Добрый день! 
1. С покупкой 124го 200е все замечал что не горят в тестовом режиме лампы приборки. Грешил на отсутствие ламп. Сегодня разобрал а лампы есть. При этом в работе лампы дальнего света и ручника загораются исправно.
2. Лампа акб подрубается кабелем как ABS и тд. А на приборке просто вкручивается. Тестовое включение с приборки ничего не дало.
3. Нашел кабель с гнездом под лампу с цветами розовый с желтым и розовый. В схемах его не нашел.( 
Где копать?
 
	Не подходит приборка
			
				
					
						
					
					#1
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 March 2016 - 00:13
			
				
					
						
					
					#2
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 March 2016 - 00:29
Роз и розх/желт - контрольная лампа SRS. Лампа АКБ как на рисунке:
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 27 March 2016 - 00:38
			
				
					
						
					
					#3
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			
		
			
				
					
						
					
					#4
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 March 2016 - 14:14
Вот наиболее полная схема приборки:Вот те на. А где найти инфу? В схеме приборки таких цветов не нашел(
			
				
					
						
					
					#5
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 March 2016 - 23:37
Спасибо. 
А насчет отсутствия тестовой проверки индикации - может шлейф к генератору не подключен? Как он выглядит вообще?
			
				
					
						
					
					#6
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 March 2016 - 00:14
лампа акб однозначно без кабеля.обычно цвет провода на гену синий.на днях ковырял 201 ,там 15 контактный разъём в трех исполнениях и гена тоже в разных пинах.
Сообщение отредактировал Алёхин 911: 31 March 2016 - 00:18
8916Ч8ЗI228 Алексей
			
				
					
						
					
					#7
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 March 2016 - 00:26
блеать! посмотрел твое фото вместо лампы гены (большего диаметра как обычно) было вставлено что то с проводами.лампа гены с патроном почти такая же как подсветка панели(два больших цоколя сверху)
Сообщение отредактировал Алёхин 911: 31 March 2016 - 00:28
8916Ч8ЗI228 Алексей
			
				
					
						
					
					#8
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 March 2016 - 10:07
Там была лампа АБСблеать! посмотрел твое фото вместо лампы гены (большего диаметра как обычно) было вставлено что то с проводами.лампа гены с патроном почти такая же как подсветка панели(два больших цоколя сверху)
 
 Заказал штекер, в городе не могу такой найти.
А что за плата с микросхемой слева в приборке? За что отвечает?
			
				
					
						
					
					#9
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 March 2016 - 13:54
Плата с микросхемой формирует интервал времени свечения лампы уровня масла в несколько сек.Там была лампа АБС

Заказал штекер, в городе не могу такой найти.
А что за плата с микросхемой слева в приборке? За что отвечает?
По твоей схеме поста №3 видно, что сигнал с датчика уровня масла "47" поступает на вход этой электронной платы, а с нее на лампу "m".
Сообщение отредактировал merschandiser: 31 March 2016 - 13:59
			
				
					
						
					
					#10
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 April 2016 - 11:05
Кидал другую приборку. Также работает как хочет. Думаю дело все же в гене. на нем сигнальный штекер должен втыкаться? Может вообще не родной стоит с волги 
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


 
			
			
 
				
				
			
 
				
				
			



