народ!!!!!! причём тут масло в антифризе или антифриз в масле! ясно одно, что в систему охлаждения попадают отработавшие газы! попасть они туда могут только двумя путями либо через трещинку в прокладке (может образоватса либо изза плохого антифриза, либо изза деформации головы) либо через микротрещину в голове!
дефектуетса только снятием головы и опресовкой системы охлаждения!
Отработавшие газы из цилиндров,на всякий случай,имеют давление ок.10-20атм!И если при дефекте прокладки вода не всасывается в цилиндры,а газы выходят в сист.охлаждения,то и давление там должно быть таким же при всех режимах работы двигателя.Так?
NikA пишет,что при малых оборотах всё в порядке.У меня было примерно то же,пока не уплотнил крышку радиатора и не ликвидировал течь из перепускной трубки.
Сегодня,например,ок.30 град.Приехал,в бачке всё бурлит и булькает,пар идёт из дырок,слегка подтекает,прибор кажет 110град.Заглушил.
Через 2-3 мин.перестало булькать.Ещё чер.2-3 мин проверил: бачок пустой!Всё всосало взад!