Перейти к содержимому


Фотография

знатоки 201 кузова помогите с вакуумом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Алёхин 911

Алёхин 911

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1159
  • Город:МО Одинцово
  • Автомобиль:
    w124 111.960

Отправлено 04 April 2016 - 21:37

пытаюсь восстановить 201 85 года акпп КЕ I или II,без регулятора ХХ.несколько вопросов -слева перед блоком предов стоит реле 002 545 73 32(вроде как реле ЕГР..)от него идут провода на датчик дроссельной .на концевик,на 5 и6 клеммы эбу два провода висят отрезанные в района термостата.и два на клапан накрыле около комутатора.его просто игнорировать?или там должно быть другое реле?.блок упр. КЕ 003 045 49 32 насколько я понимаю он от КЕ с 3-х конт. регулятором ХХ.реле БН... 20 05 вроде тоже не от него.от реле и блока КЕ отдельные провода выходят в район датчиков температуры ,клеммы TF на разъёме ЭБУ нету (слышал что на ранних ке реле БН имело отдельный датчик темп. охл. ж.)какие блоки должны стоять здесь?по WIS смог понять что точно не эти.по вину вис не выдает модель движка..это то ли 961 или 962.?клапан на моторном щитке это повышение оборотов?(на него трубка идет от акпп..).пните в сторону мануала подробного с вакуумной схемой ,либо подскажите пожалуйста по вопросам. :redface:вин2010241А255156


Сообщение отредактировал Алёхин 911: 04 April 2016 - 21:40

8916Ч8ЗI228 Алексей


#2 ОФФЛАЙН   POMAHbl4

POMAHbl4

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    190E 2.3

Отправлено 04 April 2016 - 22:18

...
.?клапан на моторном щитке это повышение оборотов?(на него трубка идет от акпп..).
...

Это переключение режимов работы АКПП - S и E, работает от переключателя возле ручки акпп.


Пешеход
190E 2.3 \ 722.408 \ ABS+ASD\
GW H5 TD AT


#3 ОФФЛАЙН   Алёхин 911

Алёхин 911

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1159
  • Город:МО Одинцово
  • Автомобиль:
    w124 111.960

Отправлено 04 April 2016 - 22:48

Это переключение режимов работы АКПП - S и E, работает от переключателя возле ручки акпп.

спасибо огромное .а не знаете,вакуум постоянный на акпп идёт?


8916Ч8ЗI228 Алексей


#4 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 05 April 2016 - 09:38

спасибо огромное .а не знаете,вакуум постоянный на акпп идёт?

постоянно


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#5 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 06 April 2016 - 13:31

85г с 3-х конт рхх сомнительно
скорее всего эбу не родной,тем более если фишки для рхх в проводке нету


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#6 ОФФЛАЙН   Алёхин 911

Алёхин 911

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1159
  • Город:МО Одинцово
  • Автомобиль:
    w124 111.960

Отправлено 06 April 2016 - 21:50

85г с 3-х конт рхх сомнительно
скорее всего эбу не родной,тем более если фишки для рхх в проводке нету

фишки нет, нет и контактов в эбу.есть клапан повышения оборотов с вакуумным приводом ,но шланг висит в воздухе и куда должен идти не пойму.а вообще ,102 с EGR встречали когда нибудь?002 545 73 32 это точно ЕГР? :fingal:


Сообщение отредактировал Алёхин 911: 06 April 2016 - 21:52

8916Ч8ЗI228 Алексей





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных