Перейти к содержимому


Фотография

M104. Задымил сцобако


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   HiJa

HiJa

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 26 July 2007 - 17:45

Ни с того ни с сего обнаружил при трогании с места за собой шлейф синего дыма. На холостых выхлоп чист. Компрессия мерялась где то месяц назад: 12-13 с небольшими отклонениями по всем цилиндрам. Давление масла в норме. На прогретом двигателе показывает 2-ку малейший газ поднимает до 3. Угар масла вроде небольшой: за 3 т.км. залил 200 грам. (да и то наверно можно было не лить). Вопрос: с чего начинать? колпачки или все же уже кольца (пробег 320 т.км.) И каковы симптомы умерших колец?


W124-E320 SportLine был
W124-E36 был
W140-S420L на выходные
Camry 2011 на работу ездить


#2 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 26 July 2007 - 21:50

это и есть симптомы погибших колец, возможно еще и подогретого мотора, а колпачки - это само собой! и кстати - ты машину в магазине покупал? откуда такая уверенность в пробеге? по мне так 80% в двигло уже лазили и сделали нахаляву. а начинать надо, если уверен что перерасхода нет, тогда дождись угара 300-500гр на 1000 и полезешь.



#3 ОФФЛАЙН   HiJa

HiJa

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 27 July 2007 - 05:30

это и есть симптомы погибших колец, возможно еще и подогретого мотора, а колпачки - это само собой! и кстати - ты машину в магазине покупал? откуда такая уверенность в пробеге? по мне так 80% в двигло уже лазили и сделали нахаляву. а начинать надо, если уверен что перерасхода нет, тогда дождись угара 300-500гр на 1000 и полезешь.

 

Так с чего начинать то надо? )))
З.Ы.
История машины известна. Так что пробег реальный. Машина забиралась из под последнего хозяина в ужастнейшем состоянии. Единственное что знаю точно, что он в ней вообще нихрена не делал. Я ее под реконструкцию и брал. Я из этой машины даже нейтрализатор сам убирал. В двигатель никто не лазил. 3000 км назад в двигателе поменялись все прокладки (кроме ГБЦ, решили не вскрывать полностью, как видимо зря), проточили коленвал, заменили все сальники. Компрессия тогда же мерялась.


Сообщение отредактировал HiJa: 27 July 2007 - 05:37

W124-E320 SportLine был
W124-E36 был
W140-S420L на выходные
Camry 2011 на работу ездить


#4 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 27 July 2007 - 21:38

ну тогда и реконструируй дальше, сымай голову, меряй горшки, кидай колец или точи, а пока голова в руках, смени колпачки и перетри клапана. свой порядок замера компресии напиши пож-та, подробно.



#5 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 28 July 2007 - 00:06

HiJa

 

коробка нормально переключается?

 

проверь наличие масла в трубке модулятора.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#6 ОФФЛАЙН   Amerikanec

Amerikanec

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Kaliningrad

Отправлено 28 July 2007 - 03:46

Последний товариш был прав, масло может попадать через модулятор, а может всасываться во впускной если не исправна система винтеляции картера, сними впускной трубопровод, там наверное внутри все в масле.


Сообщение отредактировал Amerikanec: 28 July 2007 - 03:47

mers W124T 3.2. 1994, AKPP, vse navoroti i daje, podogrev sideniy,krasavec nebesnogo cveta.
Вторая мечта: W126 SDL Turbodiesel, 1986 черный красавец, с бежевым салоном, кондеем, печкой и тд.


#7 ОФФЛАЙН   HiJa

HiJa

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 28 July 2007 - 15:53

ну тогда и реконструируй дальше, сымай голову, меряй горшки, кидай колец или точи, а пока голова в руках, смени колпачки и перетри клапана. свой порядок замера компресии напиши пож-та, подробно.

 

Компрессию лично не мерял. Меряли апосля проточки коленвала и сборки мотора. Вот что интересно. Разобрал вчера клапанную крышку с целью сменить ее. Выкрутил свечи. Все чистейшие. Если я ничего не путаю, при износе поршневой группы с таким дымлением свечи маслом закидывать должно или бархатистым черным нагаром они покрываются? И еще. Запах дыма выхлопа странный. Не пахнет горелым маслом. Пахнет испарением масла. Может быть такое, что из-за колпачков масло в коллектор выпускной скидывает? Что то не хочется сильно лезть в голову если она здорова. Да и попадос на средства чувствительный, я неоригинал не перевариваю. А с оригиналом разорюсь нафиг )

 

2 Amerikanec: Вчера снимал. Нормально все во впуске. чисто. Сапуны чистились, шланги вентиляции картера новые стоят. Коробка нормально переключается.


Сообщение отредактировал HiJa: 28 July 2007 - 16:18

W124-E320 SportLine был
W124-E36 был
W140-S420L на выходные
Camry 2011 на работу ездить


#8 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 28 July 2007 - 17:13

"Если я ничего не путаю, при износе поршневой группы с таким дымлением свечи маслом закидывать должно или бархатистым черным нагаром они покрываются?" - вот то и странно, а расход как? еще мне мастера говорили это кат помер - я вектру откапиталал с теми же симптомами, хуже не стало, дым в половину ушел, но все равно был! осталось кат подкинуть.......



#9 ОФФЛАЙН   HiJa

HiJa

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 29 July 2007 - 06:55

"Если я ничего не путаю, при износе поршневой группы с таким дымлением свечи маслом закидывать должно или бархатистым черным нагаром они покрываются?" - вот то и странно, а расход как? еще мне мастера говорили это кат помер - я вектру откапиталал с теми же симптомами, хуже не стало, дым в половину ушел, но все равно был! осталось кат подкинуть.......

 

про расход писал. за 3000 пробега долил 250 грам масла. И то можно было не доливать. Причем большая часть пробега этого пришлась на трассу и соответственно на высокие обороты. Ладно. пробую маслосъемники сначала. О результатах отпишу.

 

З.Ы. кстати катализатор демонтирован был. Как ни странно, но за 320 т.км. пришел в негодность :grin:


W124-E320 SportLine был
W124-E36 был
W140-S420L на выходные
Camry 2011 на работу ездить


#10 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 29 July 2007 - 18:39

"про расход писал" - я имел в виду расход топлива...... кстати про маслосьемники - будешь менять, посмотри внимательно на пятно работы клапана (сбоку) - может уже направляющие подошли, маслосьемных тогда надолго не хватит.



#11 ОФФЛАЙН   vazir

vazir

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 96
  • Город:TJ

Отправлено 29 July 2007 - 19:01

"про расход писал" - я имел в виду расход топлива...... кстати про маслосьемники - будешь менять, посмотри внимательно на пятно работы клапана (сбоку) - может уже направляющие подошли, маслосьемных тогда надолго не хватит.

 

А можно плиз поподробнее - что за пятно работы клапана? И как его посмотреть? Как можно определить что износ направляющих больше допуска?


-
C200 Kompressor - 96
W202025 МКПП - 180лс


#12 ОФФЛАЙН   sergk

sergk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:Україна

Отправлено 29 July 2007 - 20:26

такой же мотор у знакомого дымил как паровоз и масло по пару литров на штуку жрал. отдали на раскоксование колец - уже пару лет ездит все нормально масла не жрет.
сам бы я этого не делал, лучше мотористу отдать. через свечные дырки в цилиндры заливается хрен знает что, стоит там пару дней и потом дать ему прокашляться. ну если не поможет, уже разбирать тогда.


w123 m115.938


#13 ОФФЛАЙН   HiJa

HiJa

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 30 July 2007 - 14:15

"про расход писал" - я имел в виду расход топлива...... кстати про маслосьемники - будешь менять, посмотри внимательно на пятно работы клапана (сбоку) - может уже направляющие подошли, маслосьемных тогда надолго не хватит.

 

Топливо по городу 17-18. На трассе 10.


W124-E320 SportLine был
W124-E36 был
W140-S420L на выходные
Camry 2011 на работу ездить


#14 ОФФЛАЙН   HiJa

HiJa

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 11 August 2007 - 18:01

Добрался до колпачков маслосъемных. Все в гавно. Особенно выпускные. Вместо мягкого покрытия - стекло натуральное, один вообще рассыпался практически. Заменил. Посмотрю на результат.

 

имхо вообще пора уже отчет полный писать по востановления зверя, эпопея блин ))


W124-E320 SportLine был
W124-E36 был
W140-S420L на выходные
Camry 2011 на работу ездить





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных