Перейти к содержимому


Фотография

Плохой запуск


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Efim

Efim

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 April 2016 - 14:37

Всем привет. Подскажите пож-та: 102-й мотор 90 г.в. на холодную заводится и работает идеально, а на горячую схватывает с пол оборота и начинает поднимать обороты, но резко скидывает их в район 200-300 и далее с жутким троением и сотрясением пытается их поднять до нормы. Секунд через 5-7 обороты ДВС выравниваются и все работает отлично. Подскажите, что может быть.


  • MadMax1307 это нравится

#2 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 02 April 2016 - 15:07

Всем привет. Подскажите пож-та: 102-й мотор 90 г.в. на холодную заводится и работает идеально, а на горячую схватывает с пол оборота и начинает поднимать обороты, но резко скидывает их в район 200-300 и далее с жутким троением и сотрясением пытается их поднять до нормы. Секунд через 5-7 обороты ДВС выравниваются и все работает отлично. Подскажите, что может быть.

Ткни мультиметром в 2 и 3 ногу круглой колодки диагностики , сколько кажет после того , как завёлся и с оборотами скинул в аварийный режим .
Далее - что происходит с оборотами при частом топтании педалью тормоза ?
Есть подозрение , что смесь богатая + изношен или не отрегулирован потенциометр .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#3 ОФФЛАЙН   BELI

BELI

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201 190Е 1990год.

Отправлено 02 April 2016 - 18:32

Всем мерсоводам привет! Для начала на горячую отключи электрику ( предохранитель в реле перегрузки) если нет подсосов, обороты должны быть в районе 1300 мах. Если будут падать или тупить проверять ( налив с дозатора, давление в камерах ,верх- низ, перепад 0,4) далее форсунки( состояние пылят, капают,
производительность). По другому ни как, КЕ-это механический впрыск(болезни идут в первую очередь с бака -чистота топлива и будет Вам счастье). Если это условие не соблюдать будите как паломники(по библие))))) к гуру ездить чтобы вам КЕ почистили(Ауру))) Мой совет , для того чтобы на КЕ ездить Все должны знать, что у Вас бак чисты , для начала топливный фильтр не выкидываем а пилим и смотрим работает он или пропускает Г... потом делаем выводы (бак снимать или можно ездить на минимуме) .Пилим фильтр полностью и делаем выводы.


  • ronin14 это нравится

МВ 190Е-1990г.W201. Двигатель 102.962. KAT/EZL. 4МККП . Дозатор Bosch 0438101026.Расходомер 0438121043.Потенциометр 3437224015(родной- умер) поставил новый 3437224035.ЭГДР 2437020007.Зажигание SIEMENS 0075454632. Мозги VDO 0085450832 КЕ0026. РХХ- Bosch новый.


#4 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 02 April 2016 - 21:13

Ага , и мотор не забудь перебрать , и кузов переварить . И покрасить . Если не поможет - пинай по колёсам !


  • MadMax1307 это нравится

Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#5 ОФФЛАЙН   BELI

BELI

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201 190Е 1990год.

Отправлено 04 April 2016 - 12:18

По поводу двигателя и кузовщины у первоисточника нареканий не было .)


МВ 190Е-1990г.W201. Двигатель 102.962. KAT/EZL. 4МККП . Дозатор Bosch 0438101026.Расходомер 0438121043.Потенциометр 3437224015(родной- умер) поставил новый 3437224035.ЭГДР 2437020007.Зажигание SIEMENS 0075454632. Мозги VDO 0085450832 КЕ0026. РХХ- Bosch новый.


#6 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 04 April 2016 - 22:19

Всем мерсоводам привет! Для начала на горячую отключи электрику ( предохранитель в реле перегрузки) если нет подсосов, обороты должны быть в районе 1300 мах. Если будут падать или тупить проверять ( налив с дозатора, давление в камерах ,верх- низ, перепад 0,4) далее форсунки( состояние пылят, капают,
производительность). По другому ни как, КЕ-это механический впрыск(болезни идут в первую очередь с бака -чистота топлива и будет Вам счастье). Если это условие не соблюдать будите как паломники(по библие))))) к гуру ездить чтобы вам КЕ почистили(Ауру))) Мой совет , для того чтобы на КЕ ездить Все должны знать, что у Вас бак чисты , для начала топливный фильтр не выкидываем а пилим и смотрим работает он или пропускает Г... потом делаем выводы (бак снимать или можно ездить на минимуме) .Пилим фильтр полностью и делаем выводы.

Ну что тут скажешь? Жванецкий!!!!! да громко сказано, больше ПЕТРОСЯН!!!!


Сообщение отредактировал ed174: 04 April 2016 - 22:21

W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#7 ОФФЛАЙН   MadMax1307

MadMax1307

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Лапландия
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 27 September 2016 - 08:09

У меня весной началось немного похожее, но не так. С пульта через раз начал заводиться (а ведь год назад мастер заставил раскошелиться на сумму, дороже б/у инжектора. Новые форсы Бош по каталогу, топливный фильтр Fram, бензонасос Пибург, вместо китайского wxqp, свечи NGK по книжке для 102 двигла, крышка трамблера и бегунок, полная промывка с настройкой - и год я не знал бед и думал что лучше авто в мире нет.) Поехал к мастеру, снова за большие деньги промыл систему, а настроить уже не смог он. 

Ситуация такая, на холодную заводистся супер, если ночи теплые (до +8+10) то со второго-третьего оборота стартера, если ниже температура то мигом с первого оборота. После поездки уже неважно сколько авто стоит, 10 секунд или 10 часов, надо крутить стартером долго 5-7 секунд. Как заведется, с оборотами все порядок прогрев и убавление оборотов по мере прогрева. На ходу никогда не глохла, ни про торможении на нейтрали, ни на скорости. Проблема только в запуске на теплую.

 

Курю вот весь форум.

 

Варианты попробовать есть, но многие бюджетозатратные. Обидно, что вариант с забивкой системы отпадает, теперь надо пробовать звонить колодку диагностическую и плясать оттуда, видимо.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных