Всем доброго времени суток,у меня произошла такая ситуация,ехал я как обычно и ничего не предвещало беда как авто стал как то неадекватно себя вести.Дак вот авто сначала начал как бы захлёбываться ну и в конечном итоге заглох совсем,долго не мог понять в чем причина,ведь он заводился и глох.Несколько дней плясок с бубном и причина не запуска нашлась,это был ЭГРД,при снятии с него клеммы авто ожил.Далее были предприняты попытки прочистки,ну и по ходу дела был поставлен заведомо рабочий ЭГРД,но при прогреве авто всё же глохнет.Хочу посоветоваться с вами,может ли это быть из за температурного датчика который как раз отвечает за холодый запуск и прогрев???На данный момент снял клемму с датчика(он у меня 4-х контактный)авто стало заводится и глохнуть(движение педалью газа не каких результатов не дают.ЭГРД просто навсего перекрывает доступ бензина к форсункам!
ЭГРД или проблема с запуском
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2016 - 16:19
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2016 - 18:33
чувак у тебя ток висит на фишке.чего эгрд мучаешь?,это был ЭГРД,при снятии с него клеммы авто ожил.Далее были предприняты попытки прочистки,ну и по ходу дела был !
откл лямбду для начала и посмотри данные в колодке диагностики
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2016 - 19:47
сейчас с отключенным эгрд,где именно искать?чувак у тебя ток висит на фишке.чего эгрд мучаешь?
откл лямбду для начала и посмотри данные в колодке диагностики
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2016 - 19:50
могут ли резко глюка дать?или всё же проводка где то?Сегодня проводку просматривал на повреждения,частично прозванивал,но результата нольчувак у тебя ток висит на фишке.чего эгрд мучаешь?
откл лямбду для начала и посмотри данные в колодке диагностики
#5 ОФФЛАЙН
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2016 - 19:52
может ли лямбда давать такой глюк?чувак у тебя ток висит на фишке.чего эгрд мучаешь?
откл лямбду для начала и посмотри данные в колодке диагностики
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2016 - 19:56
С реле перегрузки знаком уже,всё проверено с начала симптомов,эгрд перекрывает подачу топлива проще сказать на большой круг,на пусковую форсунку подает,а на основные форсы стопорит.предположение что мозги глюка далиАВС лампочка не загорается? провить если что реле перегрузки Ну так если чО
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2016 - 20:05
Ну тогда тебе остается подписать от куда тыС реле перегрузки знаком уже,всё проверено с начала симптомов,эгрд перекрывает подачу топлива проще сказать на большой круг,на пусковую форсунку подает,а на основные форсы стопорит.предположение что мозги глюка дали
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2016 - 20:19
Я с Архангельска,приходится своими силами справляться с проблемами Мерса,т.к. нет у нас спецов понимающих,по крайней мере не смог найти,хотя сам в сфере авторемонтаНу тогда тебе остается подписать от куда ты
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2016 - 20:36
Или читать вверху, что написано по КЕ или продать нафиг и купить другой авто.
По тому как.... Тебе сразу написал человек,отключи вначале лямду, если есть она, колодка или у акб на щите моторном, или под ногами переднего пассажира. Отключать сигнальный толстый зеленый провод.
Или если проблемка не убежит, отключи датчик температуры... хотя так он редко дуба дает, чтоб с такими симптомами.
Я так понял только на горячем моторе так... проблема от температуры пляшет
Сообщение отредактировал sergey152: 23 March 2016 - 20:37
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2016 - 20:50
Лямбду отключил,сегодня пока ехал до работы раза 4 заглох(это уже с другим ЭГРД),в итоге совсем схватывать перестала(отключил датчик температуры),при снятии авто стало так сказать подхватывать,но не заводится.Снял с ЭГРД колодку чтобы хоть добраться до работы.Ощущения как будто не хватает топлива,насос уже поменял,т.к. грешилось именно на него.Печаль беда в общем,хоть январь втыкай(((Или читать вверху, что написано по КЕ или продать нафиг и купить другой авто.
По тому как.... Тебе сразу написал человек,отключи вначале лямду, если есть она, колодка или у акб на щите моторном, или под ногами переднего пассажира. Отключать сигнальный толстый зеленый провод.
Или если проблемка не убежит, отключи датчик температуры... хотя так он редко дуба дает, чтоб с такими симптомами.
Я так понял только на горячем моторе так... проблема от температуры пляшет
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2016 - 20:59
Короче, читай вверху темы, ищи манометр и настраивай мех.часть, потом будешь с электронной разбираться.
То что ты описал, если чесно, не понятно мне, может быть что угодно, не обязательно топлива не хватает
И еще, не надо сломя голову покупать разные узлы, особенно по советам тех кто мерс впервые видит, по тому как деньги на ветер
Сообщение отредактировал sergey152: 23 March 2016 - 21:00
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2016 - 21:00
Ну тады тебе остается отправить на ремонт КЕ почтой например к DavidуЛямбду отключил,сегодня пока ехал до работы раза 4 заглох(это уже с другим ЭГРД),в итоге совсем схватывать перестала(отключил датчик температуры),при снятии авто стало так сказать подхватывать,но не заводится.Снял с ЭГРД колодку чтобы хоть добраться до работы.Ощущения как будто не хватает топлива,насос уже поменял,т.к. грешилось именно на него.Печаль беда в общем,хоть январь втыкай(((
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2016 - 21:02
Как вариант. Но для начала пусть хотяб давление проверит.... Ато может и настраивать дозатор то не зачем...А он самый главный в настройке по почте.
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#15 ОФФЛАЙН
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2016 - 21:08
Благо есть разборка по мерсам у нас,и заведует ей хороший знакомый,поэтому методом тыка пытаюсь устранить,зато без затрат)Короче, читай вверху темы, ищи манометр и настраивай мех.часть, потом будешь с электронной разбираться.
То что ты описал, если чесно, не понятно мне, может быть что угодно, не обязательно топлива не хватает
И еще, не надо сломя голову покупать разные узлы, особенно по советам тех кто мерс впервые видит, по тому как деньги на ветер
#17 ОФФЛАЙН
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2016 - 21:12
что то мне подсказывает не KE это дело,самое не очень радостное на разборе остались только для 6-ти горшков(((Ну тады тебе остается отправить на ремонт КЕ почтой например к Davidу
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2016 - 21:15
не хотелось бы курочить,то что люди годами придумывали,но устает видимо система.Да и январь у нас не каждый товарищ сможет примудритьТут и до Января 5.1 или карба не долеко
#20 ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных