Перейти к содержимому


Фотография

разрез двигателя 102 - подробная схема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   андрюха 1986

андрюха 1986

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 26 July 2007 - 21:45

по моим соображениям накрылся редукционный клапан - заклинило, после чего застучал двигатель - какие-то из первых коренных подшипников, вот хочу посмотреть на хорошую картинку, в двух книгах - нелепые сканы- них.. не видно. пишите на мыло, если че есть.


Сообщение отредактировал андрюха 1986: 26 July 2007 - 22:17


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 July 2007 - 22:02

пишите на мыло, если че есть

Типа налетайте, ребята, с советами ? :D
Ходи ка для начала в "личные данные" сверху, найди слева "изменить подпись", там про машинку напиши - под твоими сообщениями подпись появится.
Пока народ собирается твое мыло намыливать, вот чуток почитай :
http://www.oldmerin....mp;#entry205399
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   андрюха 1986

андрюха 1986

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 26 July 2007 - 22:20

пасиб за советы, сперва потуплю, пом все впоряде будет.
А то, что ты советовал, ЗоМер, я читал и знаю, мне просто интересно - много-ли е.ли будет снимать картер не снимая двигло, очень не хочется с тысяча датчиков связываться. Разрезов не достать, одна книга - копия другой за редким исключением.. вообще, у кого какие книжки - рисунки в электронном виде есть - говорите..


Сообщение отредактировал андрюха 1986: 27 July 2007 - 00:38





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных