Доброго вечера уважаемые форумчане! Вопрос таков, при наборе скорости и особенно выявляется если с зади чет тяжелое положить, начинает стучать в районе задних колес, предположительно справо, как будто кто то ключом бьет! на нетралке стуков нет. Что может быть?

Стук!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2016 - 00:05
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2016 - 00:09
Предположительно гранаты задних полуосей. Стук усиливается на поворотах.Доброго вечера уважаемые форумчане! Вопрос таков, при наборе скорости и особенно выявляется если с зади чет тяжелое положить, начинает стучать в районе задних колес, предположительно справо, как будто кто то ключом бьет! на нетралке стуков нет. Что может быть?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2016 - 00:10
Нет не усиливается!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2016 - 21:01
Что может быть подскажите пожалуйста
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2016 - 21:05
а у меня так же стучит чот, и при поворотах усиливается, чо менять?
Макс, , восстанавливаю КУПЕ 124. 220. СЕ
VIN WDB1240421B989006
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2016 - 09:21
виток пружины часом не обломан и не валяется в поперечном рычаге? на шрус вроде не похоже, у меня во всяком случае и на нейтралке стучок был, с оборотом колеса выдавалоЧто может быть подскажите пожалуйста
а у меня так же стучит чот, и при поворотах усиливается, чо менять?
а у вас скорее всего шрус, в идеале замена, можно попробовать трансмиссионки под пыльник загнать-мне помогло, здесь ребята писали, дескать раньше в w123 как раз она и заливалась, а позднее смазка шрус пошла
MB W124, 2.5D, 1995 г.в., 5МКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2016 - 09:24
Мне на сто сказали,что стойки стаба, и резинки стаба, купил и то и то, ну попробую поменять,если не пройдет стук, то менять буду станциювиток пружины часом не обломан и не валяется в поперечном рычаге? на шрус вроде не похоже, у меня во всяком случае и на нейтралке стучок был, с оборотом колеса выдавало
а у вас скорее всего шрус, в идеале замена, можно попробовать трансмиссионки под пыльник загнать-мне помогло, здесь ребята писали, дескать раньше в w123 как раз она и заливалась, а позднее смазка шрус пошла
Макс, , восстанавливаю КУПЕ 124. 220. СЕ
VIN WDB1240421B989006
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2016 - 10:05
Если звук скажем так (круглый) то скорей всего внутренний шрус, тоже стучало при разгоне с права, пришлось снимать внутренний шрус рабирать ,промывать , смазывать , старая смазка превратилась в гуталин , можно конечно и через пыльник какой нибудь жидкой смазки закачать и потестить ,если стук пропадет тогда уж снимать и делать, удачи!
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2016 - 16:10
+Если звук скажем так (круглый) то скорей всего внутренний шрус, тоже стучало при разгоне с права, пришлось снимать внутренний шрус рабирать ,промывать , смазывать , старая смазка превратилась в гуталин , можно конечно и через пыльник какой нибудь жидкой смазки закачать и потестить ,если стук пропадет тогда уж снимать и делать, удачи!
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2016 - 16:35
Если при разгоне назад звука нет, то ШРУСЫ весьма вероятно. Можно местами, говорят, поменять - может помочь. У меня так же грохочет при разгоне после левого поворота.
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2016 - 09:50
И еще такая фигня, когда машина нагружена, если сидят сзади пассажиры, то этот стук появляется сразу когда трогаешься, и пропадает когда набираешь скорость
Макс, , восстанавливаю КУПЕ 124. 220. СЕ
VIN WDB1240421B989006
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2016 - 10:20
Шрус -менять!При нагрузке меняется положениевнутренней обоймы "гранаты"относительно внешней,полуось"укорачивается" поэтому характер стука меняется,при наборе скорости пропадает тк шарики становятся в неизношенное положение.Я бы поменял привод целиком,на разборах их валом,И еще такая фигня, когда машина нагружена, если сидят сзади пассажиры, то этот стук появляется сразу когда трогаешься, и пропадает когда набираешь скорость
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2016 - 10:58
на схеме можешь показать, чтоб понимать о чем речьШрус -менять!При нагрузке меняется положениевнутренней обоймы "гранаты"относительно внешней,полуось"укорачивается" поэтому характер стука меняется,при наборе скорости пропадает тк шарики становятся в неизношенное положение.Я бы поменял привод целиком,на разборах их валом,
Макс, , восстанавливаю КУПЕ 124. 220. СЕ
VIN WDB1240421B989006
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2016 - 14:31
имеется ввиду вот этот, № 5, как понять какой искать, там и механический и т.д.Шрус -менять!При нагрузке меняется положениевнутренней обоймы "гранаты"относительно внешней,полуось"укорачивается" поэтому характер стука меняется,при наборе скорости пропадает тк шарики становятся в неизношенное положение.Я бы поменял привод целиком,на разборах их валом,
Макс, , восстанавливаю КУПЕ 124. 220. СЕ
VIN WDB1240421B989006
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2016 - 08:27
Поменял стойки стаба и втулки, стук исчез, так что отделался легким испугом но в следующий раз надо менять будет: сам стабилизатор, и крепления втулок, крепления подгнили, а стаб поизносился.
Макс, , восстанавливаю КУПЕ 124. 220. СЕ
VIN WDB1240421B989006
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных