Делал диагностику согласно приложенного файла.
сначала были ошибки:
9, 13, 14, 20, 26, 27, 28, 31, 34, 37, 40 42... Офигел немного... Последовательно все ошибки убрал до моргания диодом 1 раз. После выключил зажигание, подождал 10 сек, выключил. Включил, проверил- моргает 1 раз.
Завел, постоял, поработал, выключил, начинаю считывать:
26, 40, 42
Самое интересное, что 40 и 42 по книжке в принципе нету...
Да и что за ошибка 26- блок управления ЕСМ?
Суть проблемы:
Завожу, машина начинает равномерно работать около 1200 потом на 1000 потом падает до 850. Вроде норм, есть небольшие качения ХХ, но не критично, в целом все гут, возможно провода вв надо менять, все никак руки не дойдут. Но после продолжительной езды обороты ХХ на 1000-1100 взлетают и пофиг ей, пока не остынет так и будут стоять.
Проводка моторная только перебрана, движок после капиталки, установлен вместо 102 движка со всем навесным и датчиками. единственное но- движок из под автомата был, у меня МКПП, отсечка на 4000 об. Да, кстати, пока не обжился клапаном мот, проводка на него есть, его пока нет, трубочки заглушены.
Подмогните мужики, в нете на запрос ЕСМ выдает, что это в ЭБУ дело, но как тогда она ездит???

Диагностика светодиодом. 111.960
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2016 - 20:27
Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2016 - 20:28
забыл файлик кинуть))
Прикрепленные файлы
Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2016 - 21:03
посмотри родной документ по ошибкам...
WIS документ по ошибкам системы HFM-SFI (двигатель 111)
левая колонка твоя... там конечно с 40 и 42 фигня какая-то... компом нужно все смотреть, тем более свап, там почти всегда косяки...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2016 - 21:13
по завершению установки подключал к машине комп. по клапану shift - delay висела ошибка и по адсорберу, остальное все чисто.посмотри родной документ по ошибкам...
WIS документ по ошибкам системы HFM-SFI (двигатель 111)
левая колонка твоя... там конечно с 40 и 42 фигня какая-то... компом нужно все смотреть, тем более свап, там почти всегда косяки...
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2016 - 08:52
Скоро к родне в Курск поеду, подключимся? Не нашел я в Воронеже мастака по сканеру. Каких нашел- ехать к ним не хочу)))по завершению установки подключал к машине комп. по клапану shift - delay висела ошибка и по адсорберу, остальное все чисто.
Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2016 - 08:54
подключимся без проблем, наладим дырчик))Скоро к родне в Курск поеду, подключимся? Не нашел я в Воронеже мастака по сканеру. Каких нашел- ехать к ним не хочу)))
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2016 - 08:54
Спасибо за файлик, попробую расшифровать)) С чем может быть связано подскакивание до 1000 об/мин ума не дам.. Если с ЭБУ бяда, то и работать он норм не будет... Может он в аварию уходит из за лямбды? в 1 диагностику аж 3 ошибки по ней...посмотри родной документ по ошибкам...
WIS документ по ошибкам системы HFM-SFI (двигатель 111)
левая колонка твоя... там конечно с 40 и 42 фигня какая-то... компом нужно все смотреть, тем более свап, там почти всегда косяки...
Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2016 - 08:55
Круто)) отзвонюсь как соберусь ехать)подключимся без проблем, наладим дырчик))
Кстати на фест приедешь?
Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2016 - 08:58
конечно же)) с прибором)))Круто)) отзвонюсь как соберусь ехать)
Кстати на фест приедешь?
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2016 - 09:21
Ок, закуплюсь тогда лямбдой, вв проводами))конечно же)) с прибором)))
Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2016 - 12:33
Тоже как бы интересно что за ошибка 26(ecm),но у меня бензин жрет ведрами ...
Mercedes E320 4 Matic W210
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2016 - 13:08
НУ ВОТ, Я НЕ ОДИН ТАКОЙ))Тоже как бы интересно что за ошибка 26(ecm),но у меня бензин жрет ведрами ...
Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2016 - 13:09
Не нашел я в Воронеже мастака по сканеру. Каких нашел- ехать к ним не хочу)))
подключиться то и сам можешь, адаптер стоит копейки...
ошибка 26 (если читали именно ХФМ светодиодом) быть на машине рынка США не должно... там нет референс резистора...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2016 - 13:24
Да я на него уже с момента установки 111.960 на него заглядывюсь, все денежку выделить на него не могу(( Счас еще и резю покупать, я тогда в личку отпишусь как готов буду. Блин не знаю с какой машины движок, но вряд ли с США... Знаю точно, что седан, автомат без кондея...подключиться то и сам можешь, адаптер стоит копейки...
ошибка 26 (если читали именно ХФМ светодиодом) быть на машине рынка США не должно... там нет референс резистора...
Я вот думаю, может из за того, что мозг акпп-шный?
Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2016 - 13:35
сообщение про резистор референсный было для барсика...
у тебя скорее всего европеец, нет резистора, вот и ошибка... поставить обычный резистор, я не помню, там 950 Ом или около того, и ошибка уйдет... влияет или нет она - не знаю, этого нигде не написано и провреитть влияение трудно - проще устранить ошибку
если ЭБУ заточен под МКПП\АКПП то его можно перекодировать сканером (с 94 года)...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2016 - 13:42
Эмм... прошу прощенья за мою бестолковость, а куда резистор ставить? у меня на кнопке впаян резистор по моему))) я в электрике кушевый просто))сообщение про резистор референсный было для барсика...
у тебя скорее всего европеец, нет резистора, вот и ошибка... поставить обычный резистор, я не помню, там 950 Ом или около того, и ошибка уйдет... влияет или нет она - не знаю, этого нигде не написано и провреитть влияение трудно - проще устранить ошибку
если ЭБУ заточен под МКПП\АКПП то его можно перекодировать сканером (с 94 года)...
мотор и навесуха по моему с 93 года машины... если напишу тут маркировку ЭБУ, можете сказать что будет нужно для перекодировки, и если не сложно можно по ценам подсказать что нужно купить, чтобы прошить эбу и иметь комплектик для диагностики моего моторчика? или может как то получится прошить онлайн?
Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2016 - 14:01
референс резистор стоит между пинами 5 и 6 ЭБУ, разъем 1. Все по схеме вызванивается... если в электрике не бум бум то и не лезь, пусть те кто умеет лезет.
по номеру ЭБУ могу сказать кодируется или нет.
по ценам все есть у меня на сайте, писал специально чтобы не набивать каждый раз текст.
адаптер в Воронеже от 500р на авито, подключить можно и 3мя проводками (но будь осторожен - попутаешь полярность= адаптер моментом испортится...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2016 - 14:16
Понял, спасибо за ответы, лучше не буду лезть, вот болтики могу крутить, а в электрике.. могу проверить есть 12 в или нет))) я номерок гляну тогда, отпишу в л.с. или сюда! заранее спасибо)))референс резистор стоит между пинами 5 и 6 ЭБУ, разъем 1. Все по схеме вызванивается... если в электрике не бум бум то и не лезь, пусть те кто умеет лезет.
по номеру ЭБУ могу сказать кодируется или нет.
по ценам все есть у меня на сайте, писал специально чтобы не набивать каждый раз текст.
адаптер в Воронеже от 500р на авито, подключить можно и 3мя проводками (но будь осторожен - попутаешь полярность= адаптер моментом испортится...
Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2016 - 14:21
8-ГО буду в Воронеже, хочешь стыканемся и проверим компом твоего Мурзика? Только ноут нужен будет, а кабель у меня есть.
124 е220 1994г акпп
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2016 - 15:09
да бук не вопрос, а програмуля какая нить нужна еще?8-ГО буду в Воронеже, хочешь стыканемся и проверим компом твоего Мурзика? Только ноут нужен будет, а кабель у меня есть.
Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных