W126 560SEC
У меня опять беда, съездила называется в сервис на диагностику, проверяли компрессию двигателя и видимо сожгли коммутатор, как так получилось сами не понимают. А у меня головная боль где его взять. Родной бабла стоит немерено, бошевский в два раза дешевле, но мне тоже не потянуть, все разборки в городе объездила нашла только от шестицелиндрового, подойдет-ли и вообще моно чем его заменить, или только родной ставить.
сгорел коммутатор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2007 - 05:35
w126 560 sec Ё-бург
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2007 - 09:57
лодойдёт от таково же мотора с любым номером!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2007 - 04:00
W126 560SEC
У меня опять беда, съездила называется в сервис на диагностику, проверяли компрессию двигателя и видимо сожгли коммутатор, как так получилось сами не понимают. А у меня головная боль где его взять. Родной бабла стоит немерено, бошевский в два раза дешевле, но мне тоже не потянуть, все разборки в городе объездила нашла только от шестицелиндрового, подойдет-ли и вообще моно чем его заменить, или только родной ставить.
Варианта 3...
1. Купить на разборке. Если у тебя машина выпущена после сентября 87 г. то нужен коммутатор с восьмиконтактными фишками. Если до то с четырехконтактными. Подойдет от моторов 4,2, 5,0, 5,6 л. Только резистор от своего поставь, круглая фишка такая. Найти на самом деле не просто, а если и найдешь цена будет 600-800 у.е. Я в свое время так же купил себе с разборки за 700 вроде, так вот проработал он у меня 2,5 месяца и потом так же сгорел. Причина сгорания, что в первом, что во втором случае это нарушение герметичности коммутатора. Внутрь попадает влага и как результат, горит выходной каскад транзисторов.
2. Отремонтировать старый. Очень сложно найти мастера. Берутся многие, гарантию дают уже значительно меньше. Мне в итоге отремонтировали. 3,5 года уже прошло полет нормальный. Ремонт обошелся около 800 у.е.
3. Купить новый. Хоть и дорого, но как мне видится самый приемлемый вариант, т.к. идя последовательно от 1-ого к второму варианту в моем случае денег ушло в полтора раза больше стоимости нового. Скупой платит дважды.
Слышал, что кто то покупал такие на разборке за 100 долларов, но мне кажется, что это сказки.
Когда будешь ставить, новый/старый коммутатор не забудь хорошо зачистить брызговик к которому он крепится и новую теплопроводную пасту под него обязательно.
Кстати насколько я помню стоимость оригинала и бошевского практически одинакова.
Сообщение отредактировал const_126: 29 July 2007 - 04:03
560 SEC 87г.в. RUF
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2007 - 09:40
поменьше ездить на диагностику, благо что сломатся там ниче не может, а если даже сломается, то никто не починит, не шутка ![]()
w116 350 мкпп
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных





