Перейти к содержимому


Фотография

НЕпонятная работа двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   slayer_ivan

slayer_ivan

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 March 2016 - 21:24

Всем доброго дня!
Опишу проблему которая образовалась у меня:
Поменял бак в авто, предварительно не промыв, потом понеслась насосы горели как предохранители, плюс одна форсунка вообще перестала лить!
Далее спалив реле бензонасоса, поставил новое, установив новый насос, помыв естненно бак.
Запустил авто двигатель прогревается, затем начинается колбасный цех.
Мотор трясет на холостых, свечи все черные, поставив новые тоже черные стали.
Из выхлопной сильно сифонит бензом, есть провалы на малых оборотах и жуткий расход.
Сегодня заменив лямда зонд, ситуация осталось прежней.
При движении с оборотами от 2 тыс. и выше все норм не трясет!
С утра на холодную машина до прогрева довольно ровно работает, после выхода на рабочую температуру колбасит.
Пробовал отключит ЭГРД, никакой разницы!
ЧТО делать HELp????
МОТОР 2,6.


Сообщение отредактировал slayer_ivan: 27 March 2016 - 21:25

WDB1240261A561546


#2 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 27 March 2016 - 23:25

Три верхние строчки не понятны! у Вас по какой цене там насосы? Ну да ладно.
Бак промыт, реле новое, насос новый - но почему один? Проверь какой должен быть по вину! обычно
на шестерках стоит по два насоса. Если с низов двигатель колбасит а на ХХ трясет, и при этом на оборотах
все хорошо, то глянь в нижнюю часть впускного коллектора! возможно там под (ДЗ) скопилась влага с
бензином и картерными газами.
Коробка МКПП?


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#3 ОФФЛАЙН   slayer_ivan

slayer_ivan

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 March 2016 - 23:29

Три верхние строчки не понятны! у Вас по какой цене там насосы? Ну да ладно.
Бак промыт, реле новое, насос новый - но почему один? Проверь какой должен быть по вину! обычно
на шестерках стоит по два насоса. Если с низов двигатель колбасит а на ХХ трясет, и при этом на оборотах
все хорошо, то глянь в нижнюю часть впускного коллектора! возможно там под (ДЗ) скопилась влага с
бензином и картерными газами.
Коробка МКПП?

После замены бака, из-за грязи выходил из строя первый насос, второй работает посему его и не менял.
Коробка АКПП!
Вся беда началась после замены бака!


WDB1240261A561546


#4 ОФФЛАЙН   slayer_ivan

slayer_ivan

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 March 2016 - 23:31

Три верхние строчки не понятны! у Вас по какой цене там насосы? Ну да ладно.
Бак промыт, реле новое, насос новый - но почему один? Проверь какой должен быть по вину! обычно
на шестерках стоит по два насоса. Если с низов двигатель колбасит а на ХХ трясет, и при этом на оборотах
все хорошо, то глянь в нижнюю часть впускного коллектора! возможно там под (ДЗ) скопилась влага с
бензином и картерными газами.
Коробка МКПП?

Я так понимаю нужно снять всю систему дозатор и ДЗ? Или же просто глянуть под тарелкой?


WDB1240261A561546


#5 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 27 March 2016 - 23:46

Я так понимаю нужно снять всю систему дозатор и ДЗ? Или же просто глянуть под тарелкой?

Ни че снимать не надо! достаточно опустить тарелку, затем открыть ДЗ полностью, опустить с помощью
приспособы (типа мед.зажима)на дно ветошь!(хорошо впитывающую) за два три раза протрешь на сухо.
Лично мне приходилось снимать саму тарелку расходомера, это не сложно! главное ее правельно потом
выставить, так что бы она не цеплялась краями при опускании.


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#6 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 27 March 2016 - 23:50

И еще промой форсунки карбом в обратном направлении, вместе с сеткой которая стоит на входе, в дозатор.
А бак зачем менял?


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#7 ОФФЛАЙН   slayer_ivan

slayer_ivan

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 March 2016 - 23:54

И еще промой форсунки карбом в обратном направлении, вместе с сеткой которая стоит на входе, в дозатор.
А бак зачем менял?

Когда были морозы под -20! Было где-то литров 15 в баке и его сжало, до объема 30л, сломался и датчик уровня топлива.
Поэтому решился на замену! В старом при открывании крышки заливной он сосал воздух, получается клапан абсорбера вроде забился!


WDB1240261A561546


#8 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 28 March 2016 - 00:04

В старом при открывании крышки заливной он сосал воздух, получается клапан абсорбера вроде забился!

Чаще всего да! из-за него.
Главное не лезь в КЕ! а то форум совсем родным станет. Начни с простого!


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#9 ОФФЛАЙН   slayer_ivan

slayer_ivan

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 March 2016 - 00:14

Чаще всего да! из-за него.
Главное не лезь в КЕ! а то форум совсем родным станет. Начни с простого!

Да он для меня уже месяц как родной))))
завтра гляну за тарелку насчет влаги)


WDB1240261A561546


#10 ОФФЛАЙН   Aulya

Aulya

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    Toyota Fortuner

Отправлено 28 March 2016 - 15:06

Мотор трясет на холостых, свечи все черные, поставив новые тоже черные стали.
Из выхлопной сильно сифонит бензом, есть провалы на малых оборотах и жуткий расход.

 

При движении с оборотами от 2 тыс. и выше все норм не трясет!
С утра на холодную машина до прогрева довольно ровно работает, после выхода на рабочую температуру колбасит.
Пробовал отключит ЭГРД, никакой разницы!
ЧТО делать HELp????
МОТОР 2,6.


КЕ отстроил ездил и радовался, до того момента пока не хапнул на безымянной заправке откровенное говно в бак (не было альтернативы).
То что выделил жирным - этих симптомов у себя не наблюдал.
По остальному - было почти один в один - чиска бака и фильра в баке + топливный фильтр + форсунки + фильтр тонкой очистки на дозаторе + полностью промывал паук...

P.S.
От скуки аккуратно распилил 2 форсунки - занятное было зрелище на фильтрах форсунок.


Сообщение отредактировал Aulya: 28 March 2016 - 15:09

w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017. 

Mobilis in mobile


#11 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 28 March 2016 - 16:07

КЕ отстроил ездил и радовался, до того момента пока не хапнул на безымянной заправке откровенное говно в бак (не было альтернативы).
То что выделил жирным - этих симптомов у себя не наблюдал.
По остальному - было почти один в один - чиска бака и фильра в баке + топливный фильтр + форсунки + фильтр тонкой очистки на дозаторе + полностью промывал паук...

P.S.
От скуки аккуратно распилил 2 форсунки - занятное было зрелище на фильтрах форсунок.

Да на фильтрах там ужас после нашего бензина, пилил из Германии там видимо бензин как слеза, фильтра чистенькие после 130000 пробега


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#12 ОФФЛАЙН   slayer_ivan

slayer_ivan

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 March 2016 - 18:38

[quote name='ed174' date='28.3.2016, 16:07' post='2369409']
Да на фильтрах там ужас после нашего бензина, пилил из Германии там видимо бензин как слеза, фильтра чистенькие после 130000 пробега
В Беларуси особой альтернативы нет, только Беларуснефть с водой)


WDB1240261A561546


#13 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 28 March 2016 - 21:53

[quote name='slayer_ivan' date='28.3.2016, 18:38' post='2369511
Да на фильтрах там ужас после нашего бензина.
[/quote]
А что проделано было за (без малого) сутки?


Сообщение отредактировал x-calibr: 28 March 2016 - 21:53

Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных