Всем доброго времени суток!!!
Проблема такая,у меня спринтер уже 9лет пробег без малого 600 недавно удалил сажевик с катализатором,прошился у немцев под евро 2 и пару месяцев незнал горя,но теперь авто перестаёт тянуть,после выключения зажегания может снова ехать а может и не ехать,ошибка идёт избыточное давление на топливной рейки,объездил кучу сервисов и мастеров один тыкал поменяй этот датчик другой тот в итоге заменил все датчики на рейки,проверил все обратки,фильтра,форсы,куда лезть уже голову сломал да и устал деньги выкидывать,может кто подскажет где на самом деле хорошего диагноста найти,а имено который возьмёт денег не за название ошибки а за её устранение,ну или может ато сталкивался с подобным,за ранее благодарю

ом646
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2016 - 15:36
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2016 - 18:11
напишите откуда вы?Всем доброго времени суток!!!
Проблема такая,у меня спринтер уже 9лет пробег без малого 600 недавно удалил сажевик с катализатором,прошился у немцев под евро 2 и пару месяцев незнал горя,но теперь авто перестаёт тянуть,после выключения зажегания может снова ехать а может и не ехать,ошибка идёт избыточное давление на топливной рейки,объездил кучу сервисов и мастеров один тыкал поменяй этот датчик другой тот в итоге заменил все датчики на рейки,проверил все обратки,фильтра,форсы,куда лезть уже голову сломал да и устал деньги выкидывать,может кто подскажет где на самом деле хорошего диагноста найти,а имено который возьмёт денег не за название ошибки а за её устранение,ну или может ато сталкивался с подобным,за ранее благодарю
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2016 - 21:38
Ростовская область,г Волгодонск
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2016 - 19:23
какие показания по корректировкам форсунок?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2016 - 17:22
судя по показаниям стара у меня до рампы значение ниже положеного а на самой рампе выше заданого и как это понять,по форсам одна подморашивает на холостых в -2.40 уходит чуть оборотов дать то в нулях все
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2016 - 18:00
Не берусь утверждать что-либо, но как вариант -необходимо снять ТНВД и ТННД и в ревизию, а еще разобраться с управлением соплового аппарата турбины( всю схему- управляющий вакуумный электроклапан, пневмо-камеру на турбине, поводок соплового аппарата), ваш авто возможно сбоит по наддуву, а не по топливу, во всяком случае описанные симптомы указывают на наддув. То еду , то не еду-это заклинил привод соплового аппарата в ограничении наддува, вот он не едет, расклинило после рестарта мотора-поехал, как вариант,-есть напряжение на управляющем клапане турбины, то есть и разрежение в пневмо-камере, стало быть турбина управляется и есть наддув, соотв., нет напруги и нет наддува. Еще добавлять может вакуумная система, ну и про не закрывающийся клапан ЕГР в режиме разгона и нагрузки тоже не следует забывать... Возможно, что топливная при всех своих "косяках" и не при делах, а еще может быть и закоксованная турбина именно механизм регулирующий сечение канала выпуска отработавших газов, он-же сопловой аппарат, он-же изменение геометрии итд., как угодно.....
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2016 - 18:18
авто в каком кузове, спринтер до 2006 или после??? У мотора две турбины(твин-турбо), или одна?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2016 - 18:56
если мотор оснащен системой твин-турбо( малая с низов быстро-быстро раскручивает большую, сокращая время турбоямы), то симптомы "еду, не еду" указывают на трансдуктор турбины, - электровакуумная хрень управляющая обеими турбинами, при сбое трансдуктора может не выходить на максимум основная турбина и мотор таким образом едет только на малой, а может и обе потушить.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2016 - 19:01
Обычно,по этой ошибке(клапан регулировки)-это перетертая моторная коса .
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2016 - 20:27
не кажжется что следует снять впускной коллектор и проверить насколько свободно перемещаются заслонки, не болтаются ли они. проверть клапан ЕГР и проверить управление турбиной.
симптомы уазывают на неправильно работающий впускной тракт.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2016 - 01:23
благодарю всех за ответы и советы про турбы и не задумывался попробую проверить!!!по насосам оба отвозил дизелистам вместе с форсами кидали на стенд всё ок,спринтер у меня в 906кузове 646.986 двигло, с двумя турбинами,геометрию кстати смотрели ,работала как сказали на отлично,турбы ни масло не кидали ни люфтов небыло,старушкой их проверить как то можно?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2016 - 01:27
да извиняюсь но забыл написать,когда перерепрог делали под евро 2 соответственно егр заглушили,мозг его воще теперь невидет ,фишка снята ну и там внутри всё заглушенно
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2016 - 16:13
пытался проверить турбы,ну по вакуму вроде всё ок а вот по надуву?малая слышу как свистит а большая вроде как невключается,на старушке проблем с надувом не обнаружено,все заданые значения надува в нормативах,а если самому лазить то вот такая хрень как понять включилась вторая турба или нет,први включении зажигания клапан управления втягивается,так должно быть?и почему?ведь я мотор не заводил а его уже втянуло,а при оборотах под нагрузкой он же должен как то реагировать или он работает тупо на закрытие и открытие,как я понимаю то при работе двух турбин та которая с верху стоит крутит мотор с низов а которая под ней после двух тысяч должна подхватывать а этого подхвата нет из за того когда мотор в аварии.
Сообщение отредактировал maszyrik: 15 March 2016 - 16:15
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2016 - 21:44
благодарю всех за ответы и советы про турбы и не задумывался попробую проверить!!!по насосам оба отвозил дизелистам вместе с форсами кидали на стенд всё ок,спринтер у меня в 906кузове 646.986 двигло, с двумя турбинами,геометрию кстати смотрели ,работала как сказали на отлично,турбы ни масло не кидали ни люфтов небыло,старушкой их проверить как то можно?
конечно. давление наддува видно. там график надо выводить.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2016 - 22:45
вопрос ещё такой,а может всётаки егр если заглушка каким то образом прогорела,пока не проверял,если он отключен может ли он всётаки перепускать давление надува.
Сообщение отредактировал maszyrik: 16 March 2016 - 18:00
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2016 - 00:08
доброго времени суток форумчане,после очередного посещения диагноста мозг вобще взорван,турбы работают строго по графику без отклонений,вакумы и дросель с впускным коллектором был снят и промыт,хотя особо и мыть было нечего всё выглядело довольно прилично,теперь вобще незнаю куда дальше лезть,наверное всетаки попробую снять рейку помыть и закажу расходомер новый так как ошибка только по нему,может хоть после промывки заработает хотя сильно уже сомневаюсь,да,может у кого б.у завалялся куплю уж больно за новый 9р выкидывать неохота
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2016 - 12:45
остановите мотор, при выключенном зажигании снимите разъем с расходомера массы воздуха, потом запуск и поехали. Если авто поедет лучше, но не так как хотелось бы, то расходомер однозначно в помойку. Это древопитековский способ проверки расходомера, однако очень действующий...
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2016 - 19:27
Так а клапан Y74/1 поменян уже?
Сообщение отредактировал Disman: 18 March 2016 - 19:28
C124
WDB1240511B622122 - Продан
W209
WDB2093161F051266 - Нравится
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2016 - 02:59
после очередных мучений вмётаки нашел в чем дело,был всётаки клапан регулировки топлива судя по всему,точно не уверен но после замены целиком рампы вместе с датчиками чек сам потух и авто поехало снова как надо
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных