Перейти к содержимому


Фотография

Помпа M117 потекла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   4ekist

4ekist

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 293
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W 126 560 SEC

Отправлено 31 March 2016 - 11:29

Суть дела:
потекла помпа на М117, после долгого (2-3 года) перерыва, двигатель не запускался вообще, до этого все было нормуль. Предложили пока поездить так и если течь не прекратиться - то замена.
Вопрос: менять помпу целиком или достаточно сальник махнуть (кто-нибудь менял сальник или знает как это делается).


С126 560 SEC 89г


#2 ОФФЛАЙН   Шурик123140

Шурик123140

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Курган
  • Автомобиль:
    W123, W140

Отправлено 31 March 2016 - 20:14

у меня также было авто стоял года2 собрал двс залил антифриз помпа чуть сочилось поездил месяца два перестало



#3 ОФФЛАЙН   MB116.963

MB116.963

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 453
  • Город:г.Клин
  • Автомобиль:
    w126, 380SE, 1985
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 March 2016 - 22:42

Не то время что бы так мучатся. Тем более что есть не оригинал и стоит приемлемо. Да и потом раз уж сальник потек, то подшипник значит тоже на подходе.



#4 ОФФЛАЙН   PavelGSXR

PavelGSXR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    w126
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 April 2016 - 21:33

тоже интересна такая тема, ремонтируются ли эти помпы?


Mercedes W126 420 se 420 85.


#5 ОФФЛАЙН   роман с180

роман с180

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1626
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 02 April 2016 - 21:38

Помпа - деталь неразборная.


Роман Е200


#6 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1529
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 April 2016 - 22:00

Помпа - деталь неразборная.

 

Вы данный двигатель эксплуатировали? мануал по агрегатам хотя бы листали? Ну так какого крена куйню пишите?

 

P.S. Поддержу предыдущий ответ, тоже текла помпа, после какого-то срока течь остановилась. Автору предлагаю покатать и понаблюдать. Если течь не пропадёт, то пробовать менять сальник.


Сообщение отредактировал Leop: 02 April 2016 - 22:05

W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#7 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24704
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 02 April 2016 - 22:23

Вы данный двигатель эксплуатировали? мануал по агрегатам хотя бы листали? Ну так какого крена куйню пишите?

 

P.S. Поддержу предыдущий ответ, тоже текла помпа, после какого-то срока течь остановилась. Автору предлагаю покатать и понаблюдать. Если течь не пропадёт, то пробовать менять сальник.

 

правильно, побольше таких советов! для полноты картины не хватает только совета долить какого нибудь герметика...

 

помпа такая вещь, которая если потекла однажды и вдруг прекратила течь, то очень скоро ливанёт так, что потом вместо 6-9р за помпу, придётся выкладывать 60 за мотор...
а случится это не перед любимым гаражом, а по закону подлости чёрти где, а инструмента, всё по тому же закону, под рукой не окажется...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#8 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 02 April 2016 - 22:32

Лично по мне, одного раза хватило для того, чтобы убедиться в том, что нехер вообще там чего либо ченить или менять, когда убил на попытку разобрать собственными силами около 1-й недели еще в застойные времена почти, чтобы отмочить крыльчатку на ней и попытаться сдернуть трибуха, в итоге плюнув --решил проверить в сервисе , где еще более инструмента. После того как там у ремонтников полезли глаза на лоб и когда уже свернули\сломал крыльчатку --купил новую помпу и более за это ни ни ни возьмусь. Нах все это мероприятие, мне время жалко.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#9 ОФФЛАЙН   4ekist

4ekist

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 293
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W 126 560 SEC

Отправлено 03 April 2016 - 08:33

Помпа - деталь неразборная.

Если помпа не разборная, то зачем на неё продаются ориинальные рем.комплекты?
А что по-этому поводу говорит WIS ?


С126 560 SEC 89г


#10 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 03 April 2016 - 09:34

Если помпа не разборная, то зачем на неё продаются ориинальные рем.комплекты?
А что по-этому поводу говорит WIS ?

Согласен. Все что собрано разбирается и востанавливается в зависимости от кривизны рук На 102 помпу ставил бочонок от жигуля (камаз такой-же) получилось идеално.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных