Всем доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, можно ли где-то найти схемы масленных каналов и каналов системы охлаждения для мотора m111??

Схемы систем охлаждения и смазки.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2016 - 12:25
Mercedes 190 m
102.962 (теперь m111.982) 4МКПП на "заварке" 1985г Январь 5.1 с лямбда и ДАД
Ползай бочком, как крабик.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2016 - 18:16
Допы хочешь врезать на приборку?
MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2016 - 10:04
Нет. Установка турбины. Нужно найти дополнительные места для маслоподачи, ибо как сказали люди знающие, с канала под 1 и 2 цилиндрами не хватит давления на маслокуллер, датчики температуры и давления и еще на подачу в турбину.Допы хочешь врезать на приборку?
Сообщение отредактировал KOT200sx: 07 April 2016 - 10:27
Mercedes 190 m
102.962 (теперь m111.982) 4МКПП на "заварке" 1985г Январь 5.1 с лямбда и ДАД
Ползай бочком, как крабик.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2016 - 19:39
Нет. Установка турбины. Нужно найти дополнительные места для маслоподачи, ибо как сказали люди знающие, с канала под 1 и 2 цилиндрами не хватит давления на маслокуллер, датчики температуры и давления и еще на подачу в турбину.
те кто так сказали, физику в школе плохо учили.
давление во всех точках системы одинаковое.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2016 - 19:49
...вот почему я ругаю Кулибиных недограмотных с извинениями к Уважаемым на форуме!те кто так сказали, физику в школе плохо учили.
давление во всех точках системы одинаковое.


#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2016 - 20:29
...вот почему я ругаю Кулибиных недограмотных с извинениями к Уважаемым на форуме!
...Вы гидродинамику учили (не в школе конечно!)???, уверен, что нет!!! Давление в статике одинаковое, а в динамике разное!!! ...пояснение вообще, а не к этому случаю
разной может быть производительность, а не давление. и я в частности...
давление масла в моторе отличается незначительно, до и после фильтра. всё. больше различий в величинах там нет...
да, давление в голове увеличится на какие то доли секунды позже, нежели в блоке, но это на столько незначительно, что тот кто знает устройство этого мотора, вряд ли вообще обратит на это внимание.
и если уж "грамотные" сказали, что в отверстии предназначенном для датчика давления, того самого давления мало. то оно, давление, тут не при чём. ибо это отверстие выходит из основной магистрали, из которой питаются корни колена и идёт распределение по всему остальному блоку.
Сообщение отредактировал sheremet: 07 April 2016 - 20:47
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2016 - 16:08
Давление не давление, может не правильно выразился. Но просто речь именно в том, что этого канала не хватит на 2 дополнительных потребителя. Как то маслокулер и турбина. видел где-то фото, что масленную магистраль где-то в головке нашли и вывели на маслоподачу в турбину. Сейчас это фото никак найти не могу. также интересует возможность врезаться в стакан масленного фильтра. Маслокуллер туда запустить. Например 2 штуцера с обратными клапанами, один на вход, другой на выход с термостатом.
Mercedes 190 m
102.962 (теперь m111.982) 4МКПП на "заварке" 1985г Январь 5.1 с лямбда и ДАД
Ползай бочком, как крабик.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2016 - 20:58
Давление не давление, может не правильно выразился. Но просто речь именно в том, что этого канала не хватит на 2 дополнительных потребителя. Как то маслокулер и турбина. видел где-то фото, что масленную магистраль где-то в головке нашли и вывели на маслоподачу в турбину. Сейчас это фото никак найти не могу. также интересует возможность врезаться в стакан масленного фильтра. Маслокуллер туда запустить. Например 2 штуцера с обратными клапанами, один на вход, другой на выход с термостатом.
в этом канале самое большое количество масла. в голову канал выходит из той же магистрали. только основной канал имеет диаметр порядка полутора см, а канал в голову мм5. и из этого канала питаются распреды и компенсаторы. а из него ещё и стырить хотят...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2016 - 12:57
А оригинальный компрессор на м111 хуже, чем самодельная турбина?
MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2016 - 15:15
Первое - пройденный этапА оригинальный компрессор на м111 хуже, чем самодельная турбина?
Второе - корпус уже давно на шнэки намотало, компрессор в утиль
Mercedes 190 m
102.962 (теперь m111.982) 4МКПП на "заварке" 1985г Январь 5.1 с лямбда и ДАД
Ползай бочком, как крабик.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных