Этот пятак запрессовывается в корпус . Его положение по глубине задаёт управляющее давление на прогретом двигателе . Чем глубже посажен пятак , тем больше управляющее на прогретом моторе .
Если до этого всё с РУДом было в порядке , то :
1. разобрать
2. вытащить биметаллическую пластину
3. собрать , проверить давление , это будет величина на горячую . Если требуется - отрегулировать до требуемой величины . Если РУД с вакуумом , то 2.8-2.9 , если без вакуума - 3.55-3.6 .
4 разобрать , поставить биметаллическую пластину
5. убедиться , что холодное давление 0.5-1.5 в зависимости от температуры , график в интернете .
6. прогреть РУД или на работающем двигателе или подцепив 12В к его нагревательному элементу . До этого проверить исправность его , сопротивление около 20 Ом , там на нём написано будет .
7. убедиться , что при прогретой пластине давление не ниже , чем без неё вовсе . Если ниже - разбирать РУД и немного выстукивать обратно шток , который держит пластину . Контролировать по заглублению относительно внешней плоскости .
После регулировок , если пятак так прослаблен , я бы клею капнул .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...