Суть дела:
потекла помпа на М117, после долгого (2-3 года) перерыва, двигатель не запускался вообще, до этого все было нормуль. Предложили пока поездить так и если течь не прекратиться - то замена.
Вопрос: менять помпу целиком или достаточно сальник махнуть (кто-нибудь менял сальник или знает как это делается).

Помпа M117 потекла
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2016 - 11:29
С126 560 SEC 89г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2016 - 20:14
у меня также было авто стоял года2 собрал двс залил антифриз помпа чуть сочилось поездил месяца два перестало
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2016 - 22:42
Не то время что бы так мучатся. Тем более что есть не оригинал и стоит приемлемо. Да и потом раз уж сальник потек, то подшипник значит тоже на подходе.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2016 - 21:33
тоже интересна такая тема, ремонтируются ли эти помпы?
Mercedes W126 420 se 420 85.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2016 - 21:38
Помпа - деталь неразборная.
Роман Е200
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2016 - 22:00
Помпа - деталь неразборная.
Вы данный двигатель эксплуатировали? мануал по агрегатам хотя бы листали? Ну так какого крена куйню пишите?
P.S. Поддержу предыдущий ответ, тоже текла помпа, после какого-то срока течь остановилась. Автору предлагаю покатать и понаблюдать. Если течь не пропадёт, то пробовать менять сальник.
Сообщение отредактировал Leop: 02 April 2016 - 22:05
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2016 - 22:23
Вы данный двигатель эксплуатировали? мануал по агрегатам хотя бы листали? Ну так какого крена куйню пишите?
P.S. Поддержу предыдущий ответ, тоже текла помпа, после какого-то срока течь остановилась. Автору предлагаю покатать и понаблюдать. Если течь не пропадёт, то пробовать менять сальник.
правильно, побольше таких советов! для полноты картины не хватает только совета долить какого нибудь герметика...
помпа такая вещь, которая если потекла однажды и вдруг прекратила течь, то очень скоро ливанёт так, что потом вместо 6-9р за помпу, придётся выкладывать 60 за мотор...
а случится это не перед любимым гаражом, а по закону подлости чёрти где, а инструмента, всё по тому же закону, под рукой не окажется...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2016 - 22:32
Лично по мне, одного раза хватило для того, чтобы убедиться в том, что нехер вообще там чего либо ченить или менять, когда убил на попытку разобрать собственными силами около 1-й недели еще в застойные времена почти, чтобы отмочить крыльчатку на ней и попытаться сдернуть трибуха, в итоге плюнув --решил проверить в сервисе , где еще более инструмента. После того как там у ремонтников полезли глаза на лоб и когда уже свернули\сломал крыльчатку --купил новую помпу и более за это ни ни ни возьмусь. Нах все это мероприятие, мне время жалко.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2016 - 08:33
Если помпа не разборная, то зачем на неё продаются ориинальные рем.комплекты?Помпа - деталь неразборная.
А что по-этому поводу говорит WIS ?
С126 560 SEC 89г
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2016 - 09:34
Согласен. Все что собрано разбирается и востанавливается в зависимости от кривизны рук На 102 помпу ставил бочонок от жигуля (камаз такой-же) получилось идеално.Если помпа не разборная, то зачем на неё продаются ориинальные рем.комплекты?
А что по-этому поводу говорит WIS ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных