Друзья извините за то что создаю банальну может быть тему, но уже устал искать похожие проблемы, хотел бы получить конкретный ответ на свою.. Так вот в чём суть- значит завожу я машину, с некоторого раза, прогреваю (ЭГРД подключён), все норм, газует четко без провало, ну думаю всё огонь починил, выезжаю с гаража, проезжаю по улице метро 200 останавливаюсь и всё, обороты падают, на газ не реагирует и глохнет! и с этого момента с поделюченным ЭГРД не работает, отключаю еду обратно в гараж (тупит но едет), приезжаю, жду какое то время подключаю ЭГРД !!!проводами наоборот!!! такая у меня фишка.. ииии он заводится работет газует, ситуация через 200м повторяется и всё, как что куда я уже заманался. Откручивал одну из форсунок, прикручивал другую шоб смотреть как идет топливо, включаю насос на прямую топлюво идет в ззависимости от нажима на лопату. Можете закидать камнями но хотя бы скажите примерное направление.

При подключении ЭГРД глохнет
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2016 - 16:10
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2016 - 16:44
Отключи лябда-зондДрузья извините за то что создаю банальну может быть тему, но уже устал искать похожие проблемы, хотел бы получить конкретный ответ на свою.. Так вот в чём суть- значит завожу я машину, с некоторого раза, прогреваю (ЭГРД подключён), все норм, газует четко без провало, ну думаю всё огонь починил, выезжаю с гаража, проезжаю по улице метро 200 останавливаюсь и всё, обороты падают, на газ не реагирует и глохнет! и с этого момента с поделюченным ЭГРД не работает, отключаю еду обратно в гараж (тупит но едет), приезжаю, жду какое то время подключаю ЭГРД !!!проводами наоборот!!! такая у меня фишка.. ииии он заводится работет газует, ситуация через 200м повторяется и всё, как что куда я уже заманался. Откручивал одну из форсунок, прикручивал другую шоб смотреть как идет топливо, включаю насос на прямую топлюво идет в ззависимости от нажима на лопату. Можете закидать камнями но хотя бы скажите примерное направление.
Сообщение отредактировал Ivansvoi: 26 March 2016 - 16:44
W140 м104.990,3,2,АКПП
rivsvoi@yandex.ru
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2016 - 07:03
не помогло, всё так же и остаётся...Отключи лябда-зонд
#4
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 28 March 2016 - 07:26
не помогло, всё так же и остаётся...
Измерь ток на ЭГРД когда уже проехал 200м и пытается заглохнуть. Тогда будет над чем поразмышлять.
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2016 - 19:17
Нашёл причину, но не неисправность. А причина такова что после того как газанёшь до отсечки или близко к отсечке, ток на ЭГРД зависает в одном положении и получается шо когда газ сбрасываешь, комп подаёт ток как буд-то двиг в отсечке. Какой ток не мерил просто уверен что так и есть. Какова может быть причина? Дело в ЭБУ? Под замену его или как?Измерь ток на ЭГРД когда уже проехал 200м и пытается заглохнуть. Тогда будет над чем поразмышлять.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2016 - 20:25
Нашёл причину, но не неисправность. А причина такова что после того как газанёшь до отсечки или близко к отсечке, ток на ЭГРД зависает в одном положении и получается шо когда газ сбрасываешь, комп подаёт ток как буд-то двиг в отсечке. Какой ток не мерил просто уверен что так и есть. Какова может быть причина? Дело в ЭБУ? Под замену его или как?
концевые выключатели...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2016 - 20:44
надо удостовериться что ток остается в отсечке,иначе эгрд просто залипает после отсечкиНашёл причину, но не неисправность. А причина такова что после того как газанёшь до отсечки или близко к отсечке, ток на ЭГРД зависает в одном положении и получается шо когда газ сбрасываешь, комп подаёт ток как буд-то двиг в отсечке. Какой ток не мерил просто уверен что так и есть. Какова может быть причина? Дело в ЭБУ? Под замену его или как?
концевик отпадает.,потому как при замкнутом состоянии отсечка сама должна уйти
Сообщение отредактировал davidson: 13 April 2016 - 20:46
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#8
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных