Народ, совет нужен!
Хочу поменять прокладку ГБЦ (масло подтекает чуток), был у мастера - вроде чувак знающий, и в работе двигов кажись разбирается - но насчет замены прокладки говорит ну 2 дня минимум и т.д. Короче основные моменты что напрягают
1. Говорит 2 дня минимум - Тут на форуме народ сам менял без мастеров за 8 часов
2. Шлифовать типа обязательно, ато поскольку подтекает, там уже канавка де образовалась, надо шлифовать - Чета мне это не нравится - сошлифовать остатки прокладки - одно - а снимать слой на станке - другое...
3. Менять говорит прокладку коллектора - коллектор типа снимать придется.
И еще по ходу вопросы - замена прокладки - это разбор я так понял вместе с последующим выставлением зажигания - т.е. чувак должен знать как это делается в деталях
Раз уж меняю прокладку - что еще поменять можно рекоммендовать что там изнашивается - там прокладки какие, и т.д.?
Что такое чистка седел клапанов? При каких условиях износа стоит менять клапана?
Что стоит там почистить еще?
Головка (мною) еще не открывалась - хотелось бы больше знать на что там обратить внимание.
Есть еще какие тонкости?