Друзья, был у Меня Мурзик. И вот настольгирую хочу снова купить. Вчера смотрел один, 190 (102.963) вроде норм, но установлен Солекс (со слов продавца). Я с русскими машинами никогда дел не имел, не знаю что это за зверь такой..
И есть проблема. На холодную вроде заводится и работает нормально. Но при резком нажатии на педаль газа начинает неровно работать и подтраивать. Оборотов и соотв. мощности не развивает... Но при прогреве минут 5-10 ситуация улучшается. Появляется более острый отклик на педаль газа и можно ездить..
Подскажите мне, какова вероятность что это из-за карбюратора? или все-таки скорей всего какая-то проблема в двигателе?
И если все-таки карб. Реально ли его настроить что бы он нормально поработал какое-то время, пока не найду норм инжектор?
Солекс на 102.963
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2016 - 01:58
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2016 - 06:15
Пока двигатель не прогреется так и будет. Карбюратор настраивается на прогретом двигателе соответственно и правильную работу можно наблюдать на прогретом двигателе.
Прикупил Star Diagnostics. Пользую...
W163.154 3,2
W124 11/89 M102.922 2.0 (универсал)|МКПП Я-41 A5|Ф 107|ДМРВ Bosch 037|ДФ|ДК|ДД|ДЗ MB|ДПДЗ ВАЗ безконтактный|ДТОЖ ВАЗ|ПХХ 10,5мм. Рампа SAAB 9000.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2016 - 14:24
Есть личный опыт или это в теории?Пока двигатель не прогреется так и будет. Карбюратор настраивается на прогретом двигателе соответственно и правильную работу можно наблюдать на прогретом двигателе.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2016 - 15:25
Колхозный карбюратор - всегда кот в мешке. Он не рассчитан на работу с мерседесовским мотором и даже полностью исправный неродной карб может вести себя неадекватно. До сих пор все самоделки с российскими карбюраторами на мерседесе что я лично видел работали криво. Кроме того, плохая работа на холодном моторе может быть вызвана некачественными свечами зажигания, такое часто бывает.
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2016 - 20:41
Колхозный карбюратор - всегда кот в мешке. Он не рассчитан на работу с мерседесовским мотором и даже полностью исправный неродной карб может вести себя неадекватно. До сих пор все самоделки с российскими карбюраторами на мерседесе что я лично видел работали криво. Кроме того, плохая работа на холодном моторе может быть вызвана некачественными свечами зажигания, такое часто бывает.
Решил отказаться от покупки этого колхоза. Тем более выяснилось что двигатель не родной, 102.963 (если верить википедии) ставились на 124 а не на 201 кузов. В общем пока остаюсь без Мерседеса. Всем Спасибо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных