Перейти к содержимому


Фотография

Гальваника. Где делают.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 ОФФЛАЙН   v01d

v01d

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w126 5,6 sel

Отправлено 03 June 2012 - 13:06

Подскажите пожалуйста.
Появилось желание отправить кузов w126 5,6 SEL в гальваническую ванну, чтобы сделать полную оцинковку кузова.
Размер ванной должен быть для крупногабаритных деталей (размер кузова 5,02*2,6*2,4).

 

Такие ванны в основном на автомобильных и авиакосмических производствах стоят (и то не факт, что в РФ есть такие ).

 

Либо второй вариант:

 

Может кто знает ванны для горячего цинкования. Там погружают деталь в ванну с цинком при температуре 460С.
Но есть риск, что при такой температуре поведет кузов. И придется восстанавливать все технологические отверстия.

Спасибо, кто знает делитесь информацией.



#2 ОФФЛАЙН   pruban78

pruban78

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 342
  • Город:Буча
  • Автомобиль:
    w123 coupe

Отправлено 03 June 2012 - 13:35

Подскажите пожалуйста.
Появилось желание отправить кузов w126 5,6 SEL в гальваническую ванну, чтобы сделать полную оцинковку кузова.
Размер ванной должен быть для крупногабаритных деталей (размер кузова 5,02*2,6*2,4).

 

Такие ванны в основном на автомобильных и авиакосмических производствах стоят (и то не факт, что в РФ есть такие ).
Либо второй вариант:

 

Может кто знает ванны для горячего цинкования. Там погружают деталь в ванну с цинком при температуре 460С.
Но есть риск, что при такой температуре поведет кузов. И придется восстанавливать все технологические отверстия.

Спасибо, кто знает делитесь информацией.

Даже,если и найдется такая ванна - идея нереальная.
Во-первых нужно весь кузов нужно очистить до металла,включая полости (срязью в полостях никто детали в цинк не опустит)
Во-вторых перед цинком металл протравливается в кислоте(в какой не знаю),знаю только,что эта кислота если попадет между металлов,вымыть ее от туда не реально,а это в будущем очаг корозии.
Это я в кратце описал процесс цинкования на производстве.Уверен,что на автозаводах этот процесс происходит по-другому.


Сообщение отредактировал pruban78: 03 June 2012 - 13:36


#3 ОФФЛАЙН   v01d

v01d

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w126 5,6 sel

Отправлено 03 June 2012 - 14:12

Даже,если и найдется такая ванна - идея нереальная.
Во-первых нужно весь кузов нужно очистить до металла,включая полости (срязью в полостях никто детали в цинк не опустит)
Во-вторых перед цинком металл протравливается в кислоте(в какой не знаю),знаю только,что эта кислота если попадет между металлов,вымыть ее от туда не реально,а это в будущем очаг корозии.
Это я в кратце описал процесс цинкования на производстве.Уверен,что на автозаводах этот процесс происходит по-другому.

 

1) Во-первых разобрать весь кузов и очистить до металла - проблем не вижу.
По поводу очистки полостей сказать затрудняюсь.

 

2) Кислота если не ошибаюсь ортофосфорная.

 

Вобщем судя по вашим комментариям, вы не совсем компетентны в этом вопросе.



#4 ОФФЛАЙН   Otis

Otis

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3814
  • Город:Можайск М.О.

Отправлено 03 June 2012 - 14:43

Вобщем судя по вашим комментариям, вы не совсем компетентны в этом вопросе.

 

Зря Вы так !
Паша Профессионал (с большой буквы ) своего дела ( реставрация старинных авто ) !!!
Таких как Паша - единицы, его работы на выставках (фестивалях ) заваёвывают Золотые Кубки !!!!!!!!!!!!!!!

 

А Вы говорите " не компетентны" --- зря Вы так говорите незная человека.


w124 E280 104 АКПП5 1994г WDB1240281C158839 чёрный

8 916 256 82 88 Константин

#5 ОФФЛАЙН   нервный

нервный

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1678
  • Город:подольск-руза
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 June 2012 - 15:06

--- зря Вы так говорите незная человека.

+1


Изображение
Jeep Grand Cherokee(z) 5.2 95г
vw пассат В5 вариант 2.8 v6 4motion

#6 ОФФЛАЙН   Medvedev

Medvedev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1401
  • Автомобиль:
    W220.187

Отправлено 03 June 2012 - 15:30

По Москве и области знаю ванны, которые по размеру подойдут, только с горячим цинкованием, а после такого кузов разве что на помойку останется выкинуть, потому как в них металл ведет очень неслабо, проверялось на кованых изделиях. Да и "сопли" цинка устанешь выводить.

 

P.S. Кислота действительно ортофосфорная, ничего страшного что она где-то останется нет, поскольку она сама по себе образует на металле защитную пленку и препятствует дальнейшему короблению.

 

P.P.S. Ессено перед цинкованием необходимо пескоструить.

Таких как Паша - единицы

"Ты можешь здорово разбираться в чем-то, но всегда найдётся 1000000 человек, делающих это ещё лучше."(Гомер Симпсон) :mrgreen:


Сообщение отредактировал Medvedev: 03 June 2012 - 15:35


#7 ОФФЛАЙН   pruban78

pruban78

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 342
  • Город:Буча
  • Автомобиль:
    w123 coupe

Отправлено 03 June 2012 - 15:49

1) Во-первых разобрать весь кузов и очистить до металла - проблем не вижу.
По поводу очистки полостей сказать затрудняюсь.
2) Кислота если не ошибаюсь ортофосфорная.
Вобщем судя по вашим комментариям, вы не совсем компетентны в этом вопросе.

Удачи!
Интересно узнать результат,хотя сомневаюсь,что он будет.



#8 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 03 June 2012 - 16:42

...мдя, нет ничего невозможного...походу, афтар, скажи честно, вы это серьезно ?



#9 ОФФЛАЙН   v01d

v01d

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w126 5,6 sel

Отправлено 04 June 2012 - 11:38

Конечно серьезно, иначе стал бы я разводить этот сыр бор.

 

Паша, я действительно не прав, прошу прощения. Но ответ мне таким неинформационным, что мне показалось автор просто сообщение написал (чтобы +1 был.) Паша, еще раз сорри.

 

Я смотрел как это делают на автоматизированных линиях на автопроизводстве.
Понятное дело, что кузов надо зачистить до металла и отпескоструить.

 

Вопрос остается открытым?

 

Вот что нашел:

 

1) http://www.acrossteel.ru/zink_1.html
2)http://coldzinc.su/i...id=10&Itemid=75
3) http://www.konus.sdr...34/AB:navID.34/
4) http://www.gofra-200...5-10-52-26.html

 

У меня просто родственники в авиа-строении и машиностроении работатют, поэтому постараюсь через них получить доступ.

 

По горячему цинкованию, я согласен, кузов поведет при 460C и отверстия технические все заново придется делать.

 

Поэтому тема и называется гальваника, а не горячее цинкование.
Вобщем буду разбираться, кузова у меня 2 и оба SEL, так что есть время подумать.



#10 ОФФЛАЙН   pruban78

pruban78

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 342
  • Город:Буча
  • Автомобиль:
    w123 coupe

Отправлено 04 June 2012 - 13:52

Конечно серьезно, иначе стал бы я разводить этот сыр бор.

 

Паша, я действительно не прав, прошу прощения. Но ответ мне таким неинформационным, что мне показалось автор просто сообщение написал (чтобы +1 был.) Паша, еще раз сорри.

 

Я смотрел как это делают на автоматизированных линиях на автопроизводстве.
Понятное дело, что кузов надо зачистить до металла и отпескоструить.

 

Вопрос остается открытым?

 

Вот что нашел:

 

1) http://www.acrossteel.ru/zink_1.html
2)http://coldzinc.su/i...id=10&Itemid=75
3) http://www.konus.sdr...34/AB:navID.34/
4) http://www.gofra-200...5-10-52-26.html

 

У меня просто родственники в авиа-строении и машиностроении работатют, поэтому постараюсь через них получить доступ.

 

По горячему цинкованию, я согласен, кузов поведет при 460C и отверстия технические все заново придется делать.

 

Поэтому тема и называется гальваника, а не горячее цинкование.
Вобщем буду разбираться, кузова у меня 2 и оба SEL, так что есть время подумать.

Да все нормально.
Я часто обращаюсь на гальванику и самим процессом себе голову не забиваю (знаю то,что мне нужно знать),так как меня в этой процедуре интересует результат.
А вот те очаги ржавчины о которых я говорил выше на примере фаркопа.Цинковал его два года назад,и все это время он пролежал на улице.
На обведенных красным местах из полостей выливалась,как я понимаю и кислота и цинк. Эта ржавчина начала появляться сразу после цинкования.
А остальная уже от условий хранения.

 

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



#11 ОФФЛАЙН   Medvedev

Medvedev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1401
  • Автомобиль:
    W220.187

Отправлено 04 June 2012 - 18:18

Вот что нашел:

Ну и там как раз все сводится к горячему цинкованию, кроме колдцинка который рассказывает про холодное цинкование осуществляемое нанесением цинкосодержащего покрытия. Если тебя устраивает такой вариант то я не вижу смысла морочить себе голову, разбирай машину, проваривай, оправляй в пескоструй, приваривай что отвалилось из-за песка))), и задувай зингой или химграндом.



#12 ОФФЛАЙН   v01d

v01d

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w126 5,6 sel

Отправлено 05 June 2012 - 01:10

Да все нормально.
Я часто обращаюсь на гальванику и самим процессом себе голову не забиваю (знаю то,что мне нужно знать),так как меня в этой процедуре интересует результат.
А вот те очаги ржавчины о которых я говорил выше на примере фаркопа.Цинковал его два года назад,и все это время он пролежал на улице.
На обведенных красным местах из полостей выливалась,как я понимаю и кислота и цинк. Эта ржавчина начала появляться сразу после цинкования.
А остальная уже от условий хранения.

 

Результат не очень)
Какой толщины слойй при это наносился не в курсе?

 

плохо очистил метал наверное?) (как вариант маловероятно).

 

Вот еще вариант http://www.dimet.info/products/ - но это я так понимаю холодное цинкование. При этом если хороший компрессор цинк лучше и глубже проникает в поверхность кузова.
Может кто в курсе или имел опыт работы с таким девайсом?

 

Делитесь идеями, коллеги.



#13 ОФФЛАЙН   SHISHA

SHISHA

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w124,w116,w126 560 SEC

Отправлено 05 June 2012 - 07:24

Сори за офтоп-просто объясните смысл затеи?
Если после всех процедур кататься зимой по нашей соли-нерентабельно вообще.Проще на эти деньги
взять поджопник на зиму а мерса выкатывать на лето.
И можно кузов сделать хорошо и без таких глобальных энсенуаций :biggrin:


был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110


#14 ОФФЛАЙН   v01d

v01d

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w126 5,6 sel

Отправлено 05 June 2012 - 20:30

Вопрос просо стоит в том, насколько быстро он будет гнить.



#15 ОФФЛАЙН   carlosw210

carlosw210

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 19 June 2012 - 08:55

Здравствуйте, есть такая же идея про оцинковку кузова, попался вот такой препарат:
http://mbclub.by/for...ee514854804d6ff
что думаете? если всё так просто, зачем тогда используют ванны с горячим цинкованием?

 

На oldmerin.club его уже упоминали.
Кузов отпескоструить сначала думаю содой по примеру:
http://www.oldmerin....h...rmex&st=400

 

а вообще, если зимой не ездить, может и не стоит морочиться с оцинковкой?...
на Юге машины не ржавеют...почти...



#16 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 22 June 2012 - 16:05

Интересная, но нереальная идея. Вот например, требования на детали подлежащие горячей оцинковке с одного завода. Старый и грязный кузов не проходит по многим пунктам. Да и новые кузова не в сборе обрабатывают, а уже штампуют из оцинкованного металлопроката.


W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"


#17 ОФФЛАЙН   v01d

v01d

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w126 5,6 sel

Отправлено 22 September 2012 - 02:17

Все мужики нашел контору.
Опескоструят мне голый кузов + оцинкуют мне этот кузов.

 

Теперь встал вопрос:
1)Кто может разобрать, а потом собрать MB w126 SEL 300.?
2)Кто-нибудь примерно знает сколько это стоит?



#18 ОФФЛАЙН   Бадик

Бадик

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1800
  • Город:РБ.Гомельская обл. г.Речица
  • Автомобиль:
    w124 wdb1241201A021177

Отправлено 22 September 2012 - 03:21

у нас на Речицком Метизном Заводе недавно открыли цех по цинкованию с огромными ваннами.... Но мы в Белараше...


Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан

w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177

 

Изображение

 

+3754четыре74восемь653пять
Изображение
Виктор - еслиЧо! (с) :-)


#19 ОФФЛАЙН   v01d

v01d

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w126 5,6 sel

Отправлено 22 September 2012 - 19:58

ООО,

 

а по подробней что за ванны не знаете?.


Сообщение отредактировал v01d: 22 September 2012 - 19:59


#20 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 24 September 2012 - 22:18

Все мужики нашел контору.
Опескоструят мне голый кузов + оцинкуют мне этот кузов.

 

Теперь встал вопрос:
1)Кто может разобрать, а потом собрать MB w126 SEL 300.?
2)Кто-нибудь примерно знает сколько это стоит?

 

возьми любую железку, и сходи попроси ее отпескоструить, потом расмотри ее. Потом представь, что ее еще и оцинковали. Не порти машину.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных