Перейти к содержимому


Фотография

Регулятор тормозного усилия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   alex-saz

alex-saz

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 July 2007 - 16:54

Разбирал задние суппорта, поставил новые поршни и заменил все резинки. Начал прокачивать, а идёт только воздух и немножко тормозухи вытекает. Сказали что есть такая фишка как "регулятор тормозного усилия" и находится он где-то на заднем мосту. ГДЕ ЕГО ИСКАТЬ И КАК ОН ВЫГЛЯДИТ??????? :confused:


w124 200D 601 1991г.в


#2 ОФФЛАЙН   Ivan Ivanovich

Ivan Ivanovich

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 28 July 2007 - 17:03

Разбирал задние суппорта, поставил новые поршни и заменил все резинки. Начал прокачивать, а идёт только воздух и немножко тормозухи вытекает. Сказали что есть такая фишка как "регулятор тормозного усилия" и находится он где-то на заднем мосту. ГДЕ ЕГО ИСКАТЬ И КАК ОН ВЫГЛЯДИТ??????? :confused:

 

Я думаю что нету там никакого регулятора, а много воздуха выходит - много впустил. Выходил из этойм ситации следующим образом, масимально утопить поршни в цилиндры, подобрать и установить проставки в таком положении между поршнем и диском с обеих сторон и в таком положении прокачивать. Идея - чтобы максимально уменьшить объем просранства в цилиндре - соответственно быстрее прокачается. Попробуй может поможет.

 

Это в том случае если все правильно и аккуратно собрал без косяков.


Сообщение отредактировал Ivan Ivanovich: 28 July 2007 - 17:04

MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG


#3 ОФФЛАЙН   alex-saz

alex-saz

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 July 2007 - 17:08

воздух только в суппорте, шланг я заткнул чтоб тормозуха не вытекала и так много его не может быть там.


w124 200D 601 1991г.в


#4 ОФФЛАЙН   Ivan Ivanovich

Ivan Ivanovich

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 28 July 2007 - 17:19

воздух только в суппорте, шланг я заткнул чтоб тормозуха не вытекала и так много его не может быть там.

 

Все может быть. Там нету генератора воздуха


MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG


#5 ОФФЛАЙН   alex-saz

alex-saz

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 July 2007 - 17:23

Генератор воздуха т.е. имеешь ввиду вакумный усилитель.


w124 200D 601 1991г.в


#6 ОФФЛАЙН   Ivan Ivanovich

Ivan Ivanovich

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 28 July 2007 - 17:28

Генератор воздуха т.е. имеешь ввиду вакумный усилитель.

 

Да нет "генератор воздуха" это я в шутку сказал :grin: , имел ввиду, что воздуху там неоткуда взяться, кроме как из цилиндров.


MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG


#7 ОФФЛАЙН   alex-saz

alex-saz

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 July 2007 - 17:40

У моего знакомого Sprinter он мне и сказал про регулятор т.к. сам его крутил на заднем мосту.


w124 200D 601 1991г.в


#8 ОФФЛАЙН   Ivan Ivanovich

Ivan Ivanovich

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 28 July 2007 - 17:49

В W201 нету регулятора точно на 100% - недавно делал у себя ревизию тормозной системе, а в W124 тоже нету, посмотрел в умной книге.


MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG


#9 ОФФЛАЙН   alex-saz

alex-saz

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 July 2007 - 17:57

Откуда тогда же воздух прёт, прокачивал больше часа и не кончается всё никак. :confused:


w124 200D 601 1991г.в


#10 ОФФЛАЙН   Dio

Dio

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Жуковский, МО

Отправлено 28 July 2007 - 21:30

Откуда тогда же воздух прёт, прокачивал больше часа и не кончается всё никак. :confused:

Бачок у 124-го разделён на 2 части перегородкой, посмотрите в задней части бачка (часть ближе к вакуумнику) наверняка нет тормозухи, Вы воздухом всю систему наверно заполнили!!! Чтобы прокачать задние тормоза нужно поддерживать ПОЛНОСТЬЮ ДО ГОРЛЫШКА заполненный бачок с тормозухой, т.к. эта перегородка высокая и если уровень низкий то жидкость просто не поступает в задний контур и запускает воздух!


W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.


#11 ОФФЛАЙН   alex-saz

alex-saz

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 July 2007 - 21:48

А что скажешь на счёт регулятора тормозного усилия??? Есть ли он??


w124 200D 601 1991г.в


#12 ОФФЛАЙН   Dio

Dio

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Жуковский, МО

Отправлено 28 July 2007 - 22:03

Нет...во всяком случае я его не видел на машине и не слышал, чтобы такое было!) Про регулятор, наверно сказали люди измученные жигулями или газелями...там он есть и постоянно ломается, называется кстати "колдун"!) :cool:


W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.


#13 ОФФЛАЙН   alex-saz

alex-saz

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 July 2007 - 22:16

Говорят есть разница когда прокачиваешь тормоза на подъёмнике или на яме.


Сообщение отредактировал alex-saz: 28 July 2007 - 22:22

w124 200D 601 1991г.в


#14 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 29 July 2007 - 13:24

Откуда тогда же воздух прёт, прокачивал больше часа и не кончается всё никак. :confused:

Попробуй по-заводскому:заполнить систему снизу вверх.Нужен только шланг длинный к штуцеру(капельница).Воздух выходит снизу вверх,что более естественно и выходлит полностью без всяких прокачек.Следи только за уровнем в бачке.


Саша 123 200д 84


#15 ОФФЛАЙН   alex-saz

alex-saz

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 July 2007 - 16:23

Большое спасибо Dio
И в самом деле бачок у 124-го разделён на 2 части перегородкой и в задней части было пусто, как только заполнил всё пошло как надо. Вот только зачем эта перегородка в бачке???


w124 200D 601 1991г.в


#16 ОФФЛАЙН   Dio

Dio

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Жуковский, МО

Отправлено 29 July 2007 - 19:29

Большое спасибо Dio
И в самом деле бачок у 124-го разделён на 2 части перегородкой и в задней части было пусто, как только заполнил всё пошло как надо. Вот только зачем эта перегородка в бачке???

Эта перегородка сделана видимо для того, чтобы если из одного контура жидкость вытечет ( допустим заднего), чтобы второй контур ( передний) оставался работоспособен! Я так думаю! :cool:


Сообщение отредактировал Dio: 29 July 2007 - 19:30

W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.


#17 ОФФЛАЙН   alex-saz

alex-saz

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 July 2007 - 20:01

Так если из заднего контура вытечет - то получается что тормозов нет и педаль проваливается, а из переднего она туда не перетикает. И для чего он остаётся работоспособным(первый контур) или он может как-то связан с ABS.


w124 200D 601 1991г.в


#18 ОФФЛАЙН   Dio

Dio

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Жуковский, МО

Отправлено 29 July 2007 - 20:33

По идее когда задние тормоза откажут, то педаль провалится частично, но при этом передние хватать будут!


W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.


#19 ОФФЛАЙН   Kaiman

Kaiman

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Калининград

Отправлено 30 July 2007 - 10:50

скажите, а что нужно сделать что бы уменьшить свободный ход педали тормоза? колодки поменянны, диски еще живенькие, жидкость тоже менял, помню раньше хватали как только нажму а теперь придавливать надо, я тут задумался может ли это быть признаком умирающего усилителя?


хочу 123й 2008 года вупуска :)

MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье :)
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий

 

Калининград


#20 ОФФЛАЙН   Dio

Dio

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Жуковский, МО

Отправлено 30 July 2007 - 19:42

скажите, а что нужно сделать что бы уменьшить свободный ход педали тормоза? колодки поменянны, диски еще живенькие, жидкость тоже менял, помню раньше хватали как только нажму а теперь придавливать надо, я тут задумался может ли это быть признаком умирающего усилителя?

Скорее всего это признак умирающего главного тормозного цилиндра!


W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных