Перейти к содержимому


Фотография

Прыгает напряжение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   oldmerin124

oldmerin124

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 March 2016 - 08:53

Добрые день, отзывчивые и просто хорошие люди! Создал новую тему так как старую заполнили совершенно другими вопросами и другой темой. уже который месяц мой мурзик (102 мотор в 124 кузове 92 г.в.) пытается мне сказать что у него не так но я его никак не поиму.
ПРОблему уже описывал, с утра завожу с педалью газа иначе глохнет обороты надо держать в районе 2000 - 1500 после прогрева как бы ездеет но дергается слышны хлопки в глушаке при отпускании газа, разгоняется вообше туго, ребенок на велосипеде итот быстрее со сфетофора уедет. недавно заметил что на колодке диагностики на контактах 2 и 3 показывает 0 но иногда прыгает напряжение в это время обороты какбы стабилизируются.
Уже практически все по отключал датчик температуры круглый, боченок холостого хода, датчик на самом пауке, еще сбоку датчик на три контакта,
Обороты на холостом 1200-1300 иногда ниже. менял свечи, провода,крышку и бегунок, пробывал ставить другой коммутатор, бабину, компьютер паука, реле с предохранителем, реле бензонасоса оно кстати всегда щелкает. Обращатся в наших краях не к кому, за паук никто не берется.
Уже думаю как бы карбюратор туда поставить но и для этого нужны руки не из ... которые растут. :bangheat:



#2 ОФФЛАЙН   Tyler

Tyler

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 March 2016 - 11:33

То самое реле с предохранителем не меняйте одно на другое а вскройте и пропаяйте, потом смотрите что в колодке.



#3 ОФФЛАЙН   Aulya

Aulya

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    Toyota Fortuner

Отправлено 29 March 2016 - 11:47

Совет.
Если есть место и время и ездить планируешь долго на этом авто, то подойди к решению данной проблемы комплексно. Не дергать то один датчик то другой, а именно комплексно. По началу, когда у меня начались глюки в KE, я делал так же, там померю, там дерну, там отсоединю и т.д. Потом дошло, пока не пойму как система должна работать в целом, так и буду дергать проводки.
Инструмент (основное):
- Ц-шка,
- Манометр и переходнички,
- Миллиамперметр стрелочный (мне удобнее с ним),
- 4 бутылочки с мерными делениями (или другое, измерять кол-во наливаемого топлива)
- Инструмент крутить вертеть

 

Я себе в процессе понабрал и смастерил кучу всяких разных приблуд, но это уже так, развлекался :-)

 

По этой ссылке http://www.oldmerin....showtopic=75414 распечатать таблицу.
По этой ссылке http://www.oldmerin....hp?showforum=25 первые 6 тем, расписано достаточно хорошо.

 

Один раз самому вникнуть, разобраться, сделать, возможно, влить денег, но потом ездить спокойно. Ничего сложного в КЕ нету, и система надежная. Хочешь сделать хорошо – сделай сам.
Ну и прислушаться к специалистам форума по KE (я не из их числа, но их трактаты в свое время неделю читал :-)).

 

Желаю, чтоб получилось.


w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017. 

Mobilis in mobile


#4 ОФФЛАЙН   alexmymail

alexmymail

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Киров (Вятка)
  • Автомобиль:
    260

Отправлено 29 March 2016 - 22:01

Совет.
Если есть место и время и ездить планируешь долго на этом авто, то подойди к решению данной проблемы комплексно. Не дергать то один датчик то другой, а именно комплексно. По началу, когда у меня начались глюки в KE, я делал так же, там померю, там дерну, там отсоединю и т.д. Потом дошло, пока не пойму как система должна работать в целом, так и буду дергать проводки.
Инструмент (основное):
- Ц-шка,
- Манометр и переходнички,
- Миллиамперметр стрелочный (мне удобнее с ним),
- 4 бутылочки с мерными делениями (или другое, измерять кол-во наливаемого топлива)
- Инструмент крутить вертеть

 

Я себе в процессе понабрал и смастерил кучу всяких разных приблуд, но это уже так, развлекался :-)

 

По этой ссылке http://www.oldmerin....showtopic=75414 распечатать таблицу.
По этой ссылке http://www.oldmerin....hp?showforum=25 первые 6 тем, расписано достаточно хорошо.

 

Один раз самому вникнуть, разобраться, сделать, возможно, влить денег, но потом ездить спокойно. Ничего сложного в КЕ нету, и система надежная. Хочешь сделать хорошо – сделай сам.
Ну и прислушаться к специалистам форума по KE (я не из их числа, но их трактаты в свое время неделю читал :-)).

 

Желаю, чтоб получилось.

Точно, когда почти два года назад купил 260й, мне все хором, нахрена ты его взял, эти системы никто не делает, они говно..... ну и тд и тп, почитал, поучил..... ничо сложного, сделал приспособы всякие и все. главное понять её. Я на Волге за 5 лет так и не смог карб путём настроить)))))



#5 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 29 March 2016 - 23:15

Добрые день, отзывчивые и просто хорошие люди! Создал новую тему так как старую заполнили совершенно другими вопросами и другой темой. уже который месяц мой мурзик (102 мотор в 124 кузове 92 г.в.) пытается мне сказать что у него не так но я его никак не поиму.
ПРОблему уже описывал, с утра завожу с педалью газа иначе глохнет обороты надо держать в районе 2000 - 1500 после прогрева как бы ездеет но дергается слышны хлопки в глушаке при отпускании газа, разгоняется вообше туго, ребенок на велосипеде итот быстрее со сфетофора уедет. недавно заметил что на колодке диагностики на контактах 2 и 3 показывает 0 но иногда прыгает напряжение в это время обороты какбы стабилизируются.
Уже практически все по отключал датчик температуры круглый, боченок холостого хода, датчик на самом пауке, еще сбоку датчик на три контакта,
Обороты на холостом 1200-1300 иногда ниже. менял свечи, провода,крышку и бегунок, пробывал ставить другой коммутатор, бабину, компьютер паука, реле с предохранителем, реле бензонасоса оно кстати всегда щелкает. Обращатся в наших краях не к кому, за паук никто не берется.
Уже думаю как бы карбюратор туда поставить но и для этого нужны руки не из ... которые растут. :bangheat:

какие номера эбу?комутатор?дозатор расходомер и т.д
92 год обогрев коллектора есть?
лучше с фото подкапотного


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#6 ОФФЛАЙН   oldmerin124

oldmerin124

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 March 2016 - 09:11

Доброго всем утра. Вникать в суть системы как я понял по любому надо и уже есть успехи ))) хлопки в глушителе устранил. один горе мастер не давно ковырялся у меня и видимо накрутил шестигранником на 3 винт. я вечером педаль тормоза по нажимал как описано на форуме, получается почти на 1 оборот винт вывернул и вот машинка уже не чихает. ну а напряжение на колодке вообще не появляется, лишь мельком что то проскакивает. холостой вообще не регулируется 1200 и все.
номера и фото постараюсь к вечеру сообразить


Сообщение отредактировал oldmerin124: 30 March 2016 - 09:11


#7 ОФФЛАЙН   oldmerin124

oldmerin124

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 March 2016 - 16:55

какие номера эбу?комутатор?дозатор расходомер и т.д
92 год обогрев коллектора есть?
лучше с фото подкапотного

День добрый. Вот все что я разглядел,
VIN WDB1240231B728823,
компьютер спереди по тоньше 0 280 800 346 bosch 008 545 98 32 /00/ ке 0029
дальний по тольще 005 545 21 32,
коммутатор 005 545 94 32 /04/ уя 0049,
на пауке номер 0 438 101 026
на датчике паука 2 437 026 367,
ниже на датчике трехконтактном 3 437 224 035,
с обратной стороны на черепахе 0 438 121 043 LM 0008,
номер реле черное 003 545 19 05
с предохранителем реле не смог выдернуть
на катушке зажигания ничего не нашел
было темно и фото получилось не очень завтра попробую днем снять


Сообщение отредактировал oldmerin124: 30 March 2016 - 17:39


#8 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 30 March 2016 - 17:38

ну 2.3 с обогревом коллектора
реле перегрузки проверено? если не паяно- нести на пропайку
обогрев коллектора проверен?
при таких симптомах надо сразу начинать с обязательных элементов


Сообщение отредактировал davidson: 30 March 2016 - 17:41

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#9 ОФФЛАЙН   oldmerin124

oldmerin124

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 March 2016 - 17:42

Про обогрев коллектора не совсем понятно но штырька под коллектором нет, только провод красный толстый с фишкой висит в том районе
Реле паяли электрик сказал 99% рабочее ничего не прогорело там


Сообщение отредактировал oldmerin124: 30 March 2016 - 17:46


#10 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 30 March 2016 - 17:45

Про обогрев коллектора не совсем понятно но штырька под коллектором нет, только провод красный толстый с фишкой висит в том районе

хреново.что нет,с таким эбу он должен быть
что тут не понятного?
обороты большие скорее всего отсутствие питалова на эбу,надо проверять
Изображение


Сообщение отредактировал davidson: 30 March 2016 - 17:46

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#11 ОФФЛАЙН   oldmerin124

oldmerin124

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 March 2016 - 17:47

хреново.что нет,с таким эбу он должен быть
что тут не понятного?
обороты большие скорее всего отсутствие питалова на эбу,надо проверять
Изображение

Когда включаю зажигание напряжение везде есть и не прыгает



#12 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 30 March 2016 - 17:50

Когда включаю зажигание напряжение везде есть и не прыгает

если в колодке диагостики нет данных
ну вот и смотри на завед двигле на рхх на каждой ноге питание какое
ток на эгрд какой
на потенце какое напряжение
никто за тебя этого не сделает,надо искать!


Сообщение отредактировал davidson: 30 March 2016 - 17:52

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#13 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3160
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 30 March 2016 - 18:02

Когда включаю зажигание напряжение везде есть и не прыгает

есть смысл проверить регулировку на концевом датчике положения дроссельной заслонки, возможно он
поломан или просто не срабатывает, например если слишком натянут трос газа. соответственно, эбу
не распознает режим холостого хода. если я прав в диагнозе, порадуйте пивом ))


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#14 ОФФЛАЙН   oldmerin124

oldmerin124

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 March 2016 - 18:03

если в колодке диагостики нет данных
ну вот и смотри на завед двигле на рхх на каждой ноге питание какое
ток на эгрд какой
на потенце какое напряжение
никто за тебя этого не сделает,надо искать!

там на одной ноге 12-13.5 вольт на второй 0 и так же мельком появляется как на колодке также на эгд на обеих контактах прыгает напряжение



#15 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 30 March 2016 - 18:26

там на одной ноге 12-13.5 вольт на второй 0 и так же мельком появляется как на колодке также на эгд на обеих контактах прыгает напряжение

12-13.5 не может быть,должно быть стабильное,оно идет с реле перегрузки напрямую
получается на каждом элементе прыгает напруга.копай в сторону реле перегрузки и питания эбу.массы на кузове
проверь генератор не воздействует на скачки


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#16 ОФФЛАЙН   oldmerin124

oldmerin124

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 31 March 2016 - 14:23

12-13.5 не может быть,должно быть стабильное,оно идет с реле перегрузки напрямую
получается на каждом элементе прыгает напруга.копай в сторону реле перегрузки и питания эбу.массы на кузове
проверь генератор не воздействует на скачки

Нет, прыгает напряжение на одной ноге, на второй при включений зажигания 12 вольт как заведу 13.9, на компьютере ЭБУ когда снимали мерили на 1 и 2 контакте от проводов там тоже 13.9 вольт стабильно дальше по разному. Генератор проверяли, снимали ремень и заводили



#17 ОФФЛАЙН   oldmerin124

oldmerin124

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 31 March 2016 - 14:25

есть смысл проверить регулировку на концевом датчике положения дроссельной заслонки, возможно он
поломан или просто не срабатывает, например если слишком натянут трос газа. соответственно, эбу
не распознает режим холостого хода. если я прав в диагнозе, порадуйте пивом ))

Пробовал снимать разьем при этом обороты немного повышались но напряжение также прыгало



#18 ОФФЛАЙН   oldmerin124

oldmerin124

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 April 2016 - 16:11

Сегодня пробовал менят компьютеры ЭБУ пять штук было на разборках. заметил что когда ставил от 6 цилиндрового мотора напряжение на колодке не прыгало было в где то 3-4 вольт.



#19 ОФФЛАЙН   oldmerin124

oldmerin124

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 April 2016 - 18:45

Вечер добрый ув. мерсоводы! Помогите, вот проверил массу с низу кузова на коробку и на впускном коллекторе массу прикрутил хорошенько. также на реле бензонасоса подсоединил массу с аккумулятора на прямую, но реле все равно щелкает, и на колодке диагностики так и прыгает напряжение хотя на 6 контакте стабильно 13.7 вольт



#20 ОФФЛАЙН   oldmerin124

oldmerin124

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 04 April 2016 - 20:50

Сегодня было не возможно ездить, машина дергается и не набирает обороты. а реле бензонасоса стало щелкать каждую секунду. устал :sad:






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных