Сорри если было,но что за девайс.... и за что отвечает...??
с трубками оно.....

Что за девайс,мотор m104
Автор
Big.T
, 28 Mar 2016 23:52
Сообщений в теме: 4
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2016 - 23:52
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2016 - 00:02
Сильно похож на клапан продувки катов.Сорри если было,но что за девайс.... и за что отвечает...??
с трубками оно.....
Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2016 - 00:11
Ооо,спс. А как работает поясните плиз если не сложно.....
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2016 - 00:20
Над генератором стоит воздушный компрессор продувки. При прогреве мотора, пока его температура не поднялась до 40-50 град, ЭБУ дает сигнал на включение муфты компрессора и клапана. Клапан через вакуумную трубку открывает заслонку в выпускной коллектор и компрессор начинает поддувать в выпуск воздух, смешивая его с выхлопом и предотвращая таким образом отравление катов при прогреве. Как только мотор начинает прогреваться, ЭБУ выключает клапан и муфту компрессора и далее он не влияет на работу мотора. Эта система для экологии и для сбережения катов.Ооо,спс. А как работает поясните плиз если не сложно.....
Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2016 - 00:30
ООгромное СПС....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных