Слабое или нормально? Был 3.8 до этого колумбиец. Вроде, люди плюются от 3.8. Как 2.8 себя чувствует в этом кузове? Естественно, имеем в виду живой мотор
Сообщение отредактировал yohoho: 25 February 2016 - 21:26
Отправлено 25 February 2016 - 21:26
Слабое или нормально? Был 3.8 до этого колумбиец. Вроде, люди плюются от 3.8. Как 2.8 себя чувствует в этом кузове? Естественно, имеем в виду живой мотор
Сообщение отредактировал yohoho: 25 February 2016 - 21:26
Отправлено 25 February 2016 - 23:16
Отстойный мотор - много ржет и не едет.
Отправлено 25 February 2016 - 23:19
Зато всеядный...Отстойный мотор - много ржет и не едет.
W126, S280, АКПП, 1980г.
Отправлено 25 February 2016 - 23:53
И? много жрет, это сколько? 15-17 литров? Всеядный - по мне гуд. да и 15-17 литров 92-го бенза - не шибко дорого
Отправлено 26 February 2016 - 00:06
Летом! Трасса-11,12 город-15,17 спокойная езда до 120км/ч.На АКПП.И? много жрет, это сколько? 15-17 литров? Всеядный - по мне гуд. да и 15-17 литров 92-го бенза - не шибко дорого
Сообщение отредактировал Дмитрий1967: 26 February 2016 - 00:18
W126, S280, АКПП, 1980г.
Отправлено 26 February 2016 - 04:10
Хороший мотор. Даже почти мёртвый способен неплохо таскать автомобиль. У меня сейчас 2 машины, средний расход на одной 9.3, на другой 11.6 л/100км, на мкпп-4.
Имеет своеобразный звук работы на холостом (особенно при изношенных потрохах грм), схожий по звуку с дизелем. Характеристика крутящего момента удобная, на скорости 40 км/ч едет на любой передаче. При разгоне звук приятный, аж на газ нажать провоцирует. Ресурс большой, но капиталка обойдётся в космические деньги. В целом мотор этот мне нравится, на 126 он к месту- золотая середина для повседневной езды.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
Отправлено 26 February 2016 - 04:22
Не едет говоришь? На зад чтоб не буксовал 275ю резину поставил- так всё равно при трогании и разгоне резком визжит.Отстойный мотор - много ржет и не едет.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
Отправлено 26 February 2016 - 05:03
Просто не умеешь их готовить . То , что не везёт , вина не мотора , а массы автомобиля . А то , что много жрёт - это надо настроить . Нормально настроенный 110 по трассе будет укладываться в 10 литров , город на акпп - 15-16 . Если это для 2.8 много , тогда я - пас . На палке у нас в сибе машина катается - 12 всесезонно , и очень бодро бегает .Отстойный мотор - много ржет и не едет.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Отправлено 26 February 2016 - 10:54
123 со 110 - ракета.
126 - уныние и боль.
когда был 2.8 на карбе и 3.0 на жытронеге, то разница была огромная.
потом купил 5.0 и разница ваще космос.
по пробкам в жару с кондеем расход 20 литров.
жрёт нифига не что попало, от говёного бенза троит.
вот у геликов дефорсированный 110 тот да, любое дерьмище жрёт.
Отправлено 26 February 2016 - 13:15
Если хочется ракету- то ставить 5.6, на мкпп, к машине применить стандартное тюнинговое заклинание "короткая главная пара", выкинуть сиденья задние, шумку, обивки и прочее барахло.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
Отправлено 26 February 2016 - 13:20
Едет сносно, не ракета конечно, мой жрёт 12 (~130) по трассе и от 20 по городу. но это я наваливаю, можно экономнее.
До 200 разгонял, дальше прололжает набирать. Достаточно уверенно набирает 170, дальше уже плавно.
Для 126 золотая середина, потому как если брать V8 то 5 литровый. Но большие моторы хуже рулятся потомучто тяжёлые (как и 123 со 110 мотором)
Мой W126 280SE 1984 http://www.drive2.ru...ercedes/807089/
Отправлено 27 February 2016 - 20:50
За 20 литров могу посоветовать проверить управляющее давление при работе прогретого двигателя . Золотая середина 3.55-3.60 атм . Проверить установку винта СО отсутствием реакции на топтание педали тормоза на прогретом двигателе . При отсутствии подсосов , чистом и правильно настроенном по каналам дозаторе , системном 5.05-5.1 атм и управляющем 3.55-3.6 атм получается как раз правильная смесь , т.е. на ХХ отсутствует реакция по тормозу , на 1500 , на 3000 , на 5000 всё то же самое . И мопед летит . Около нормы по СО вакуум в коллекторе меняется не сильно , поэтому коррекцией управляющего давления РУДом по вакууму можно пренебречь . Проверить ещё верхнее положение напорного диска - убедиться после всех сделанных манипуляций , что топливо не течёт из каналов . Если течёт , то при всех вышеизложенных условиях снять и разобрать расходомер , штифт с пластиной-упором выбить наружу децл . Собрать , проверить . Сильно не выбивать , должно быть чётко в границе-переходе между верхним и нижним конусами расходомера .Едет сносно, не ракета конечно, мой жрёт 12 (~130) по трассе и от 20 по городу. но это я наваливаю, можно экономнее.
До 200 разгонял, дальше прололжает набирать. Достаточно уверенно набирает 170, дальше уже плавно.
Для 126 золотая середина, потому как если брать V8 то 5 литровый. Но большие моторы хуже рулятся потомучто тяжёлые (как и 123 со 110 мотором)
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Отправлено 27 February 2016 - 22:50
[quote name='Kolokol' date='26.2.2016, 10:54' post='2349
жрёт нифига не что попало, от говёного бенза троит.
вот у геликов дефорсированный 110 тот да, любое дерьмище жрёт.
[/quote]
Коля,я как то один раз залил АИ-80,дервенская заправка,иначе-бы обсох.
Единнственое что заметил-звон пальцев сек.3-5.
У Мну на карбе...
W126, S280, АКПП, 1980г.
Отправлено 28 February 2016 - 02:31
карб жрет но быстро умирает от него. к-джет на плохом бензине еще быстрее засрется. вот стромберг еще может поездить реально на паршивом бензине, умрет только пусковое. седло с иглой забить - это надо мазут заливать...
имхо если 126 - то только 5 и более, или дизель. все остальное полумеры и не рыба, ни мясо. хотя если уже есть и нет проблем с мотором - проще кататься на том что есть и купить сразу с нужным мотором.
Отправлено 28 February 2016 - 22:04
На мой взгляд если автомобиль приобретается для езды повседневной- то либо дизель, либо рядную 6ку брать. 5л и больше- всё же больше летний вариант.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
Отправлено 29 February 2016 - 10:34
У меня 3и8 не чего страшного в нём нет единственная его болячка так это не существенное масляное голодание правой головы но это всё решаемо а в остальном болячки как у всех с КЕ, я считаю что если всё настроено и ухоженно то на его года вполне нормальный пердун а вот 110 вечно сопливый жрущий масло и обосранный и сам и всё вокруг и жрут они что 116й что 110 практически одинаково а вот едут гораздо по разному да и звук v8 единственное что найти живой 110й и 116й практически нереально.Слабое или нормально? Был 3.8 до этого колумбиец. Вроде, люди плюются от 3.8. Как 2.8 себя чувствует в этом кузове? Естественно, имеем в виду живой мотор
Хобби и любимая игрушка W126SEC c M112.944 - V6-320
Отправлено 29 February 2016 - 11:17
А можно поподробней как решить маслянное голодание головы?У меня 3и8 не чего страшного в нём нет единственная его болячка так это не существенное масляное голодание правой головы но это всё решаемо а в остальном болячки как у всех с КЕ, я считаю что если всё настроено и ухоженно то на его года вполне нормальный пердун а вот 110 вечно сопливый жрущий масло и обосранный и сам и всё вокруг и жрут они что 116й что 110 практически одинаково а вот едут гораздо по разному да и звук v8 единственное что найти живой 110й и 116й практически нереально.
Mercedes W126 420 se 420 85.
Отправлено 29 February 2016 - 13:46
Чистка масло каналов со снятием и чисткой рампы над клапанами и не допускания в дальнейшем подгорания масла так как этот двигатель этого очень не любит до 5000т и замена и будет благополучно всё работать и радовать владельца,я использую масло минеральное и на протяжении 19ти летней эксплуатации и пробеге 105000т.именно мной не каких проблем у меня с двигателем не было и нет на данный момент общий пробег 245000т.Менялось расходники -ВВ провода,свечи ,ремни,крышка трамплёра,бегунок,форсунки,клапан ХХ.А можно поподробней как решить маслянное голодание головы?
Сообщение отредактировал putnik: 29 February 2016 - 13:47
Хобби и любимая игрушка W126SEC c M112.944 - V6-320
Отправлено 29 February 2016 - 16:40
Спасибо конечно, но у меня карб)) Расход устаивает, потому как едет отлично лазить не хочетсяЗа 20 литров могу посоветовать проверить управляющее давление при работе прогретого двигателя . Золотая середина 3.55-3.60 атм . Проверить установку винта СО отсутствием реакции на топтание педали тормоза на прогретом двигателе . При отсутствии подсосов , чистом и правильно настроенном по каналам дозаторе , системном 5.05-5.1 атм и управляющем 3.55-3.6 атм получается как раз правильная смесь , т.е. на ХХ отсутствует реакция по тормозу , на 1500 , на 3000 , на 5000 всё то же самое . И мопед летит . Около нормы по СО вакуум в коллекторе меняется не сильно , поэтому коррекцией управляющего давления РУДом по вакууму можно пренебречь . Проверить ещё верхнее положение напорного диска - убедиться после всех сделанных манипуляций , что топливо не течёт из каналов . Если течёт , то при всех вышеизложенных условиях снять и разобрать расходомер , штифт с пластиной-упором выбить наружу децл . Собрать , проверить . Сильно не выбивать , должно быть чётко в границе-переходе между верхним и нижним конусами расходомера .
Сообщение отредактировал prog: 29 February 2016 - 16:44
Мой W126 280SE 1984 http://www.drive2.ru...ercedes/807089/
Отправлено 29 February 2016 - 16:48
Был у меня W126 1989г.в с 110, 2.8, золотого цвета - вспоминаю только добрым словом, да и все знакомые. ![]()
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных