Перейти к содержимому


Фотография

cdi


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   rx-500

rx-500

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:клин
  • Автомобиль:
    w124 300d

Отправлено 22 March 2016 - 16:10

Машина саненг актион, двигатель по лицензии мерседес cdi, евро5.
Заводится хорошо, начало движения отличное, все плавненько, чётко реагирует на педаль газа, потом начинаются проблемы.
По мере прогревания двигателя начинает тупить: тапок в пол- машина стоит, потом рывок. Следующий этап. Тапок в пол- мотор заглох. Завели, поехали, следующий этап. Завели- ручку на драйв, мотор глохнет сразу. Надо два часа ждать пока мотор остынет.
Поездка к мастерам ничего не дает. Подключают свой любимый компьбтер- все отлично.
Подскажите, кто- что знает


w124 300dt 1991г. акпп


#2 ОФФЛАЙН   Skat215

Skat215

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 22 March 2016 - 17:28

как вариант,выхлоп забит.Если диагносты ленятся смотреть в онлайне работу мотора,выкрутите любой датчик,
до катализатора или откинте выхлоп от турбины.



#3 ОФФЛАЙН   den500se

den500se

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:Вологда
  • Автомобиль:
    e320cdi, pagero 3 tdi

Отправлено 22 March 2016 - 18:28

проблема стара как мир.стоит топливная система делфи.в насосе крошится какая то шляпа,забивает форсы,они начинают сливать соляру в обратку.комп ничего не видит(бывает дает ошибку на рдт)диагностика производиться путем теста форс на слив.форсы в ремонт(если чего то есть 3 штуки с пробегом 2000км,их которых можно взять потроха)насос обычно на замену.обязательно после этого снятие и промывка бака.средний ресурс топливной 50-60 т.км.потом все по новой :redface:



#4 ОФФЛАЙН   den500se

den500se

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:Вологда
  • Автомобиль:
    e320cdi, pagero 3 tdi

Отправлено 22 March 2016 - 18:29

но это если старый кузов,с новыми пока не игралъ



#5 ОФФЛАЙН   maszyrik

maszyrik

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Ростовская обл,гВолгодонск
  • Автомобиль:
    W463

Отправлено 27 March 2016 - 02:40

проблема стара как мир.стоит топливная система делфи.в насосе крошится какая то шляпа,забивает форсы,они начинают сливать соляру в обратку.комп ничего не видит(бывает дает ошибку на рдт)диагностика производиться путем теста форс на слив.форсы в ремонт(если чего то есть 3 штуки с пробегом 2000км,их которых можно взять потроха)насос обычно на замену.обязательно после этого снятие и промывка бака.средний ресурс топливной 50-60 т.км.потом все по новой :redface:

По поводу форс не соглашусь,стар даёт довольно четкое описание что с форсами происходит,а вот насосик проверить надо а можно даже и на машине неснимая,на бмв когдато прокатывало,попробуй после нагрева насоса политт на него холодной водой и если заведётся послее этой пррёоцедур то однозначно он готов к замене или переборке



#6 ОФФЛАЙН   Kira

Kira

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Новая Москва
  • Автомобиль:
    w202, s210

Отправлено 12 May 2016 - 10:17

Машина саненг актион, двигатель по лицензии мерседес cdi, евро5.
Заводится хорошо, начало движения отличное, все плавненько, чётко реагирует на педаль газа, потом начинаются проблемы.
По мере прогревания двигателя начинает тупить: тапок в пол- машина стоит, потом рывок. Следующий этап. Тапок в пол- мотор заглох. Завели, поехали, следующий этап. Завели- ручку на драйв, мотор глохнет сразу. Надо два часа ждать пока мотор остынет.
Поездка к мастерам ничего не дает. Подключают свой любимый компьбтер- все отлично.
Подскажите, кто- что знает

Топливный фильтр давно менялся? Вообще, напоминает поведение при недостаточной пропускной способности подающей топливной магистрали. Мож, трубка где сплющилась..



#7 ОФФЛАЙН   rx-500

rx-500

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:клин
  • Автомобиль:
    w124 300d

Отправлено 18 June 2016 - 06:47

Топливный фильтр давно менялся? Вообще, напоминает поведение при недостаточной пропускной способности подающей топливной магистрали. Мож, трубка где сплющилась..

Спасибо парни за советы, но мы нашли причину. Это клапан егр( или как его там, не помню. Клапан рециркуляции отработанных газов). Знаю, что многие с этим мучаются на современных дизелях. Это все дань экологии, (мать ее) .проблема решилась очень просто, у этого клапана есть контакт(папа-мама) ,разьединили, и машина поехала, ни разу не заглохла!


w124 300dt 1991г. акпп


#8 ОФФЛАЙН   rx-500

rx-500

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:клин
  • Автомобиль:
    w124 300d

Отправлено 18 June 2016 - 06:53

Спасибо парни за советы, но мы нашли причину. Это клапан егр( или как его там, не помню. Клапан рециркуляции отработанных газов). Знаю, что многие с этим мучаются на современных дизелях. Это все дань экологии, (мать ее) .проблема решилась очень просто, у этого клапана есть контакт(папа-мама) ,разьединили, и машина поехала, ни разу не заглохла!

В идеале, надо всю приблуду, связанную с экологией убирать нахрен: клапан егр, сажевый фильтр, катализатор


w124 300dt 1991г. акпп





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных