Перейти к содержимому


Фотография

проблема с заменой пружин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Azimba

Azimba

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Москва

Отправлено 31 July 2007 - 07:48

124.023 махнул задние пружины. Купил оригинал (баллы подсчитаны верно) и проставки №2. Так всё равно довольно низко сидит. А если сзади сядет пару человек ваще проседает. Ну вот как так?! Может-ли быть дело в убитых аммо (задние совсем плохие), убитых сайлентах подрамника и тд? Может пойти и купить какие-нить усиленные пружины и махнуть аммо?


WDB1240231A182473
Suzuki GSX-R600 k4
Opel Astra H 5-dr


#2 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 31 July 2007 - 08:28

амортизаторы, а тем более, сайлентблоки, критически не влияют на клиренс.
как определяешь "низкоту" посадки - на глаз или по размерам?

Может-ли быть дело в убитых аммо (задние совсем плохие), убитых сайлентах подрамника и тд? Может пойти и купить какие-нить усиленные пружины и махнуть аммо?

че-нить купи и махни...


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#3 ОФФЛАЙН   La_Costa

La_Costa

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 474
  • Город:КАРАГАНДА

Отправлено 31 July 2007 - 08:31

давай поменяемся, у меня слишком высоко :(

 

на амортизатор.ру по 124 написано спереди 380 сзади 375........


управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany


#4 ОФФЛАЙН   Баур

Баур

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Казахстан, Астана

Отправлено 31 July 2007 - 08:41

раз пошел разговор про пружины...

 

хочу посьавить пружинки пожестче (цветные)
есть в наличие синие и красные со 124-х спортлайнов как я понял (б/у на разборе)
чем они отличаются? или взять да номера списать


W201 102.985 717.413 1991
ASD, ABS


#5 ОФФЛАЙН   La_Costa

La_Costa

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 474
  • Город:КАРАГАНДА

Отправлено 31 July 2007 - 08:45

купи новые, лучше будет, ИМХО


управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany


#6 ОФФЛАЙН   Azimba

Azimba

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Москва

Отправлено 31 July 2007 - 09:01

амортизаторы, а тем более, сайлентблоки, критически не влияют на клиренс.
как определяешь "низкоту" посадки - на глаз или по размерам?

 

че-нить купи и махни...

 

Определяю "на глаз". между крылом и задним колесом полуучается см 5-6, а до спереди см 10.

 

Да вот "че-нить" покупать не особо охота


WDB1240231A182473
Suzuki GSX-R600 k4
Opel Astra H 5-dr


#7 ОФФЛАЙН   Azimba

Azimba

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Москва

Отправлено 31 July 2007 - 09:02

давай поменяемся, у меня слишком высоко :(

 

на амортизатор.ру по 124 написано спереди 380 сзади 375........

 

Давай поменяемся. только я в москве )


WDB1240231A182473
Suzuki GSX-R600 k4
Opel Astra H 5-dr


#8 ОФФЛАЙН   Баур

Баур

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Казахстан, Астана

Отправлено 31 July 2007 - 11:27

купи новые, лучше будет, ИМХО

 

дык на новых я разорюсь, да и то только на заказ и ждать хрен знает сколько.
а б/ушки по 2 тыс тенге


W201 102.985 717.413 1991
ASD, ABS


#9 ОФФЛАЙН   La_Costa

La_Costa

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 474
  • Город:КАРАГАНДА

Отправлено 31 July 2007 - 12:45

Баур, у нас на 190, 6000-7000 пара....


управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany


#10 ОФФЛАЙН   Баур

Баур

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Казахстан, Астана

Отправлено 31 July 2007 - 13:44

Баур, у нас на 190, 6000-7000 пара....

 

а мне по 2 отдает чувак, итого 8 тыс комплект
надо только поставить и по тест-драйвить. т.е. чем жестче пружины тем меньше крен должен быть на поворотах
Просто у меня задние уже немного просели и в скором времени придется менять, так я вот и думаю сразу спортлайновские воткнуть, ато при резких маневрах немного качает


W201 102.985 717.413 1991
ASD, ABS


#11 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 31 July 2007 - 18:54

надо брать от самого тяжелого типа 300 и под тройную тпрокладку пихать дно от однушки, тоды все ОК


w116 350 мкпп


#12 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 31 July 2007 - 19:30

У меня обратная проблема - зад торчит.
Проставка №3, а пружины - ХЗ, старый хозяин ставил. Не знаю, что делать :)

 

Определяю "на глаз"

А чтоб не на глаз, то смотри сюда http://www.amortizat...amo-klirens.php


Сообщение отредактировал overmerce: 31 July 2007 - 19:30

W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных