124.023 махнул задние пружины. Купил оригинал (баллы подсчитаны верно) и проставки №2. Так всё равно довольно низко сидит. А если сзади сядет пару человек ваще проседает. Ну вот как так?! Может-ли быть дело в убитых аммо (задние совсем плохие), убитых сайлентах подрамника и тд? Может пойти и купить какие-нить усиленные пружины и махнуть аммо?

проблема с заменой пружин
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2007 - 07:48
WDB1240231A182473
Suzuki GSX-R600 k4
Opel Astra H 5-dr
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2007 - 08:28
амортизаторы, а тем более, сайлентблоки, критически не влияют на клиренс.
как определяешь "низкоту" посадки - на глаз или по размерам?
че-нить купи и махни...Может-ли быть дело в убитых аммо (задние совсем плохие), убитых сайлентах подрамника и тд? Может пойти и купить какие-нить усиленные пружины и махнуть аммо?
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2007 - 08:31
давай поменяемся, у меня слишком высоко
на амортизатор.ру по 124 написано спереди 380 сзади 375........
управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2007 - 08:41
раз пошел разговор про пружины...
хочу посьавить пружинки пожестче (цветные)
есть в наличие синие и красные со 124-х спортлайнов как я понял (б/у на разборе)
чем они отличаются? или взять да номера списать
W201 102.985 717.413 1991
ASD, ABS
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2007 - 08:45
купи новые, лучше будет, ИМХО
управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2007 - 09:01
амортизаторы, а тем более, сайлентблоки, критически не влияют на клиренс.
как определяешь "низкоту" посадки - на глаз или по размерам?
че-нить купи и махни...
Определяю "на глаз". между крылом и задним колесом полуучается см 5-6, а до спереди см 10.
Да вот "че-нить" покупать не особо охота
WDB1240231A182473
Suzuki GSX-R600 k4
Opel Astra H 5-dr
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2007 - 09:02
давай поменяемся, у меня слишком высоко
на амортизатор.ру по 124 написано спереди 380 сзади 375........
Давай поменяемся. только я в москве )
WDB1240231A182473
Suzuki GSX-R600 k4
Opel Astra H 5-dr
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2007 - 11:27
купи новые, лучше будет, ИМХО
дык на новых я разорюсь, да и то только на заказ и ждать хрен знает сколько.
а б/ушки по 2 тыс тенге
W201 102.985 717.413 1991
ASD, ABS
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2007 - 12:45
Баур, у нас на 190, 6000-7000 пара....
управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2007 - 13:44
Баур, у нас на 190, 6000-7000 пара....
а мне по 2 отдает чувак, итого 8 тыс комплект
надо только поставить и по тест-драйвить. т.е. чем жестче пружины тем меньше крен должен быть на поворотах
Просто у меня задние уже немного просели и в скором времени придется менять, так я вот и думаю сразу спортлайновские воткнуть, ато при резких маневрах немного качает
W201 102.985 717.413 1991
ASD, ABS
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2007 - 18:54
надо брать от самого тяжелого типа 300 и под тройную тпрокладку пихать дно от однушки, тоды все ОК
w116 350 мкпп
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2007 - 19:30
У меня обратная проблема - зад торчит.
Проставка №3, а пружины - ХЗ, старый хозяин ставил. Не знаю, что делать
А чтоб не на глаз, то смотри сюда http://www.amortizat...amo-klirens.phpОпределяю "на глаз"
Сообщение отредактировал overmerce: 31 July 2007 - 19:30
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных