Перейти к содержимому


Фотография

Январь на VITO 2.3i


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   GSXR

GSXR

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:КРАСНОДАР
  • Автомобиль:
    W638>V230

Отправлено 02 April 2016 - 18:54

Приветствую, форумчане!
Планы всей семьи подвисли из-за разбитой машины в еще необжитом Краснодаре :confused: .
Нужно запустить тачку. Нуждаюсь в вашей помощи, может даже пошаговой. Машину изучить не успел,ничего не чинил еще.

 

Задача: запустить W638\V230(111 мотор, механика) после удара,попутно заменив ЭБУ.
PMS был чиненный прошлым хозяином и радостно помер ,прижатый фарой. Точнее он не отвечает на запросы диагн. Нет искры.

 

Решено перейти на Январь 5.1.
Разобрал морду, снял шкив вращением стартера :slobber:
Фрезеровка шкива в процессе.
Больше ничего не сделано.
Нужен перечень деталей для Вито. ЧТобы отправиться в магазин или на разборку
Поэтому жду вашей помощи..

 

1. Как обстоят дела с дросселем? Нужно ли менять на волговкий(проще?) или родной нормально будет работать?
http://rotorman.dtt-...sport/j5ino.htm
Тут пишут ,что датчик заслонки должен быть резисторный. Как узнать какой в 111ом? я пока даже его не нашел.
с верху инжектора выходит кабель с фишкой круглой на 6 или 7 пинов..
Что оптимальнее? Волга заслонка+датчик или стыковка родной заслонки с датчиком ваза?
РХХ есть в ВИТО? :rolleyes:

 

2. Пишут часто про установку рампы ГАЗ_31...А что, разве родная+форсунки родные не справляются с задачей?

 

3. Модуль зажигания ВАЗ 2112. А родные две бабины не будут работать? или проще (по установке) купить с жигули?

 

4. РХХ

 

+необходимы

 

5 Датчик положения коленчатого вала(ВАЗ)

 

6 Датчик температуры охлаждающей жидкости(ВАЗ)

 

7 Датчик абсолютного давления + датчик температуры воздуха.

 

8.Датчик детонации.

 

БлокЯнварь+коса

 

Подскажите пожалуйста возможные нюансы и что я не учел..
А я пока читаю форум...
Заранее благодарен!


Сообщение отредактировал GSXR: 02 April 2016 - 20:39


#2 ОФФЛАЙН   GSXR

GSXR

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:КРАСНОДАР
  • Автомобиль:
    W638>V230

Отправлено 02 April 2016 - 19:30

Понял,что устанавливается либо ДМРВ либо Датчик абсолютного давления + датчик температуры воздуха.
И второй вариант и дешевле и надежнее...
вычеркиваю ДМРВ



#3 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 02 April 2016 - 19:37

1.Если дроссель механический, то 99%, что будет без проблем работать. ДПДЗ тож родной небось останется
2.К тебе это не относится. Оставляй родную рампу, форсунки всё же рекомендую на новые поменять волговские.
3.Родным катушкам нужен будет коммутатор скорее всего. Хотя тут надо уточнять, я не знаю какие у тебя
4.РХХ, очевидно, тоже нужен. Что там у тебя с ним я не знаю


Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


#4 ОФФЛАЙН   GSXR

GSXR

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:КРАСНОДАР
  • Автомобиль:
    W638>V230

Отправлено 02 April 2016 - 20:28

mustela,благодарю за быстрый ответ!
по залонке>>
Необходимо определить тип датчика положения дросселя. На старых двигателях с системами управления BOSCH возможно применение концевых датчиков (полная нагрузка - хх) которые не могут работать с системой Январь-5 и должны быть заменены на более современные резистивные датчики от этого же двигателя, либо подходящие по установочным размерам (ВАЗ ВОЛГА).
Я еще не снял инжектор и не успел определить какой там датчик...
А дроссель механический обычный.
Насколько я понял, с родным дросселем не просто соединить РХХ(от волги допустим) и нужен переходник.

 

РХХ- это шаговый мотор который поднимает заслонку на прогреве?

 

2. а зачем менять форсунки? чтобы обеспечить полную совместимость по сопротивлению?

 

Вообщем следующая после шкива задача- собрать спарку заслонка+датчик+РХХ.
И я пока не понял какие компоненты использовать..
Подойдет ли стандартный датчик заслонки по сопротивлению?
Или может проще купить весь узел от волги? там же есть РХХ?


Сообщение отредактировал GSXR: 02 April 2016 - 20:31


#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24334
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 02 April 2016 - 20:32

коробка автомат? ETC стоит?


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#6 ОФФЛАЙН   GSXR

GSXR

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:КРАСНОДАР
  • Автомобиль:
    W638>V230

Отправлено 02 April 2016 - 20:37

коробка автомат? ETC стоит?

Коробка к счастью механика. ETC((не гуглится конкретно)- это АБС? тоже нету.



#7 ОФФЛАЙН   Romario84

Romario84

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:кемерово
  • Автомобиль:
    w460

Отправлено 20 May 2016 - 15:18

дросселька волговская прикрутится как родная, форсунки лучше родные оставить у них такаяже производительность как и у волговских только надежней они. в топливной рейке надо регулятор приделать на 3атм, мерсовский на 4 стоит или в прошивке поправить производительность на 2,96-3,1 примерно, для 3атм стоит 2,65. По катушкам или ставить от ваз или купить 2 коммутатора для ваз 08 и через них подключится к родным, в жигулячей катушке просто встроенны эти коммутаторы
Остальное всё как по 102 мотору


Сообщение отредактировал Romario84: 20 May 2016 - 15:24


#8 ОФФЛАЙН   JeeP

JeeP

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Vito 638

Отправлено 20 May 2016 - 16:08

интересен весь процесс переделки с фотоотчетиком бы желательно ибо сам на 2,3i vito катаю






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных