Приветствую, форумчане!
Планы всей семьи подвисли из-за разбитой машины в еще необжитом Краснодаре .
Нужно запустить тачку. Нуждаюсь в вашей помощи, может даже пошаговой. Машину изучить не успел,ничего не чинил еще.
Задача: запустить W638\V230(111 мотор, механика) после удара,попутно заменив ЭБУ.
PMS был чиненный прошлым хозяином и радостно помер ,прижатый фарой. Точнее он не отвечает на запросы диагн. Нет искры.
Решено перейти на Январь 5.1.
Разобрал морду, снял шкив вращением стартера
Фрезеровка шкива в процессе.
Больше ничего не сделано.
Нужен перечень деталей для Вито. ЧТобы отправиться в магазин или на разборку
Поэтому жду вашей помощи..
1. Как обстоят дела с дросселем? Нужно ли менять на волговкий(проще?) или родной нормально будет работать?
http://rotorman.dtt-...sport/j5ino.htm
Тут пишут ,что датчик заслонки должен быть резисторный. Как узнать какой в 111ом? я пока даже его не нашел.
с верху инжектора выходит кабель с фишкой круглой на 6 или 7 пинов..
Что оптимальнее? Волга заслонка+датчик или стыковка родной заслонки с датчиком ваза?
РХХ есть в ВИТО?
2. Пишут часто про установку рампы ГАЗ_31...А что, разве родная+форсунки родные не справляются с задачей?
3. Модуль зажигания ВАЗ 2112. А родные две бабины не будут работать? или проще (по установке) купить с жигули?
4. РХХ
+необходимы
5 Датчик положения коленчатого вала(ВАЗ)
6 Датчик температуры охлаждающей жидкости(ВАЗ)
7 Датчик абсолютного давления + датчик температуры воздуха.
8.Датчик детонации.
БлокЯнварь+коса
Подскажите пожалуйста возможные нюансы и что я не учел..
А я пока читаю форум...
Заранее благодарен!
Сообщение отредактировал GSXR: 02 April 2016 - 20:39