Здравствуйте друзья! Купил по осени сарай S124 под восстановление. Недавно закончил этот процесс и уже в процессе эксплуатации начались вопросы по печке.
Изначально был слабый поток воздуха, в следствии чего была разобрана сама печка: промыт корпус печки, продуты радиаторы отопителя и кондиционера от пыли (соты не замяты на обоих), промыты внутри (сначала горячей водой, затем водой с жидкостью для промывки радиаторов, снова горячей водой, колой и снова горячей водой (поток воды из разных половинок радиатора отопителя нормальный и одинаковый), проверены все три датчика температуры (правый, левый теплообменник и датчик в плафоне). После сборки печки и установки обратно поток воздуха стал нормальным, но температура этого воздуха была просто теплой (не зависимо от того на ХХ или на оборотах). Были заменены и перебраны клапана печки, заменена плата управления печкой (клапана работают и на слух и по вольтметру). Установлена дополнительная помпа. Воздух из системы убран. После всех этих манипуляций воздух стал теплее, но бывает в случае долгой стоянки на ХХ из печки неожиданно начинает дуть горячий воздух, а бывает и не начинает (продолжает дуть просто теплый). Закономерностей этого события не заметил, поэтому и задаю очередной вопрос про печку.
Термостат менял на новый (открытие 87С). Движок греется быстро и не перегревается (судя по указателю на приборной панели температура полностью прогретого двигателя (m102 2.3 KE-Jetronic) около 83-85С (стрелка чуть ниже половины между отметками 80С и следующей за ней). Если сесть в машину простоявшую 4-5 часов при -5С, то только спустя 1.5 часа езды в салоне становится более менее тепло (хотя если стоя на ХХ поймать момент когда печка дует горячим то салон прогревается минут за 5-10 до состояния хоть в футболке на северный полюс). Забор воздуха из салона помогает, конечно же, прогреть салон быстрее, но не сказать что воздух начинает дуть сильно уж теплее.
В итоге вопрос: в чем может быть проблема поступления только теплого воздуха?

И снова вопрос о печке
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2016 - 12:54
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2016 - 17:28
Как вариант забитый изнутри радиатор печки.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2016 - 17:54
Промывали. Проточной водой, водой с присадками, колой. Поток на выходе такой же как и на входе. Так что думаю что там должно быть чисто все.Как вариант забитый изнутри радиатор печки.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2016 - 20:51
Радиатор менять -не идет через змеевик.Поток на входе-выходе не показатель.Для проверки подать горячую воду в радиатор и посмотреть где греет.Он будет греть возле входа-выхода.Промывали. Проточной водой, водой с присадками, колой. Поток на выходе такой же как и на входе. Так что думаю что там должно быть чисто все.
- мамоныч и Dan8584 это нравится
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2016 - 21:53
Думал об этом. Но когда промывал всю печку по частям горячей водой, заметил что радиатор весь горячий и остывал долго (сразу после воды продувал компрессором и парил радиатор долго). Объем радиатора судя по кока коле около 0.5-0.6 литра обе половины.Радиатор менять -не идет через змеевик.Поток на входе-выходе не показатель.Для проверки подать горячую воду в радиатор и посмотреть где греет.Он будет греть возле входа-выхода.
Сообщение отредактировал ALEXSANDER142: 25 March 2016 - 21:54
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2016 - 21:55
А доп насос ОЖ в правильной полярности подключен? Бывало такое у форумчан.Думал об этом. Но когда промывал всю печку по частям горячей водой, заметил что радиатор весь горячий и остывал долго (сразу после воды продувал компрессором и парил радиатор долго). Объем радиатора судя по кока коле около 0.5-0.6 литра лбе половины.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2016 - 22:42
Вроде как да. На доп насосе полярности написаны, на фишке прозвонены. Насос вроде как от 210го, боковой вывод идет в двигатель, прямой - выход с клапанов (отросток от подогрева омывайки находится на прямом входе)А доп насос ОЖ в правильной полярности подключен? Бывало такое у форумчан.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2016 - 00:51
Сегодня заметил что во время длительной стоянки (около 20 минут) температура двигателя поднялась почти до следующей отметки (которая не подписанная после отметки 80С идет) и там и оставалась и печка начала нормально так отогревать. Обычно температура не поднималась выше 2/5 выше деления 80С. При начале движения температура вернулась к этим показаниям.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2016 - 17:45
была та же проблема - замена
124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2016 - 22:02
А что это? Вроде не видел у себя такого… тем более чтобы был разъембыла та же проблема - замена
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2016 - 01:49
блок управления вакумными клапанами. Стоит на коробе отопителя. Доступ из бардачка
124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2016 - 11:15
Если я правильно помню то со стороны бардачка стоит совсем не такой блок. Маленький и квадратный с тремя вакуумными трубками: одна с коллектора впускного, две других на клапана циркуляции. Циркуляция работает нормально.блок управления вакумными клапанами. Стоит на коробе отопителя. Доступ из бардачка
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2016 - 16:57
У вас сколько стоит вакумных клапанов? Как минимум три, правильно? (верх, низ, середина)
И кто в таком случае ими управляет?
Выглядеть может по любому, иногда даже из двух блоков
124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2016 - 21:27
на корпусе печки всего 2. на заслонку циркуляции. все остальное управляется тросами.У вас сколько стоит вакумных клапанов? Как минимум три, правильно? (верх, низ, середина)
И кто в таком случае ими управляет?
Выглядеть может по любому, иногда даже из двух блоков
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2016 - 17:06
Друзья! Сегодня попала в руки печка с вот таким вот блоком управления:
Есть ли у кого нибудь схема подключения вакуумных трубок и электрического разъема? И есть ли возможность подключить ее вместо обычной печки с кондеем? В моей печке блок управления отвечает только за 2 клапана циркуляции воздуха улица/салон.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2016 - 17:10
Почитай, здесь в конце документа есть схемы вак трубок http://www.oldmerin....mp;showfile=877Друзья! Сегодня попала в руки печка с вот таким вот блоком управления:
Есть ли у кого нибудь схема подключения вакуумных трубок и электрического разъема? И есть ли возможность подключить ее вместо обычной печки с кондеем? В моей печке блок управления отвечает только за 2 клапана циркуляции воздуха улица/салон.
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 29 March 2016 - 18:15
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2016 - 20:13
Спасибо большое за файлик!Почитай, здесь в конце документа есть схемы вак трубок http://www.oldmerin....mp;showfile=877
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2016 - 13:51
Друзья! А как найти схему подключения подобных вакуумных блоков?
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2016 - 14:00
Существуют 3 схемы, каждая по свой тип климы.Друзья! А как найти схему подключения подобных вакуумных блоков?
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 30 March 2016 - 14:29
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2016 - 14:24
Прошу прощения, не правильно выразился… Про вакуумное подключение все понятно по тому файлику. Вопрос про подключение электрики к таким блокам. Тот что сейчас установлен на машине имеет скорее всего два контакта (цирекляция воздуха). А тот что есть желание установить имеет 4 контакта. Разница в печках: наличие заслонки на центральный воздуховод в верхней крышке печки и еще один клапан в самом корпусе (приблизительно чуть выше середины печки).Вот 3 схемы, каждая по свой тип климы, выбирай:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных