Предыстория:работал я в СПб в такси на личном МВ. Сутками за рулём ,пробки,лихачи,чайники и тд и тп. Сам несочиниш дтп так помогут. Как то раз помогли)) начало 2000ые года. Минус:бампер крыло решотка капот радиатор вентилятор с муфтой фара поворотник и куча мелочей-набор норм!! И тут началось : страховка непокрыла бы и 1/3 ремонта и я пошол по магазинам бу деталей , по разборкам. Подзанял деньжат у друзей сделал авто и погнал работать. Через пол года точно такое же дтп ( неуспел затормозить перед выскочившим на главную бараном других слов нет)и получил точно такие же повреждения. Фары капот бампер понятно пришлось купиить. А вот никак немог найти радиатор с теплообменником для акпп и вентилятор,или находил но ценник был заоблочный. И мне пришлось поколхозить. Очём более 10 лет нежалею так как неосознавая существенно улучшил систему охлаждения. Во первых я сделал теплообменник не в радиаторе а вне его,получив возможность вкорячить четырёх рядный радиатор от газели. Во вторых поставил электровентиляторы от шеви нивы спрос той схемкой включения
Радиатор от газели для МВ с АКПП невопрос))
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2016 - 22:37
#2 ОФФЛАЙН
#3 ОФФЛАЙН
#4 ОФФЛАЙН
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2016 - 06:35
Здарова! У меня на M110 для охлаждения масла когда-то стоял теплобменник от газ66, старого образца, тяжелый такой, алюминиевый. Тоже неплохо работал, так потом мотор этот с ним и продал
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2016 - 19:48
Привет. Интересно ... комунибудь пригодилась эта тема? Если что пишите скину фото крепежа и распиновку ньюансов. Одно могу сказать с родной системой охлаждения летом в городе и попересечённой местности вопрос перегрева стоял остро , с этой системой проблемм пока небыло.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2016 - 17:13
привет, а можешь подробней описать, у меня 111 с акпп и радиатор потек, вот думаю че с ним делать? теплообменник с твоего радиатора, родного?Привет. Интересно ... комунибудь пригодилась эта тема? Если что пишите скину фото крепежа и распиновку ньюансов. Одно могу сказать с родной системой охлаждения летом в городе и попересечённой местности вопрос перегрева стоял остро , с этой системой проблемм пока небыло.
124 е220 1994г акпп
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2016 - 18:02
неосознавая существенно улучшил
да!да! нет! да!
задача, чтобы Т акпп была порядка 80-90- градусов. в оригинале это теплообменник, а не радиатор. зимой акпп так ваще греют, а не охлаждают
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2016 - 19:03
твои предложения?как решить этот вопрос? без покупки нового радиатора. чтоб все по уму сделать.да!да! нет! да!
задача, чтобы Т акпп была порядка 80-90- градусов. в оригинале это теплообменник, а не радиатор. зимой акпп так ваще греют, а не охлаждают
Сообщение отредактировал KOsik1989: 23 April 2016 - 19:04
124 е220 1994г акпп
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2016 - 12:36
искать бу, это не редкость ваще
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2016 - 13:20
вот радиатор б/у - кот в мешке. и тем более на две жидкости, очень страшная вещь. Не да бог смешаются.искать бу, это не редкость ваще
124 е220 1994г акпп
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2016 - 17:06
Сам маслянный теплообменник от родного радиатора разбил банку и достал его оттуда. Поместил его на герметик в шланг ща непомню вроде от маза два переходника под мереновские шланги и в путь. С походом по магазам благо рядом были я всё это задень собрал без гаража на коленках. На рисунке впринципе всё нарисовано. На днях ещо фото скинупривет, а можешь подробней описать, у меня 111 с акпп и радиатор потек, вот думаю че с ним делать? теплообменник с твоего радиатора, родного?
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2016 - 18:27
ааа, те тосол идет через обменник? ну тогда пожалуй да, только вопрос надежности герметизации остается, яб так загерметизировать не сумел ни за день, на ваще
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#14 ОФФЛАЙН
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2016 - 17:06
Не ребята )) непутайте донтэса с домкратом. На фото вашем радиатор масла двигателя а теплообменник акпп это агрегат немного с другими функцтями. Зимой нагреть акпп а летом при нагрусках остудить. Одним словом держать температуру акпп близкую к температуре тосола.как вариант можно такой прилепить , от буса мб , от 207 го до 310го ставились
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2016 - 21:14
сомневаюсь что ближе к -20 гр и менее радиатор будет греть маслоНе ребята )) непутайте донтэса с домкратом. На фото вашем радиатор масла двигателя а теплообменник акпп это агрегат немного с другими функцтями. Зимой нагреть акпп а летом при нагрусках остудить. Одним словом держать температуру акпп близкую к температуре тосола.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2016 - 00:02
вот тут тоже согласен, и родной получается тоже самое. в морозы не помощник.сомневаюсь что ближе к -20 гр и менее радиатор будет греть масло
124 е220 1994г акпп
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2016 - 11:03
в -20 радиатор холодный?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2016 - 15:42
Мы конеш отклонились от темы но я опять постораюсь внести ясность. Возле термостата или прямо в нём есть перепускное отверстие. Во время прогрева зимой в радиаторе темпер выше чем на улице это раз. Если прогреть авто до открывания термостата плиз пошол прогрев коробы это два. Ну и перегрев коробы летом никто неотменял вот и тут этот вопрос решает теплообменник это три. С уважениемсомневаюсь что ближе к -20 гр и менее радиатор будет греть масло
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2016 - 15:53
Одно могу сказать без теплообменника будет сложней контролировать и регулировать ьемпер в коробе. А вот если авто неможет нагрется до рабочей температуры это уже проблеммы другого характера (утепляйте)вот тут тоже согласен, и родной получается тоже самое. в морозы не помощник.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных