Ни с того ни с сего обнаружил при трогании с места за собой шлейф синего дыма. На холостых выхлоп чист. Компрессия мерялась где то месяц назад: 12-13 с небольшими отклонениями по всем цилиндрам. Давление масла в норме. На прогретом двигателе показывает 2-ку малейший газ поднимает до 3. Угар масла вроде небольшой: за 3 т.км. залил 200 грам. (да и то наверно можно было не лить). Вопрос: с чего начинать? колпачки или все же уже кольца (пробег 320 т.км.) И каковы симптомы умерших колец?

M104. Задымил сцобако
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2007 - 17:45
W124-E320 SportLine был
W124-E36 был
W140-S420L на выходные
Camry 2011 на работу ездить
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2007 - 21:50
это и есть симптомы погибших колец, возможно еще и подогретого мотора, а колпачки - это само собой! и кстати - ты машину в магазине покупал? откуда такая уверенность в пробеге? по мне так 80% в двигло уже лазили и сделали нахаляву. а начинать надо, если уверен что перерасхода нет, тогда дождись угара 300-500гр на 1000 и полезешь.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2007 - 05:30
это и есть симптомы погибших колец, возможно еще и подогретого мотора, а колпачки - это само собой! и кстати - ты машину в магазине покупал? откуда такая уверенность в пробеге? по мне так 80% в двигло уже лазили и сделали нахаляву. а начинать надо, если уверен что перерасхода нет, тогда дождись угара 300-500гр на 1000 и полезешь.
Так с чего начинать то надо? )))
З.Ы.
История машины известна. Так что пробег реальный. Машина забиралась из под последнего хозяина в ужастнейшем состоянии. Единственное что знаю точно, что он в ней вообще нихрена не делал. Я ее под реконструкцию и брал. Я из этой машины даже нейтрализатор сам убирал. В двигатель никто не лазил. 3000 км назад в двигателе поменялись все прокладки (кроме ГБЦ, решили не вскрывать полностью, как видимо зря), проточили коленвал, заменили все сальники. Компрессия тогда же мерялась.
Сообщение отредактировал HiJa: 27 July 2007 - 05:37
W124-E320 SportLine был
W124-E36 был
W140-S420L на выходные
Camry 2011 на работу ездить
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2007 - 21:38
ну тогда и реконструируй дальше, сымай голову, меряй горшки, кидай колец или точи, а пока голова в руках, смени колпачки и перетри клапана. свой порядок замера компресии напиши пож-та, подробно.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2007 - 00:06
HiJa
коробка нормально переключается?
проверь наличие масла в трубке модулятора.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2007 - 03:46
Последний товариш был прав, масло может попадать через модулятор, а может всасываться во впускной если не исправна система винтеляции картера, сними впускной трубопровод, там наверное внутри все в масле.
Сообщение отредактировал Amerikanec: 28 July 2007 - 03:47
mers W124T 3.2. 1994, AKPP, vse navoroti i daje, podogrev sideniy,krasavec nebesnogo cveta.
Вторая мечта: W126 SDL Turbodiesel, 1986 черный красавец, с бежевым салоном, кондеем, печкой и тд.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2007 - 15:53
ну тогда и реконструируй дальше, сымай голову, меряй горшки, кидай колец или точи, а пока голова в руках, смени колпачки и перетри клапана. свой порядок замера компресии напиши пож-та, подробно.
Компрессию лично не мерял. Меряли апосля проточки коленвала и сборки мотора. Вот что интересно. Разобрал вчера клапанную крышку с целью сменить ее. Выкрутил свечи. Все чистейшие. Если я ничего не путаю, при износе поршневой группы с таким дымлением свечи маслом закидывать должно или бархатистым черным нагаром они покрываются? И еще. Запах дыма выхлопа странный. Не пахнет горелым маслом. Пахнет испарением масла. Может быть такое, что из-за колпачков масло в коллектор выпускной скидывает? Что то не хочется сильно лезть в голову если она здорова. Да и попадос на средства чувствительный, я неоригинал не перевариваю. А с оригиналом разорюсь нафиг )
2 Amerikanec: Вчера снимал. Нормально все во впуске. чисто. Сапуны чистились, шланги вентиляции картера новые стоят. Коробка нормально переключается.
Сообщение отредактировал HiJa: 28 July 2007 - 16:18
W124-E320 SportLine был
W124-E36 был
W140-S420L на выходные
Camry 2011 на работу ездить
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2007 - 17:13
"Если я ничего не путаю, при износе поршневой группы с таким дымлением свечи маслом закидывать должно или бархатистым черным нагаром они покрываются?" - вот то и странно, а расход как? еще мне мастера говорили это кат помер - я вектру откапиталал с теми же симптомами, хуже не стало, дым в половину ушел, но все равно был! осталось кат подкинуть.......
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2007 - 06:55
"Если я ничего не путаю, при износе поршневой группы с таким дымлением свечи маслом закидывать должно или бархатистым черным нагаром они покрываются?" - вот то и странно, а расход как? еще мне мастера говорили это кат помер - я вектру откапиталал с теми же симптомами, хуже не стало, дым в половину ушел, но все равно был! осталось кат подкинуть.......
про расход писал. за 3000 пробега долил 250 грам масла. И то можно было не доливать. Причем большая часть пробега этого пришлась на трассу и соответственно на высокие обороты. Ладно. пробую маслосъемники сначала. О результатах отпишу.
З.Ы. кстати катализатор демонтирован был. Как ни странно, но за 320 т.км. пришел в негодность
W124-E320 SportLine был
W124-E36 был
W140-S420L на выходные
Camry 2011 на работу ездить
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2007 - 18:39
"про расход писал" - я имел в виду расход топлива...... кстати про маслосьемники - будешь менять, посмотри внимательно на пятно работы клапана (сбоку) - может уже направляющие подошли, маслосьемных тогда надолго не хватит.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2007 - 19:01
"про расход писал" - я имел в виду расход топлива...... кстати про маслосьемники - будешь менять, посмотри внимательно на пятно работы клапана (сбоку) - может уже направляющие подошли, маслосьемных тогда надолго не хватит.
А можно плиз поподробнее - что за пятно работы клапана? И как его посмотреть? Как можно определить что износ направляющих больше допуска?
-
C200 Kompressor - 96
W202025 МКПП - 180лс
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2007 - 20:26
такой же мотор у знакомого дымил как паровоз и масло по пару литров на штуку жрал. отдали на раскоксование колец - уже пару лет ездит все нормально масла не жрет.
сам бы я этого не делал, лучше мотористу отдать. через свечные дырки в цилиндры заливается хрен знает что, стоит там пару дней и потом дать ему прокашляться. ну если не поможет, уже разбирать тогда.
w123 m115.938
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2007 - 14:15
"про расход писал" - я имел в виду расход топлива...... кстати про маслосьемники - будешь менять, посмотри внимательно на пятно работы клапана (сбоку) - может уже направляющие подошли, маслосьемных тогда надолго не хватит.
Топливо по городу 17-18. На трассе 10.
W124-E320 SportLine был
W124-E36 был
W140-S420L на выходные
Camry 2011 на работу ездить
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2007 - 18:01
Добрался до колпачков маслосъемных. Все в гавно. Особенно выпускные. Вместо мягкого покрытия - стекло натуральное, один вообще рассыпался практически. Заменил. Посмотрю на результат.
имхо вообще пора уже отчет полный писать по востановления зверя, эпопея блин ))
W124-E320 SportLine был
W124-E36 был
W140-S420L на выходные
Camry 2011 на работу ездить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных