т д нет смысла.

 

Есть поповоска 124 вот там я и предерживаюсь стоку, там стоит pierburg 2 ee.



#10 ОФФЛАЙН   dima1203

dima1203

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Мос.обл. Г. Воскресенск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 March 2016 - 20:49

При родной проводке диаметр клемм на катушке разный, не перепутаешь. Но вроде еще на катушке этот вывод должен иметь маркировку + или 15.

 

не могу найти...



#11 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 March 2016 - 20:54

не могу найти...

По памяти толтый на +заж, тонкий на коммутатор.
Или я не понял, что не можешь найти - маркировку клемм катушки?


Сообщение отредактировал Sergey_W124: 20 March 2016 - 20:57

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#12 ОФФЛАЙН   dima1203

dima1203

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Мос.обл. Г. Воскресенск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 March 2016 - 21:56

По памяти толтый на +заж, тонкий на коммутатор.
Или я не понял, что не можешь найти - маркировку клемм катушки?

 

по езл уже все нашел, все работает хорошо.

 

не могу найти тему то что ты сказал недавно про насос на карб говорили



#13 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 March 2016 - 22:02

по езл уже все нашел, все работает хорошо.

 

не могу найти тему то что ты сказал недавно про насос на карб говорили

http://www.oldmerin....howtopic=196861


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных